Москва
Резюме № 56127767
Обновлено 8 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала: подбор, адаптации и обучение персонала HRD / HR BP

Была в этом месяце
70 000 ₽
25 лет (родилась 26 января 2000)
Киров (Кировская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Март 2025 – ноябрь 2025
    • 9 месяцев

    Управляющая

    Фитнес клуб Mosgym

    Обязанности и достижения:

    • составление задач для подразделений: фитнес департамент, бассейн, оп, клининг, администрирование, маркетинг, бухгалтерия • координирование взаимодействия между департаментами ФК • контроль выполнения финансового плана • работа с подрядчиками и контрагентами • выстраивание отношений с поставщиками и контрагентами • решение всех вопросов, связанных с предоставлением посетителям клуба услуг • планирование бюджета • решение всех вопросов деятельности фитнес клуба в пределах предоставленных прав по расходованию финансовых ресурсов • организация своевременного ремонта помещений и оборудования • осуществление плана производственного контроля • обеспечение наличия регламентированной документации, в соответствии с утвержденным перечнем, разрешающей ведение деятельности фитнес клуба • подготовка документов для проводимых проверок контролирующими органами. Причина ухода: переезд в г. Киров
    • Ноябрь 2024 – март 2025
    • 5 месяцев

    Руководитель по персоналу

    Центр здоровья и красоты Романов

    Обязанности и достижения:

    Создание службы персонала «с нуля» • руководство отделом персонала • одновременный подбор персонала по нескольким вакансиям • управление реализацией эффективной программы адаптации принятых сотрудников • составление регламентов работы подразделений, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, контроль за их выполнением • организация и проведение корпоративных мероприятий • конроль ведения кадрового делопроизводства (совместно с бухгалтерией) • организация разработки KPI Выстраивала работу с персоналом в первые месяца для центра красоты Романов. Далее с этим же собственником работала управляющей в другом бизнесе - фитнес клуб Mosgym
    • Сентябрь 2024 – ноябрь 2024
    • 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО Косметолоджи

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела персонала/HR • управление персоналом. По орг схеме в подчинении администраторы и клининг. • подбор, адаптация персонала для клиники: мед персонал. • контроль графиков всех сотрудников • разработка положений, регламентов, должностных инструкции. Внедрение единых стандартов работы с персоналом
    • Декабрь 2023 – июль 2024
    • 8 месяцев

    HR-руководитель

    ООО «Давиани Плюс»

    Обязанности и достижения:

    Ведущий менеджер по персоналу в единственном лице 1. Подбор персонала - полный цикл от получения заявки до выхода сотрудника на работу: - закрытие точечных позиций для салона: стилисты/мастера ногтевого сервиса/визажисты/косметологи-эстетисты/врачи-косметологи/массажисты/smm специалисты/проектные менеджеры/pr специалисты/личные ассистенты; - составление профиля вакансий; - размещение вакансии на Job-сайтах, профессиональных ресурсах, в соцсетях (брендированные объявления); - мониторинг рынка труда; - проведение первичных интервью по телефону, личных очных интервью и skype-интервью; - тестирование кандидатов на знание профессиональных областей; - своевременное предоставление обратной связи кандидатам и заказчикам; - организация адаптации новых сотрудников; - частичное ведение КДП (помощь специалисту отдела кадров); - формировала резервную базу кандидатов 2. Адаптация и обучение: - аудит действующей системы обучения, разработка, внедрение и ведение всего цикла адаптации (от составления программ/планов адаптации до организации графика); - внедрение в коллективную сферу: экскурсия по офису и знакомство с коллегами; - подготовка и рассылка пресс-релизов о новом сотруднике; - получение обратной связи от сотрудника и его непосредственного руководителя в период прохождения испытательного срока. 3. Корпоративная культура/работа с коллективом: - разработка и корректировка регламентов/стандартов работы, их систематизация и хранение; - проведение аттестаций с сотрудниками по профессиональными навыкам; - контроль и ведение графика отпусков; - контроль соблюдения сотрудниками регламентов и стандартов работы; - перекрытие оттока линейного персонала. 4. Кадровое делопроизводство: - Ведение кадрового учета (начиная с оформления на работу, проведением отсутствий (Б/Л, отпусков) и заканчивая увольнениями по разным основаниям); Достижения: 1. Разработаны модели компетенций для ряда основных должностей; 2. Удержание показателя «укомплектованности» не ниже 95%; 3. Сформированная резервная база кандидатов; 4. Аттестованный и обученный персонал в каждом подразделении; 5. Разработанные планы адаптации новых сотрудников/планы прохождения испытательного срока; 6. Укрепление HR-бренда компании Причина ухода: переезд в другой район, неудобства по местоположению
    • Сентябрь 2023 – ноябрь 2023
    • 3 месяца

    HR менеджер

    Great Consulting

    Обязанности и достижения:

    Консалтинговая компания. Точечный подбор персонала для компаний. - Осуществление полного цикла подбора на вакантные должности (снятия заявки - аналитика рынка - составление текста вакансий - публикация - сорсинг - скрининг - проведение первичного интервью - назначение на техническое - согласование job-offer - сопровождение кандидата до выхода в первый раб. день); - Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами - Подбор сотрудников (профильный и руководящий состав), исходящий и входящий поиск сотрудников; - Работа с рекламными сайтами и площадками с объявлениями (hh.ru, avito); - Курирование кандидатов и заказчиков на всех этапах подбора (от собеседования до оформления); - Кадровый резерв; - Отчетность. Причина ухода из компании: переезд в Москву
    • Май 2023 – сентябрь 2023
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ФК FITTS Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активное привлечение новых клиентов (работа с входящим трафиком, теплые звонки) - Развитие существующей клиентской базы - Выполнение плановых показателей - Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба - Ведение отчетности в CRM Причина ухода: вынужденный переезд по семейным обстоятельствам на определенное время
    • Июль 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам/HR

    ФК FITTS Киров

    Обязанности и достижения:

    - Активное привлечение новых клиентов (работа с входящим трафиком, теплые звонки) - Развитие существующей клиентской базы - Выполнение плановых показателей - Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба - Функции HR: наставничество, адаптация и обучение новых сотрудников в компании. Их ведение в течение адаптационного периода. Тестирование - Ведение отчетности в CRM Достижения: Со 2 месяца работы стабильно перевыполнила личный план продаж на 105-120% Перевод в Москву
    • Январь 2020 – июль 2022
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор, старший администратор

    Фитнес клуб GTO г.Киров

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Встреча гостей клуба - Приём исходящих звонков - Консультирование клиентов по услугам клуба - Продажа клубных карт - Работа в CRM программе - Работа с кассой - Выдача браслетов - Исходящие звонки клиентам с информированием о заканчивающихся абонементах - Запись клиента на услуги - Решение конфликтных ситуаций Достижения: Повышение до старшего администратора (менеджера) клуба Обязанности: - Контроль работы администраторов - Работа с подразделениями клуба: бухгалтерия

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• 3 года практического опыта в HR • 2 года практического опыта руководителя. В сферах: индустрия красоты, индустрия фитнеса, клиники Рост с линейной позиции до руководителя. Знание всех позицией и внутренностей компаний: от администратора до управляющей. Знания администрирования, продаж, подбора и развития персонала, управления, бюджетирования. Личные качества: настойчивость в достижении поставленных целей и задач. Опыт продаж; знание техник продаж, воронки продаж, Знание бизнес-процесса, Умение грамотно и вежливо общаться с клиентами, Знание компьютерных программ, Правильно поставленная речь, Ответственное отношение к работе, Усидчивость, внимательность, педантичность, 1C, Телефонные переговоры, Активные продажи, Навыки продаж, Работа с клиентами, Работа с жалобами клиентов, Работа с возражениями, Консультирование клиентов, Клиентоориентированность, Коммуникабельность, Грамотная речь, Сопровождение клиентов, CRM, MS Word, MS Excel, 1С: Предприятие 8, Работа с большим объемом информации, работа с текущей базой клиентов, Ответственность, Организаторские навыки, Целеустремленность, Работоспособность, Деловое общение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 235 похожих резюме
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник офисаНоябрь 2011 – август 2014
Обновлено 11 октября
Обновлено 22 мая 2009Последнее место работы (1 мес.)ЮристФевраль 2009 – апрель 2009
Обновлено 19 января 2015Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2007 – апрель 2007
Обновлено 10 сентября 2007Последнее место работы (6 мес.)Оператор ПК(СБиС)Февраль 2007 – август 2007
Обновлено 14 октября 2008Последнее место работы (2 года и 6 мес.)БухгалтерМарт 2006 – сентябрь 2008
Обновлено 20 октября 2008Последнее место работы (7 мес.)ПсихологФевраль 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 19 августа 2013Последнее место работы (2 года и 8 мес.)МетодистФевраль 2010 – октябрь 2012
Обновлено 17 ноября 2008Последнее место работы (1 год)Менеджер по рекламеФевраль 2005 – март 2006
Обновлено 27 июля 2011Последнее место работы (2 мес.)Финансовый консультантСентябрь 2008 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела подбора персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob