Дополнительные сведения:
Личные качества: аналитический склад ума, системное мышление, внимательность к деталям, высокая работоспособность, инициативность, аккуратность, добросовестность, хорошо чувствую людей, легко устанавливаю контакт, легко обучаема, без вредных привычек.
1. Организация кадрового учета с «нуля», в т.ч. по белой схеме. Штат от 100 до 230 чел. Работа с филиальной сетью, обособленными подразделениями и надомниками.
2. Разработка организационной структуры компании, формирование штатного расписания, ФОТ, бюджета затрат на персонал, бизнес-процессов отдела персонала при взаимодействии с другими структурными подразделениями компании. Оценка эффективности и корректировка этих бизнес-процессов.
3. Разработка документов и положений, регламентирующих деятельность компании и отдела персонала: ПВТР, Положение о премировании, Положение о персонале, Положения о структурных подразделениях, Положение о заработной плате, Корпоративный кодекс этики, Положение по подбору и адаптации персонала, Корпоративный справочник, Положение по командировкам, Положение о сохранении коммерческой тайны, трудовые договора, в т.ч с высшими руководящими должностями, договора материальной ответственности и т.д., Разработка корпоративных стандартов кадрового делопроизводства, структурирование системы кадрового документооборота.
4. Разработка должностных инструкций на основе компетенций и бизнес-процессов.
Нормирование труда. Учет численности: штатная, списочная, фактическая.
5. Аттестация рабочих мест ИТР и рабочих, снятие карты рабочего дня.
6. Проведение ежегодной аттестации сотрудников,
7. Участие в разработке системы грейдов.
8. Создание корпоративных стандартов и каталогов наименований и профилей должностей.
9. Разработка моделей компетенций и системы материального стимулирования сотрудников на их основе, с применением различных схем (единовременные выплаты, премирование, бонусы, а также грейдирования должностей).
10. Ежемесячная оценка текущей деятельности сотрудников по подразделениям и расчет заработной платы отдельных категорий сотрудников с применением системы KPI.
11. Контроль за правильностью расчета при увольнении сотрудников.
12. Анализ рынка заработных плат и индексирование должностных окладов.
13. Проведение кадрового аудита. Есть опыт прохождения проверок.
14. Ведение кадрового учета в полном объеме до 7 юр.лиц: прием, увольнение, перемещение, отпуска, включая учебные и декретные, б/л, табеля, личные дела, поощрения сотрудников, командировки, охрана труда и техника безопасности, работа с ФМС. Делопроизводство: номенклатура дел, журналы учета и регистрации.
15. Ведение учета рабочего времени, в т.ч. с использованием автоматической системы учета и контроль трудовой дисциплины, с применением системы взысканий за нарушения как материального, так и не материального вида.
16. Разработка, продвижение и расчет бюджета программы ДМС, ведение учета ОМС.
17. Разработка, оформление и сопровождение трех зарплатных проектов: Сбербанк, Альфа-банк.
18. Проведение оценки уровня удовлетворенности сотрудников работой в компании и разработка мероприятий по повышению этого уровня.
19. Консультирование сотрудников и руководство по вопросам трудового законодательства и консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам оценки и управления персоналом.
20. Проведение анализа потребности в обучение сотрудников. Организация тендера по проведению тренингов, в т.ч. выездных. Организация и контроль проведения плана мероприятий по развитию персонала. Оценка эффективности обучения в пост-тренинговом периоде и корректировка программ обучения.
21. Формирование социального пакета.
22. Подбор персонала всех уровней с использованием различных инструментов оценки: интервью, тесты, кейсы, анкетирование, ЦОП. В сжаты сроки, массовый подбор, удаленный подбор, участие в ярмарках вакансий. Работа со СМИ и КА.
23. Организация проведения корпоративных мероприятий.
24. Управление отделом персонала, в подчинении до 3 чел.
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, 1С: «Зарплата и кадры», 7.7, Visio, E-Staf