Москва
Резюме № 8117415
Обновлено 3 августа 2011
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 12 июня 1973), не состоит в браке, есть дети
Сочи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Март 2009 – август 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ГК Алютех, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение всех сфер HR-работы МСБЕ ГК: 1. мотивация (карты ССП) - табелирование, расчет заработной платы сотрудников подразделений, начисление премий по ССП, контроль выплат и компенсаций. - нормирование труда сотрудников СК, производственных участков, расчет показателей по нормированию численности и др.данных для подготовки бюджетов. - бюджетирование всех статей затрат на персонал (в т.ч.подбор, обучение, соцкультбыт), планирование ФОТ на 230 чел., контроль затрат на соответствие нормам расходов бюджетных средств, отчетность. - организация и внедрение зарплатного проекта. - внедрение программ нематериальной мотивации персонала различных категорий сотрудников. 2. аттестация - участие в разработке процесса и методологии (с использованием оценки 360 градусов, профессионального on-line тестирования т.д.) на основе разработанных профилей должностей, системы грейдов. - подготовка всех необходимых документов и регламентов для проведения аттестации согласно требованиям ТК (положение, приказы) и внутренним корпоративным стандартам, аналитика по итогам проведения, разработка постаттестационных мероприятий и отчетность. 3. КДП в полном объеме 2 юр.лица, включая разработку регламентов, процедур и положений в связи с требованиями СМК в части работы с персоналом. Формирование штатного расписания на основе планирования численности персонала, формирование организационной структуры компании. 4. рекрутинг, адаптация (обучение, наставничество), корпоративные мероприятия, аналитическая и управленческая отчетность по персоналу в УК. Большой документооборот и высокий ритм работы, ненормированный график. В подчинении 1 чел. Штат 230 чел. (без сезонных рабочих).
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО "ЛКР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала всех уровней до 16 вакансий одновременно. Создание системы подбора (компетенции) и адаптации персонала (наставничество). Удаленный подбор - 4 филиала по РФ. Профессиональное тестирование. Бюджет. Кадровый аудит и администрирование в полном объеме 7 юр.лиц. штат 200 чел.(прием, увольнение, перемещение, отпуска, охрана труда, должностные инструкции, б/л, ОМС, иностранцы, зарплатный проект, трудовые договора и договора мат.ответственности, ведение труд.книжек и т.д.). Разработка мотивации (материальная) персонала, оптимизация бизнес-процессов, регламентация. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Работа по улучшению психологического микроклимата в компании. Организация корпоративных мероприятий. В подчинении 2 чел.
    • Март 2006 – август 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    АЗС Маркет Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы отдела персонала с нуля. - Организация работы подчиненных (2 чел.) - Постановка систем и процедур с нуля, разработка регламентов. - Разработка системы подбора персонала и ее внедрение, в т.ч.на основе компетенций. - Подбор персонала всех уровней. - Формирование кадровой политики, бюджета; - Проведение ряда мероприятий по улучшению нематериальной мотивации персонала; - Анализ потребности в обучении, планирование обучения, организация проведения тренингов. - Кадровый аудит. - Кадровое администрирование в полном объеме, в т.ч. ОМС, ПФР, ДМС, зарплатный проект. - Участие в центрах оценки персонала. - Знания в области разработки KPI/BSC, разработки и внедрение ЦОП и системы аттестации персонала. - Организация корпоративных мероприятий. - 1С 7.7, ЗиК.
    • Август 2005 – январь 2006
    • 6 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ООО «Микроген Фарма» - торговый дом ФГУП НПО «Микроген» МЗ РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - создание отдела персонала с нуля; - постановка и ведение кадрового делопроизводства (штат 100 чел.); - подбор персонала, адаптация; - разработка внутренних нормативных актов и положений компании; - определение потребности в обучении персонала, проведение тендера среди тренинговых компаний; - организация проведения тренингов.
    • Сентябрь 2004 – август 2005
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ООО «Агентство Профиль», Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала. Выполнение полного цикла работ по закрытию вакансии от «0» под «ключ». Специализация фармрынок, высший менеджмент, продажи. Проведение переговоров с заказчиками, заключение договоров, работа над заявкой, анализ рынка труда, заработных плат и рынков сферы деятельности компании-заказчика.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аналитический склад ума, системное мышление, внимательность к деталям, высокая работоспособность, инициативность, аккуратность, добросовестность, хорошо чувствую людей, легко устанавливаю контакт, легко обучаема, без вредных привычек. 1. Организация кадрового учета с «нуля», в т.ч. по белой схеме. Штат от 100 до 230 чел. Работа с филиальной сетью, обособленными подразделениями и надомниками. 2. Разработка организационной структуры компании, формирование штатного расписания, ФОТ, бюджета затрат на персонал, бизнес-процессов отдела персонала при взаимодействии с другими структурными подразделениями компании. Оценка эффективности и корректировка этих бизнес-процессов. 3. Разработка документов и положений, регламентирующих деятельность компании и отдела персонала: ПВТР, Положение о премировании, Положение о персонале, Положения о структурных подразделениях, Положение о заработной плате, Корпоративный кодекс этики, Положение по подбору и адаптации персонала, Корпоративный справочник, Положение по командировкам, Положение о сохранении коммерческой тайны, трудовые договора, в т.ч с высшими руководящими должностями, договора материальной ответственности и т.д., Разработка корпоративных стандартов кадрового делопроизводства, структурирование системы кадрового документооборота. 4. Разработка должностных инструкций на основе компетенций и бизнес-процессов. Нормирование труда. Учет численности: штатная, списочная, фактическая. 5. Аттестация рабочих мест ИТР и рабочих, снятие карты рабочего дня. 6. Проведение ежегодной аттестации сотрудников, 7. Участие в разработке системы грейдов. 8. Создание корпоративных стандартов и каталогов наименований и профилей должностей. 9. Разработка моделей компетенций и системы материального стимулирования сотрудников на их основе, с применением различных схем (единовременные выплаты, премирование, бонусы, а также грейдирования должностей). 10. Ежемесячная оценка текущей деятельности сотрудников по подразделениям и расчет заработной платы отдельных категорий сотрудников с применением системы KPI. 11. Контроль за правильностью расчета при увольнении сотрудников. 12. Анализ рынка заработных плат и индексирование должностных окладов. 13. Проведение кадрового аудита. Есть опыт прохождения проверок. 14. Ведение кадрового учета в полном объеме до 7 юр.лиц: прием, увольнение, перемещение, отпуска, включая учебные и декретные, б/л, табеля, личные дела, поощрения сотрудников, командировки, охрана труда и техника безопасности, работа с ФМС. Делопроизводство: номенклатура дел, журналы учета и регистрации. 15. Ведение учета рабочего времени, в т.ч. с использованием автоматической системы учета и контроль трудовой дисциплины, с применением системы взысканий за нарушения как материального, так и не материального вида. 16. Разработка, продвижение и расчет бюджета программы ДМС, ведение учета ОМС. 17. Разработка, оформление и сопровождение трех зарплатных проектов: Сбербанк, Альфа-банк. 18. Проведение оценки уровня удовлетворенности сотрудников работой в компании и разработка мероприятий по повышению этого уровня. 19. Консультирование сотрудников и руководство по вопросам трудового законодательства и консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам оценки и управления персоналом. 20. Проведение анализа потребности в обучение сотрудников. Организация тендера по проведению тренингов, в т.ч. выездных. Организация и контроль проведения плана мероприятий по развитию персонала. Оценка эффективности обучения в пост-тренинговом периоде и корректировка программ обучения. 21. Формирование социального пакета. 22. Подбор персонала всех уровней с использованием различных инструментов оценки: интервью, тесты, кейсы, анкетирование, ЦОП. В сжаты сроки, массовый подбор, удаленный подбор, участие в ярмарках вакансий. Работа со СМИ и КА. 23. Организация проведения корпоративных мероприятий. 24. Управление отделом персонала, в подчинении до 3 чел. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, 1С: «Зарплата и кадры», 7.7, Visio, E-Staf

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 9 января 2009Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер по персоналу, Начальник отдела кадров. Начальник отдела по работе с персоналомИюнь 2004 – декабрь 2008
Обновлено 1 июля 2010Последнее место работы (4 года)Заместитель директораФевраль 2003 – февраль 2007
Обновлено 1 апреля 2017Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник отдела кадров (последние полгода - помощник директора по правовым вопросам)Сентябрь 2005 – декабрь 2009
Обновлено 25 октября 2020Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по системам Аудио, ВидеоМарт 2012 – август 2013
Обновлено 13 февраля 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель директора Управления внутренней политики городского округаИюнь 2015 – июль 2016
Обновлено 26 октября 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист Управления по персоналу, Трудовой юристМарт 2016 – июнь 2017
Обновлено 14 декабря 2018
Обновлено 19 марта 2019Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела развития персоналаАвгуст 2016 – февраль 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob