Москва
Резюме № 7348074
Обновлено 17 июля 2011
no-avatar

Руководитель отдела персонала, тренинг-менеджер, hr-менеджер

Был больше месяца назад
24 000 ₽
50 лет (родился 25 февраля 1975), не состоит в браке, детей нет
Ступино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Февраль 1998 – октябрь 2010
    • 12 лет и 9 месяцев

    Ведущий инжнер компании

    Cebotnaftogas

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в нефтегазовой компании Cebotnaftogas (более 8 лет) в должности ведущего инженера компании Организация работы отдела/офиса: Занимался разработкой и реализацией кадровой политики компании: Разработка стратегии и построение системы работы с персоналом. - Разработка и организация внедрения корпоративных стандартов. Кадровое планирование: - Прогноз потребности в персонале, планирование ротации и продвижения. - Расчет эффективности и оптимизация расходов на персонал. - Мониторинг рынка труда и заработной платы; - Составление бюджета HR управления; Оценка персонала: - Формирование профилей компетенций по категориям персонала. - Построение критериев и процедур системы оценки персонала. Подбор персонала: - Внедрение и организация системного поиска. - Организация подбора на ключевые позиции. - Оценка кандидатов, проведение первичных собеседований, тестов со знанием HR функций на соответсвие претендентов на открытую вакансию. - взаимодействие с руководителями подразделений с целью определения профиля необходимых специалистов. Адаптация персонала: - Организация и регламентация стажировки. - Внедрение практики наставничества. Обучение персонала: - Создание и организация работы корпоративного Учебного центра. - Разработка учебных программ и формирование системы обучения. Мотивация персонала: - Изменение и внедрение новой системы премирования. - Внедрение форм нематериального стимулирования. Кадровый резерв: - Разработка и организация процедуры формирования кадрового резерва. - Ведение отчетности (кадровое планирование; актуализация структуры компании; отчетность по подбору персонала и др) Внутренний PR, повышение лояльности сотрудников. Разработка, организация и проведение обучающих программ, повышающих результативность работы компании или ее подразделений, Проводил мотивационые тренинги, тренинги повышения продаж - "Стадии продаж", " Активное слушанье клиентов", "Лидер в команде", "Выявление мотивации персонала" "Типы клиентов", "Определение климата коллектива", "Стесс - Релакс", "Ораторское искусство", "Менеджмент в организации" Проведение корпоративных мероприятий для сотрудников. Формирование позитивного имиджа компании, СМИ. Четко определяю цели, сроки выполнения заданий, распределение ресурсов, умею повышать ответственность как свою, так и подчиненных Владею разговорным английским Заинтересовало резюме, звоните.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества Коммуникабельность, активность, инициативность, дисциплинированность, умение управлять собой и другими людьми, организаторские способности, лидерские качества, способность принимать решение, умение отстаивать свою точку зрения и убеждать других эмоциональная устойчивость, уважение к традициям, поддержание корпоративного духа, понимание людей • опыт руководства и контроль оперативной деятельности отдела. Опыт административного управления и решения кадровых вопросов. • навыки отбора торгового, управленческого, инженерного, вспомогательного и домашнего персонала • хорошие навыки делового общения, опыт ведение переговоров на любом уровне • стратегическое и оперативное планирование бизнес-процессов; • внедрение корпоративных политик, HR-стандартов • руководство временными (проектными) группами: аудит, разработка и внедрение системы мотивации; аудит регламентов 1С УПП; аудит IT- инфраструктуры связи и КСБ, аудита и развития системы клиентского сервиса • опыт работы с клиентами, знание техник продаж, умение убеждать и снимать возражения, нацеленность на результат • создания и развития корпоративной библиотеки • опыт разработки и внедрения программ бизнес-образования, опыт успешных реализованных проектов в сфере обучения и развития персонала. Компьютерные навыки: Навыки работы с компьютером, ПО: Знание платформ-Windows/XP, NT, Vista, программ-MS-Office (Word, Exel, MS Project, Visio, PowerPoint), SunRav TestOfficePro, PDS Рекрутер (Professional), ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ 1.0 для Windows, Кадры Плюс, 1C Предприятие 8.0 (Зарплата и кадры) Автоматизации отдела кадров: "Orakl-Кадры", " АС Служба кадров ",1C Предприятие 8.0, графических пакетов (Photoshop, Corel), web-технологий (CMS системы, flash, html, php), internet, корпоративных сетей, и т.д. Знание офисной техники: копьютеры, принтеы, модемы, серверы печати, факсы, ксероксы, сканеры, многофункциональных центры..

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор по персоналуИюнь 2010 – январь 2019
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Главный аналитикФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 июня 2008Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Ведущий инженер компанииФевраль 1998 – декабрь 2007
Обновлено 10 декабря 2015Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела персоналаИюль 2013 – июль 2014
Обновлено 29 июля 2011Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Тренинг-менеджерЯнварь 2010 – июль 2011
Обновлено 19 ноября 2022Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)HR ManagerМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 января
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено 18 июня 2008Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Зам.директора, менеджер по персоналу, администратор.Июнь 2003 – май 2008
Обновлено 23 марта 2021Последнее место работы (7 мес.)Специалист по организации практики и трудоустройству студентовСентябрь 2017 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу