Москва
Резюме № 53485497
Обновлено 15 сентября 2022
no-avatar

Руководитель отдела персонала, Руководитель отдела подбора и развития персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 29 мая 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    "Красная икра", Москва
    Крупная розничная сеть магазинов по продажам морских деликатесов. Собственное производство. 200 розничных магазинов.

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение в краткие сроки массового подбора в открывающиеся магазины (200 магазинов) В подчинении 4 рекрутера Поиск и подбор офисного top и middle персонала Контроль прохождения стажировок; Поиск и развитие новых ресурсов привлечения персонала Снижение текучести кадров. Адаптация персонала Участие в разрешении конфликтных ситуаций и трудовых споров Мониторинг рынка заработных плат Проведение исследований рынка труда и подготовка обзоров
    • Июль 2019 – июль 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    ООО «Спецтранс», Москва
    Транспортной-производственное предприятие по организации процесса сбора, вывоза, сортировки ТБО

    Обязанности и достижения:

    Формирование и управление направлением подбора Развитие и отстройка процессов подбора и адаптации под задачи бизнеса. Регламентирование процессов подбора и оценки (разработка регламентов, ДИ, профилей должностей, скриптов). Организация и осуществление полного цикла подбора персонала. Формирование внешнего кадрового резерва. Адаптация новых сотрудников. Массовый и точечный подбор Закрытие вакансий на топовые должности. Анкетирование на выходе, exit-интервью. Анализ воронки подбора, анализ текучести персонала, проведение мероприятий по уменьшению текучести. Работа с СМИ и Социальными Сетями. Мониторинг рынка труда и анализ источников привлечения персонала. Организация корпоративных мероприятий Кадровый документооборот
    • Декабрь 2016 – январь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Директор по персоналу

    Сахалинская рыбная компания, Москва
    Крупная сеть розничных магазинов "Красная икра" Лидер в сфере оптово-розничных продаж морепродуктов. Производство. 150 розничных магазинов.

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела с "0" Обеспечение в краткие сроки массового подбора линейного персонала в открывающиеся магазины Подбор top и middle персонала Развитие HR-бренда компании Активная работа с регионами, поиск вахты Контроль прохождения стажировок; Поиск и развитие новых ресурсов привлечения персонала Кадровый маркетинг, проведение анализа рынка труда и мониторинг по уровню доходов, составу компенсационного пакета, проценту текучести кадров, индексации зарплат; Планирование затрат, планирование ФОТ, формирование бюджета; Мероприятия по снижению текучести кадров. Адаптация персонала Участие в разрешении конфликтных ситуаций и трудовых споров Поиск и выстраивание сотрудничества с внешними провайдерами; Кадровое делопроизводство (частично) Проведение исследований рынка труда и подготовка обзоров
    • Сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    "Kaleva" крупный производитель окон ПВХ (разработка, производство, розница, логистика) Москва, www.kaleva.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка кадровой политики, бюджетирование, Подбор персонала по всей группе компаний. Консультирование руководителей по работе с персоналом. Организация обучение персонала, формирование кадрового резерва и т. д. Оптимизация численности персонала, сокращение расходов. Аудит существующих мотивационных схем Ротация персонала внутри компании Выявление "проблемных зон" и способы их решения Курирование офисов продаж (Москва) Организация внутрикорпоративных коммуникаций (процедур взаимодействия и получения обратной связи и др.) Оперативное решение административно - управленческих вопросов. Организация корпоративных мероприятий
    • Декабрь 2008 – сентябрь 2014
    • 5 лет и 10 месяцев

    Директор по персоналу (в единственном лице)

    ЗАО "Октаграм" ("Легос") - филиал швейцарской компании, разработка, производство интегрированных систем, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация HR-политики. Формирование бюджета на персонал. Участие в подготовке и проведении реструктуризации компании, внедрении системы управления, оптимизации организационной структуры компании; Мотивация: Разработка KPIs- создание системы ключевых показателей эффективности, построение системы базисных окладов и оценки должностей; формирование системы бонусов, премирования, формирование компенсационного пакета и разработка системы дополнительных льгот. Работа с отчетностью по ключевым показателям бизнес-процессов; Подбор: формирование команды управленцев высшего звена, подбор "редких" специалистов. Построение системы адаптации. Внедрение системы оценки персонала, определение потребности в обучении. Поддержание программ обучения руководителей, специалистов, организация проведения тренингов и семинаров. Формирование кадрового резерва. Разработка внутренних нормативных актов в области HR. Восстановление кадрового делопроизводства. Постановка системы охраны труда и техники безопасности.
    • Июль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по управлению персоналом

    Генезис (производство и торговля медикаментами, опт/розница) Штат 600 чел., Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование и управление службой персонала (3 человека: инженер по ОТ и ТБ, инспектор по кадрам и ректрутер) Аудит существующей cистемы управления персоналом (Москва и 4 рег. пред-ва); Бизнес – планирование и бюджетирование деятельности службы персонала в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями. Оптимизация организационной структуры предприятия; обеспечение единых корпоративных стандартов; Мотивация: разработка и внедрение методов повышения эффективности персонала на основе мотивационных схем KPIs продажи, производство. Разработка профилей должностей, разработка и внедрение стандартов и методик оценки профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов на работу. Подбор: executive search, массовый подбор производственного персонала, минимизация/снижение текучести персонала вдвое и финансовых затрат на подбор, организация регионального подбора, за период работы обновлён кадровый состав: на 30 % офис, на 70% производство, на 50% региональный состав, согласно заданным компетенциям Развитие отношений с профильными учебными заведениями (ВУЗы- Москва, регионы) - привлечение на постоянной основе студентов, отбор, обучение за счет компании; Адаптация: разработка системы адаптации персонала: программа прохождения испытательного срока новыми сотрудниками, построение системы наставничества на производстве; Построение системы эффективных внутренних коммуникаций (в рамках всех структурных подразделений); Разработка полного пакета должностных инструкций, положений о подразделениях, документообороте; Организация внутреннего обучения сотрудников; Оценка персонала 360 %, определение потребности в обучении на основе плана развития компании; формирование кадрового резерва (определение резервных должностей, оценка сотрудников входящих в кадровый резерв); Аналитическая деятельность (анализ затрат связанных с подбором персонала, расчет текучести кадров, ведение статистики, составление отчетности об эффективности работы службы персонала и. т. д.); Формирование и исполнение бюджета, отчетность - в ERP системе Oracle Application Кадровое администрирование и охрана труда
    • Январь 2004 – май 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитель Генерального директора по персоналу

    ТК "Патриот", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес – планирование и бюджетирование деятельности службы персонала в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями. Разработка кадровой стратегии Компании Подбор персонала и проведение адаптационных мероприятий Проведение аттестационных и оценочных мероприятий Постановка системы обучения в Компании, разработка тренинговых программ. Формирование корпоративной культуры, разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности и корпоративности персонала Контроль ведения КДП
    • Июнь 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Торговая компания "Безант", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация службы управления персоналом с "0"; Формирование кадровой политики и кадровой стратегии в соответствии с общей стратегией развития компании (центральный офис-Москва, филиальная сеть); Сопровождение открытия филиала с "0" (С-Петербург) Обучение: диагностика потребности в обучении, разработка корпоративного плана обучения, индивидуальные планы развития сотрудников, организация тренингов (мониторинг услуг, выбор оптимальных программ, методологии); Мотивация: разработка системы мотивации и оплаты труда, социальных, бонусных программ; Построение системы эффективных внутренних коммуникаций (в рамках всех структурных подразделений); Оценка: разработка и внедрение системы оценки 360; Подбор: executive search, региональный рекрутинг, массовый подбор линейного персонала; Разработка регламентирующей документации (должностные инструкции, положения об отделах и т. д.); решение трудовых споров; управление бюджетом отдела; Централизация кадрового учета по всей группе компаний.
    • Ноябрь 2001 – июнь 2002
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Торговая компания "Олма" FMCG (косметика, парфюмерия, бумажная гигиена,) Штат 250 чел., Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка кадровой политики в соответствии со стратегией развития бизнеса Планирование и руководство процессом организационных изменений; Разработка и внедрение систем: адаптации, мотивации, оценки; Разработка и внедрение регламентирующих документов Организация учебного центра с "0" Формирование корпоративной культуры (организация корпоративных мероприятий, определение корпоративных стандартов). Постановка и ведение кадрового учета в полном объеме; построение внутрифирменных коммуникации, внутрифирменный PR; Подбор персонала. Оценка профессионально-деловых качеств, Ротация персонала; Психологическое консультирование и диагностика; Мониторинг рынка труда и зарплат; Формирование бюджета и отчетности отдела по управлению персоналом; Решение конфликтных ситуаций
    • Август 1999 – ноябрь 2001
    • 2 года и 4 месяца

    HR-менеджер

    Финансовая корпорация "Единение" (150 чел.), Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрение и сопровождение процедур и регламентов по управлению персоналом, стратегическое развитие hr-службы, планирование кадровых потребностей, оптимизация орг. структуры, и управление процессом привлечения и подбора персонала, адаптация сотрудников, разработка и внедрение систем материального и нематериального стимулирования, планирование и организация работников, формирование кадрового резерва, регулирование численности персонала, аттестация и оценка, бюджетное планирование расходов, кадровое делопроизводство с "0".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт в области управления персоналом- около 20 лет в средних/крупных компаниях. В управлении были: отдел подбора персонала, учебный центр, отдел кадров, АХО, служба доставки, секретариат. Хороший организатор, хороший командный игрок, но умею брать на себя ответственность и принимать решения и спрашивать с других. Имею практический опыт формирования управленческой команды, подбора специалистов разного уровня и под различные задачи, построения и оптимизации организационной структуры и всех процессов управления персоналом: обучения, наставничества, адаптации, оценки и пр. Большой опыт реструктуризации и описания различных процессов, разработки регламентов (Положения об отделах, ПВТР, Кадровая политика, Корпоративные правила, Положения об обучении, аттестации, командировании, оплате труда, должностных инструкций и пр.), оптимизации мотивационной системы, штатного расписания. Участие в совершенствовании системы внутренней отчётности подразделений, организации документооборота. Опыт участия в start-up проектах. Тел. для рекомендаций предоставлю по первому требованию/.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 8:05Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 8:00Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный юрисконсультМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Старший специалист по работе с личным составом / начальник отдела кадровИюль 2003 – февраль 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по социальной работеОктябрь 2019 – апрель 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 12 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела подбора и развития персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob