Москва
Резюме № 4772648
Обновлено 16 июля
no-avatar

Руководитель отдела персонала / Государственная гражданская служба

Была больше месяца назад
70 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Великий Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Главный специалист-эксперт отдела обеспечения деятельности

    Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области, Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - кадровое делопроизводство в полном объеме (подготовка проектов приказов, распоряжений, служебных контрактов, подготовка проектов структуры и штатного расписания, графика отпусков, ведение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, учет и выдача служебных удостоверений); - поиск, привлечение и подбор кандидатов на замещение вакантных должностей; - организация повышения квалификации персонала; - организация адаптации и стажировки персонала; - ведение первичного учета и составление статистических отчетов; - подготовка заседаний комиссий управления; - подготовка документов для награждения работников государственными и ведомственными наградами; - организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ; - документационное обеспечение деятельности, а также работа по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов; - работа по поддержке Интернет-сайта, подготовка и размещение информации в разделах сайта; - исполнение обязанностей начальника отдела на период его отсутствия.
    • Июль 2007 – июнь 2017
    • 10 лет

    Главный специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров

    Управление Росреестра по Новгородской области, Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - кадровое делопроизводство в полном объеме (подготовка проектов приказов, распоряжений, служебных контрактов, подготовка проектов структуры и штатного расписания, графика отпусков, ведение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, учет и выдача служебных удостоверений); - разработка и подготовка должностных регламентов и должностных инструкций; - подготовка проектов локальных правовых актов, методических и иных документов Управления, по вопросам, связанным с реализацией нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции; проверка и анализ справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - поиск, привлечение и подбор кандидатов на замещение вакантных должностей; - организация обучения персонала; - организация адаптации и стажировки персонала; - ведение первичного учета и составление статистических отчетов; - подготовка заседаний комиссий: аттестационной, конкурсной, по установлению стажа работы за выслугу лет, по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, по мерам морального и материального стимулирования сотрудников; - исполнение обязанностей начальника отдела кадров на период его отсутствия.
    • Июнь 2002 – май 2007
    • 5 лет

    Менеджер по персоналу, офис-менеджер, делопроизводитель

    ООО "Гудзон", Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу - подбор персонала и кадровое делопроизводство в полном объеме, численность персонала 60 человек, размещение открытых вакансий в СМИ, поиск и обработка резюме, координация собеседований, разработка и внедрение внутрифирменных положений, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, оформление иностранных граждан на работу, осуществление взаимодействия с госструктурами; Офис-менеджер - кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение электронной базы данных по клиентам, организация работы выставочного зала, ведение книги покупок для бухгалтерии, кассовой книги, контроль обеспечения жизнедеятельности офиса; Делопроизводитель - выписка товара клиентам, прием заказов по телефону, оформление бухгалтерских и сопроводительных документов к продукции: счета-фактуры, накладные, справки, сертификаты, качественные удостоверения, расчет клиента, заказ канцелярских товаров.
    • Декабрь 2001 – май 2002
    • 6 месяцев

    Переводчик

    ЗАО "Новгородский леспромхоз", Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    Перевод входящей и исходящей документации, кадровое делопроизводство, помощь бухгалтеру
    • Август 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник директора по кадрам и делопроизводству

    ООО "Ярославна", Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство с "нуля": разработка организационной структуры и штатного расписания, подготовка приказов по личному составу и основной деятельности, заключение трудовых договоров и договоров материальной ответственности, заполнение трудовых книжек и личных карточек Т2, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, оформление больничных листов, страховых полисов. Численность персонала 120 человек. Составление писем, обработка и регистрация корреспонденции, прием и распределение входящих звонков, составление графика рабочего дня руководителя, подготовка и обеспечение переговоров, подбор персонала, административно-хозяйственные обязанности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, организованность, ответственность, грамотность, коммуникабельность, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков. - отличное знание трудового законодательства РФ и кадрового делопроизводства; - уверенное знание ПК: 1C: Предприятие "Зарплата и кадры", MS Office: Word, Excel, Консультант плюс. Увлечения: занятие йогой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 351 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела персоналаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Менеджер-консультантСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Специалист по точечному массажуСентябрь 2013 – март 2019
Обновлено 20 февраля 2008Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Руководитель отдела персоналаМай 2002 – декабрь 2007
Обновлено 10 июня 2024Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель начальника отдела кадровЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 апреля 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель руководителя отдела по работе с персоналомМай 2017 – июнь 2018
Обновлено 27 марта 2018Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Специалист по кадрамНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 мая 2021Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Руководитель отдела персонала и социального развитияАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2012Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший сторож контролерАпрель 2003 – ноябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob