Москва
Резюме № 47608598
Обновлено 10 января 2020
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Был больше месяца назад
35 000 ₽
36 лет (родился 16 сентября 1989)
Грозный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    Начальник абонентского отдела

    МУП "ЕРКЦ Г. ГРОЗНОГО"

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом и кассирами, ведение анализа по приему платежей, осуществление контроля в БД по ведение данные персоналом, выявление не корректно работающие алгоритмы СУБД (Система управление базы данных) и совместное решение с разработчиками ПО (программное обеспечение) и с отделом программного обеспечения. Прием обращения граждан по вопросам коммунальных услуг, выявления и решение проблем граждан. Создание и редактирование адресного плана в БД (база данных по приему платеже). Создание и редактирование коммунальных услуг в БД. Создание и редактирование поставщиков услуг (ресурсаснабжающие организация, ООО, УК, ТСЖ). Создание и внесение в БД ПУ (прибор учета), и внесения показания ПУ. создание и редактирование количество жильцов и площади ЖП (жилое помещение) в БД. ведение отчетности по приему платежей, анализ по приему платежей с прошлым периодам. предоставление ежедневно отчет по сборам руководителю организации и МЭРии г. Грозного
    • Январь 2018 – январь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист отдела

    НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов ЧР»

    Обязанности и достижения:

    Место работы Должность Главный специалист отдела мониторинга и планирование капитального ремонта - ------ Основные обязанности: Планирование краткосрочное и долгосрочный график по ремонту МКД (Многоквартирные дома) и видом работ. Проведение отчетов по сделанной КР (капитальный ремонт) по МКД. Создание и редактирование адресного плана в БД (база данных по приему платеже). Создание и редактирование услуг КР в БД. создание и редактирование количество жильцов и площади ЖП (жилое помещение) в БД. ведение отчетности по приему платежей, анализ по приему платежей с прошлым периодам. предоставление ежедневно отчет по сборам руководителю организации и в МЖКХ
    • Декабрь 2017 – январь 2018
    • 2 месяца

    Заместитель начальника абонентского отдела

    МУП «Единый расчетный кассовый центр г.Грозного»

    Обязанности и достижения:

    Место работы ------- Основные обязанности: Прием обращения граждан по вопросам коммунальных услуг, выявления и решение проблем граждан. Создание и редактирование адресного плана в БД (база данных по приему платеже). Создание и редактирование коммунальных услуг в БД. Создание и редактирование поставщиков услуг (ресурсаснабжающие организация, ООО, УК, ТСЖ). Создание и внесение в БД ПУ (прибор учета), и внесения показания ПУ. создание и редактирование количество жильцов и площади ЖП (жилое помещение) в БД. ведение отчетности по приему платежей, анализ по приему платежей с прошлым периодам. предоставление ежедневно отчет по сборам руководителю организации и МЭРии г. Грозного
    • Февраль 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист абонентского отдела

    МУП «Единый расчетный кассовый центр г.Грозного»

    Обязанности и достижения:

    Место работы ------- Основные обязанности: Прием обращения граждан по вопросам коммунальных услуг, выявления и решение проблем граждан. Создание и редактирование адресного плана в БД (база данных по приему платеже). Создание и редактирование коммунальных услуг в БД. Создание и редактирование поставщиков услуг (ресурсаснабжающие организация, ООО, УК, ТСЖ). Создание и внесение в БД ПУ (прибор учета), и внесения показания ПУ. создание и редактирование количество жильцов и площади ЖП (жилое помещение) в БД. ведение отчетности по приему платежей, анализ по приему платежей с прошлым периодам
    • Май 2012 – февраль 2013
    • 10 месяцев

    Корректор абонентского отдела

    МУП «Единый расчетный кассовый центр г.Грозного»

    Обязанности и достижения:

    Место работы ------- Основные обязанности: Прием обращения граждан по вопросам коммунальных услуг, выявления и решение проблем граждан. Создание и редактирование адресного плана в БД (база данных по приему платеже). Создание и редактирование коммунальных услуг в БД. Создание и редактирование поставщиков услуг (ресурсаснабжающие организация, ООО, УК, ТСЖ). Создание и внесение в БД ПУ (прибор учета), и внесения показания ПУ. создание и редактирование количество жильцов и площади ЖП (жилое помещение) в БД. ведение отчетности по приему платежей, анализ по приему платежей с прошлым периодам.
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Корректор абонентского отдела

    ГУП «Единый информационно расчетный центр ЧР»

    Обязанности и достижения:

    Место работы Должность Корректор абонентского отдела г. Грозного - ------ Основные обязанности: Прием обращения граждан по вопросам коммунальных услуг, выявления и решение проблем граждан. Создание и редактирование адресного плана в БД (база данных по приему платеже). Создание и редактирование коммунальных услуг в БД. Создание и редактирование поставщиков услуг (ресурсаснабжающие организация, ООО, УК, ТСЖ). Создание и внесение в БД ПУ (прибор учета), и внесения показания ПУ. создание и редактирование количество жильцов и площади ЖП (жилое помещение) в БД. ведение отчетности по приему платежей, анализ по приему платежей с прошлым периодам.
    • Март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Корректор абонентского отдела

    ГУП «Единый информационно расчетный центр ЧР»

    Обязанности и достижения:

    Место работы Должность Корректор абонентского отдела по Грозненскому сельскому району - ------ Основные обязанности: Прием обращения граждан по вопросам коммунальных услуг, выявления и решение проблем граждан. Создание и редактирование адресного плана в БД (база данных по приему платеже). Создание и редактирование коммунальных услуг в БД. Создание и редактирование поставщиков услуг (ресурсаснабжающие организация, ООО, УК, ТСЖ). Создание и внесение в БД ПУ (прибор учета), и внесения показания ПУ. создание и редактирование количество жильцов и площади ЖП (жилое помещение) в БД. ведение отчетности по приему платежей, анализ по приему платежей с прошлым периодам
    • Ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Учитель информатики

    МОУ «СОШ №2»

    Обязанности и достижения:

    Место работы МОУ «СОШ №2» ЧР ------- Основные обязанности: Проведение уроков по информатики с 8 по 1 классы, и решение вопросов связанные по ИТ (информационные технология)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК, Ремонт ПК, Сборка ПК, настройка ПК, локальные сети, свободное владение MS office Работал с разработчиками ПО для приёма платежей по коммунальных услуг который состоял из модулей автоматизированной рабочей места (АРМ администратор, АРМ старший бухгалтер, АРМ бухгалтер, АРМ отчеты, АРМ кассир, АРМ поставщик услуг, АРМ печать и извещение). Тестирование нового ПО и внедрение программного обеспечения и обучение сотрудников к новому программногу обеспечению. Выявления ошибок или не правильность алгоритма. Все что нужно доработать или исправить добавляли в задачник разработчикам для решения и устранения данной проблемы. Имел свой маленький бизнес, платёжные терминалы. Обслуживанием и инкасации, настройки и установки программного обеспечения, занимался сам  Работал с разработчиками ПО для приёма платежей по коммунальных услуг который состоял из модулей авт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 14 июля 2015Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Начальник отделаАпрель 2003 – май 2013
Обновлено 22 сентября 2015Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)ПсихологДекабрь 2003 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob