Обязанности и достижения:
• Подбор персонала, включая топ-менеджеров (размещение информации о вакансиях, поиск резюме, проведение первичного интервью). Региональный поиск персонала. Опыт ведения 5-6 вакансий одновременно.
• Разработка и применение на практике различных методов поиска персонала.
• Ведение ежеквартальной отчетности по "текучести" кадров, уволенным сотрудникам. Проведение анкетирования уволенных сотрудников.
• Разработка должностных инструкций, анализ и корректировка трудовых договоров, согласно ТК РФ.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, во время отсутствия инспектора по кадрам.
• Подготовка документов для лицензирования деятельности фонда, разработка, исполнение и контроль исполнения План-графика реорганизации фондов в форме присоединения.
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами (ФСФР, ФАС, Минюст, ИФНС).
• Подготовка проектов приказов, внутренних регламентирующих документов.
• Работа с учредителями фонда: подготовка и организация заседаний Попечительских советов и Советов фонда; ведение протоколов заседаний; ведение документации по учредителям; рассылка рабочих и итоговых материалов.
• Подготовка документов, необходимых для регистрации изменений в ЕГРЮЛ. Взаимодействие с регистрирующими органами.
• Взаимодействие с организациями по вопросам заключения и перезаключения договоров по НПО, ДМС и страхованию имущества.
• Участие в подготовке договоров аренды, договоров купли-продажи собственности фонда.
• Взаимодействие с арендаторами, покупателями собственности.
• Организация жизнеобеспечения фонда, взаимодействие с обслуживающими организациями, вневедомственной охраной, ТСЖ, ремонтными организациями, контроль над работой системы электронного доступа в офис; подготовка проектов договоров с обслуживающими организациями и проектов писем по вопросу обеспечения жизнедеятельности офиса.
• Определение потребности в орг. технике и мебели; заказ техники и мебели;подготовка списков, техники на списание.
• Общее руководство службой кадрового делопроизводства, юридической службой, службой АХО и отделом автоматизации и технологического развития (АТР).
В подчинении 8 человек. Успешный опыт закрытия следующих вакансий: специалист НПФ, инспектор НПФ, инженер-программист, бухгалтер, менеджер по рекламе, директор филиала.