Москва
Резюме № 41477758
Обновлено 23 февраля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / Директор по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 16 мая 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Город за рубежом
Семёновская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет

    Директор по кадрам / Руководитель единой кадровой службы

    ГК SEZAR GROUP, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Первоначально принята в генподрядную организацию КОНСТРАКШН на строительство ЖК Династия м Полежаевская. - Разработка с нуля ЛНА, орг. структуры, штатного расписания, положения об испытании и т.д. - Ведение в одном лице кадрового учета и осуществление подбора персонала. - Организация и работа с иностранцами. - Штат компании увеличен с 5 чел до 70 чел. В мае переведена руководителем единой кадровой службы холдинга строительного департамента. - Создание и постановка с нуля кадровой службы (6 сотрудников). - Ведение 9 организаций, общей численностью около 1000 сотрудников. - Проведение полного кадрового аудита. - Постановка КДП. - Постановка кадрового учета иностранных граждан. - Контроль и ведение штатных расписаний компаний. - Разработка единых регламентов по подбору персонала и взаимодействию по кадровым процедурам между единой кадровой службой и компаниями СД, форм трудовых договоров, договоров о мат. ответственности. - Разработка Положения об аттестации. - Разработка Положения об адаптации. - Подключение к 1С компаний внешних форм (ТД, договора о мат отв. и т.д.). - Введение электронного документооборота на базе 1С по согласованию кадровых документов. - Ведение сложных трудовых споров. - Проведение совещаний. - Предоставление отчетности. - Работа по созданию положительного HR бренда компании в глазах соискателей. - Работы по созданию и продвижению карьерного сайта. - Работы по автоматизации процессов подбора персонала. - Разработка и согласование бюджета кадровой службы на год/квартал. Есть сформированная профессиональная команда HR готовая решать задачи любого уровня.
    • Октябрь 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель генеральный директора / Директор по персоналу (строительство)

    ООО СП-Групп, Москва
    Кадровое агентство

    Обязанности и достижения:

    Массовый подбор рабочих строителей / бригад. • Поиск, проведение переговоров с Заказчиками. • Заключение договоров. • Контроль заполнения, редактирование и согласование Анкет-Заявок. • Поиск и отбор кандидатов. Профессии рабочих: - отделочники - сантехники - каменщики - монолитчики - фасадчики - альпинисты и т.д.) • Контроль выхода рабочих на объекты и прохождения испытательного срока. • Подписание Актов выполненных работ с Заказчиками. • Контроль оплат.
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год

    Заместитель директора по персоналу (строительство)

    Строительная организация ООО "А-Строй", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    • Организация отдела персонала с "нуля". • Планирование работы отдела персонала, распределение обязанностей между сотрудниками отдела, постановка задач, контроль выполнения. • Разработка и реализация план-графиков мероприятий для успешного и качественного закрытия вакансий. Использование нестандартных методов поиска. • Текущее и перспективное планирование потребности в персонале (офисный, линейный персонал, рабочие строительных специальностей). • Мониторинг уровня заработных плат и условий труда, в т.ч. в компаниях конкурентов. • Разработка и использование различных методов поиска персонала. • Проведение анкетирований потенциальной текучести кадров, разработка и реализация плана мотивационных мероприятий. • Подготовка ежедневных отчетов по подбору персонала. • Контроль разработки, согласование профиля вакансий. • Контроль размещения вакансий на специализированных интернет-ресурсах, в СМИ, социальных сетях. • Проведение первичного собеседования, отбор соискателей для направления на заключительное собеседование. • Массовый подбор рабочих строительных специальностей, заключение договоров подряда. • Работа с общежитиями для проживания рабочих. Контроль запросов счетов, отслеживания оплат, ведения учета проживающих рабочих. • Еженедельное финансовое планирование бюджета организации для выплат авансов подрядчикам, оплат общежитий, квартир, ФМС. • Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 юр. лица). Опыт прохождения проверки Трудовой инспекцией г. Москва. • Разработка локальных нормативных актов, Положения о разработке должностных инструкций, должностных инструкций. • Разработка организационной структуры предприятия, составление и редактирование штатного расписания. Первоначально принята на должность Менеджера по персоналу, в декабре 2012 года переведена на должность Заместителя директора по персоналу. На сегодняшний день в подчинении 3 сотрудника. За время работы количество рабочих на объектах было увеличено на 300%. Ежемесячное закрытие 10-12 офисных и линейных вакансий (прорабы, нач. участка, инженеры-проектировщики, инженеры ПТО, инженеры по технике безопасности, кладовщики, инженеры по техническому надзору, менеджеры по персоналу, офис-менеджеры и т.д.). Успешный опыт закрытия вакансии Главного инженера.
    • Январь 2012 – август 2012
    • 8 месяцев

    Управляющий делами / Руководитель отдела кадров (негосударственный пенсионный фонд)

    Негосударственный пенсионный фонд г. Москва, Москва
    Негосударственное пенсионное обеспечение

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала, включая топ-менеджеров (размещение информации о вакансиях, поиск резюме, проведение первичного интервью). Региональный поиск персонала. Опыт ведения 5-6 вакансий одновременно. • Разработка и применение на практике различных методов поиска персонала. • Ведение ежеквартальной отчетности по "текучести" кадров, уволенным сотрудникам. Проведение анкетирования уволенных сотрудников. • Разработка должностных инструкций, анализ и корректировка трудовых договоров, согласно ТК РФ. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, во время отсутствия инспектора по кадрам. • Подготовка документов для лицензирования деятельности фонда, разработка, исполнение и контроль исполнения План-графика реорганизации фондов в форме присоединения. • Взаимодействие с контролирующими государственными органами (ФСФР, ФАС, Минюст, ИФНС). • Подготовка проектов приказов, внутренних регламентирующих документов. • Работа с учредителями фонда: подготовка и организация заседаний Попечительских советов и Советов фонда; ведение протоколов заседаний; ведение документации по учредителям; рассылка рабочих и итоговых материалов. • Подготовка документов, необходимых для регистрации изменений в ЕГРЮЛ. Взаимодействие с регистрирующими органами. • Взаимодействие с организациями по вопросам заключения и перезаключения договоров по НПО, ДМС и страхованию имущества. • Участие в подготовке договоров аренды, договоров купли-продажи собственности фонда. • Взаимодействие с арендаторами, покупателями собственности. • Организация жизнеобеспечения фонда, взаимодействие с обслуживающими организациями, вневедомственной охраной, ТСЖ, ремонтными организациями, контроль над работой системы электронного доступа в офис; подготовка проектов договоров с обслуживающими организациями и проектов писем по вопросу обеспечения жизнедеятельности офиса. • Определение потребности в орг. технике и мебели; заказ техники и мебели;подготовка списков, техники на списание. • Общее руководство службой кадрового делопроизводства, юридической службой, службой АХО и отделом автоматизации и технологического развития (АТР). В подчинении 8 человек. Успешный опыт закрытия следующих вакансий: специалист НПФ, инспектор НПФ, инженер-программист, бухгалтер, менеджер по рекламе, директор филиала.
    • Май 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "ДиаВад", Таганрог
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    • Определение потребности в персонале. • Мониторинг заработных плат. • Размещение информации о вакансиях в СМИ, сотрудничество с Центром занятости населения. • Проведение собеседований, тестов с кандидатами. • Массовый подбор персонала (официанты, администраторы, повара). • Оформление сотрудников на работу. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. • Разработка регламентов и положений об обучении сотрудников. • Разработка и применение адаптационных мероприятий. • Контроль прохождения испытательного срока сотрудниками. • Ведение текущей производственно-хозяйственной деятельности.
    • Июнь 2006 – март 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист / Менеджер по персоналу

    Негосударственный пенсионный фонд Алмазная осень, Нерюнгри
    Негосударственное пенсионное обеспечение

    Обязанности и достижения:

    • Массовый подбор агентов. • Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ. • Проведение первичных собеседований, отбор кандидатов для направления на повторное собеседование. • Разработка пакета документов для обучение агентов (Регламент работы агентов, работа с возражениями, образцы заполнения и т.д.). • Проведение тренингов с агентами. • Контроль выполнения агентами плановых показателей и соблюдение Регламента работы агента. • Проведение консультаций клиентов по основам пенсионной реформы. • Ведение необходимой текущей отчетности. • Подготовка рекламных буклетов, листовок, макетов рекламных блоков для СМИ в графических программах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт управления персоналом, умение ставить задачи и контролировать их исполнение. • Навыки подбора сотрудников из регионов, в т.ч. граждан СНГ. • Опытный пользователь ПК, 1С • Большой опыт разработки и работы с документацией. • Нацелена на результат, имею организаторские способности, навыки планирования, умею расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности в условиях ограниченных временных рамок. • В работодателе ценю порядочность по отношению к своим сотрудникам и умение адекватно оценивать их труд (в том числе в денежном эквиваленте). Готова предоставить такому работодателю 100%-ую лояльность, отдачу всех своих сил работе и долгосрочное сотрудничество. • Личные качества: результативность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель отдела Дирекция международных проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник отдела персоналаДекабрь 2020 – январь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по персоналуМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник отдела управления персоналомМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (4 года и 12 мес.)Генеральный директорДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела кадровДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено в 1:19Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала