Москва
Резюме № 4012430
Обновлено 5 марта 2015
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 10 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Царицыно
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Рекрутер

    Фрилансер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор ТОП персонала
    • Июль 2010 – август 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела персонала

    "БалумСервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала (планирование, бюджетирование, проведение собеседований, последующее сопровождение кандидата). Внедрение и контроль системы адаптации новых сотрудников. Обучение и развитие персонала (анализ потребностей в обучении, планирование и контроль исполнения бюджета на обучение персонала, оценка развития обучения). Оценка деятельности персонала (внедрение процедуры оценки, проведение полугодовой и годовой оценки эффективности работы персонала). Компенсации и льготы (мониторинг рынка заработных плат, планирование повышения заработных плат с учетом индивидуальной оценки персонала и состояния рынка труда, проведение исследований среди сотрудников организации с целью изучения удовлетворенности уровнем оплаты и компенсаций). Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Консультация руководства по вопросам кадровых рисков. Отчетность. Обеспечение поддержки иностранным сотрудникам компании (помощь в организации получения виз, разрешений на работу в РФ, переезд, размещение, помощь в адаптации и т.д.). Управление конфликтами. Поддержание здоровой атмосферы в коллективе.
    • Май 2006 – июль 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    Холдинг " Веста", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка корпоративных политик, положений, процедур и регламентов работы HR –службы; • Разработка модели компетенций (оценка должности, профессиограмма); • Выявление потребности в обучении; • Планирование, составление и контроль расходов бюджета на обучение; • Мониторинг рынка обучения и услуг. Организация обучения с привлечением внутренних ресурсов (наставничество), внешних провайдеров (организованы лингвистические курсы, корпоративный университет, корпоративный колледж, плановые тренинги, открытые семинары, блоки МВА); • Оценка эффективности обучения; • Планирование и работа с кадровым резервом (создание карьерной лестницы сотрудников); • Планирование, составление и контроль расходов бюджета на корпоративные мероприятия и полиграфию HR службы; • Социальная работа (разработка, проведение и обработка результатов соц. опросов); • Подбор персонала на вакантные позиции (специалисты).
    • Апрель 2004 – май 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер персоналу в единственном лице

    ООО "Оптима", Москва

    Обязанности и достижения:

    Комплекс работ по подбору персонала, формирование плана по подбору персонала с руководителем. Работа по составлению заявок на подбор персонала и требований к кандидатам. Работа по подбору персонала (поиск персонала, организация и контроль процесса многоэтапного собеседования, непосредственное проведение собеседований), контроль процесса адаптации и прохождения успешными кандидатами испытательного срока. Работа с Кадровыми Агентствами по подбору персонала, участие в Ярмарках вакансий. Работа с СМИ по размещению объявлений по подбору персонала. Отслеживание психологического климата, личные беседы, выяснение мотивации сотрудников, их настроя по отношению к компании, работа по повышению лояльности сотрудников, проведение разъяснительных бесед и т.п. Работа по подготовке Корпоративных мероприятий
    • Октябрь 2000 – март 2004
    • 3 года и 6 месяцев

    С 10.2000г.-Помощник руководителя, с 08.2002 –менеджер по персоналу

    ООО «СтройСервисКомплект», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Помощника генерального директора: Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение, контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя. Ведение служебной переписки с деловыми партнерами, другими организациями и учреждениями (делопроизводство в полном объеме). Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания. Ведение протоколов совещаний. Подготовка справочно-аналитической информации. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными физическими лицами. Организация деловых поездок руководителя (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц). Организация встречи деловых партнеров (бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оргтехники и т.д.), Причем и отправка почтовой корреспонденции. Офисная техника (принтер, факс, ксерокс, сканер, мини АТС). Обязанности менеджера по персоналу: Осуществление подбора и первичной оценки профессиональных навыков и личностных качеств. Организация и проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, конкурсов на замещение вакантных должностей. Разработка и внедрение системы обучения персонала. Совместно с Работодателем участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разработка системы оценки деловых и личностных качеств работников. Разработка и внедрение Нормативных кадровых документов, регламентирующих взаимоотношения Работодателя с персоналом. Руководство сотрудниками секретариата.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание основ психологии, приемов рекрутинга, аттестации, мотивации и адаптации персонала, кадрового документооборота. Опыт работы по управлению службами персонала в крупных производственных компаниях, работающих по западным технологиям и стандартам. Опыт работы в команде, административной и управленческой работы. Личные качества: умение сконцентрироваться и отдавать все силы поставленным задачам, активность, ответственность, коммуникабельность, гибкость, неконфликтность, умение определять главенствующие позиции. Компьютерные навыки: Интернет, Microsoft Office (Word, Excel, Access, Outlook, Visio), 1С.(зарплата и кадры), работа с оргтехникой; правовые программы «Консультант Плюс», «ГАРАНТ»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий менеджер по персоналуАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (11 лет)Директор по персоналуДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадров, Заместитель главного врача по кадрамАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник отдела сопровождения и поддержки Центра электронного образованияИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель службы управления персоналомЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Т&D партнер, эксперт направления оценки, обучения и развитияИюнь 2016 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob