Москва
Резюме № 4010576
Обновлено 15 марта 2015
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
40 000 ₽
44 года (родилась 03 марта 1981), cостоит в браке, детей нет
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Начальник отдела по управлению персоналом

    МАГНИТ, Розничная сеть, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сотрудников отдела управления персоналом; Организация набора персонала и своевременного закрытия вакансий в соответствии с планами развития филиала; Организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и локальными нормативными актами; Организация и участие в процедурах оценки персонала и формирования кадрового резерва
    • Май 2012 – август 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по подбору персонала

    ЗАО РТК (розничная сеть МТС) , Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала бэк-офиса (IT, рекламации, активация, коммерция, развитие, юристы, розница - руководящий состав, и др. офисные вакансии): ведение полного цикла процесса рекрутинга, поиск новых ресурсов для привлечения кандидатов, проведение собеседований с кандидатами (телефонные, личные, skype интервью), координация встреч кандидатов с руководителями, получение фидбэка после собеседования. Поддержание программы адаптации персонала: сопровождение процесса трудоустройства и первичной адаптации новых сотрудников, заведение физ.лиц в 1С, отслеживание прохождения испытательного срока. Мониторинг рынка заработных плат по своему макрорегиону. Функция куратора: отчетность по закрытым вакансиям, сводные отчеты по всем макрорегионам, расчет KPI, введение в должность и наставничество для новых специалистов по подбору персонала в других макрорегионах, информационная поддержка. Участие в проведении Assessment Centre в качестве наблюдателя на руководящие позиции, проведение интервью по компетенциям. Продвижение и поддержание корпоративной культуры: проведение различных мероприятий по созданию и поддержанию корпоративной культуры (корпоративные мероприятия, флеш-мобы, создание корпоративной электронной газеты, организация утренников для детей сотрудников). Регулярная работа с персоналом (встречи, консультирование и т.д.), HR-поддержка руководителей. Участие в глобальных HR-проектах компании. Зона ответственности - Макро-регион Центр - 16 областей (ЦФО) Причина увольнения: сокращение
    • Июнь 2011 – апрель 2012
    • 11 месяцев

    Старший менеджер по персоналу

    ЗАО УК "Белстар-Агро", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала на различные вакансии (Управляющей Компании и предприятий холдинга), ведение кадрового делопроизводства (оформление/увольнение сотрудников, перевод, командировки, отпуска и т.д.), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, организация обучения, разработка нормативной документации, периодическая подготовка и своевременное предоставление аналитических материалов, определение текущей потребности в кадрах и источников её удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, методическое руководство и координация деятельности сотрудников кадровых подразделении предприятий Холдинга, контроль исполнения руководителями предприятий нормативных документов Компании в части, касающейся работы с кадрами, изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению, проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности, учет резерва кадров, внесение предложений по формированию бюджета на подбор персонала,  консультирование вышестоящее руководства, а также руководителей структурных подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. Причина поиска работы: банкротство компании
    • Декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ВоронежРосАгро", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Определение требований к вакантной должности. Осуществление поиска кандидатов различными методами (в т.ч. Headhunting). Проведение собеседований. Ведение документации. Формирование базы данных кандидатов. Принятие окончательного решения о выборе в пользу конкретного кандидата.
    • Июнь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по подбору и адаптации персонала

    Группа Компаний Русский Аппетит, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация работы по поиску персонала Разработка рекламной стратегии подбора персонала Проведение собеседований, оценка кандидатов Проведение мероприятий по адаптации персонала Составление аналитических отчетов для руководителя
    • Март 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО «Цифроград Черноземье», Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения планов по подбору персонала (макрорегион Черноземье, города: Воронеж, Павловск, Орел, Ливны, Тамбов), проведение собеседований с торговым персоналом (по региону - командировки), разработка макетов в СМИ, анализ новых источников по привлечению кандидатов, распределение стажеров по наставникам, формирование списков групп на обучение, формирование списков на итоговую аттестацию, поддержание единого информационного поля, ведение кадрового резерва, проведение аттестации, оценки, организация корпоративных мероприятий, бюджетирование, подбор персонала на офисные вакансии, мониторинг рынка труда, подготовка ИС и ВПР, отчетность. И.о. руководителя отдела персонала в его отсутствие Причина увольнения: банкротство компании
    • Май 2007 – март 2008
    • 11 месяцев

    Рекрутер

    Кадровое Агентство «Центр Карьеры» (кадровое объединение «МЕТРОПОЛИС»), Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Поиск персонала под заявленные работодателем требования, рекрутинг, Executive Search, Head Hunting; отбор по резюме, проведение собеседований, оценка, представление наиболее успешных соискателей работодателю, работа с имеющейся базой соискателей/обновление базы, проведение переговоров с клиентами. Имеется опыт удаленного подбора персонала. Успешная работа по следующим направлениям: - банковская сфера; - продажи (опт, розница); - бухгалтерская сфера; - производство. Достижения: - успешное выполнение комплексных заказов; - расширение базы постоянных клиентов.
    • Сентябрь 2006 – май 2007
    • 9 месяцев

    Преподаватель английского языка

    Институт Менеджмента, Маркетинга и Финансов, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обучение английскому языку (1-8 классы) Достижения: Увеличение количества групп
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    «Кадры Профи», Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров на подбор персонала с работодателем, работа со СМИ, рекрутинг (подбор персонала под заявленные работодателем требования, отбор по резюме, проведение собеседований, оценка персонала, представление наиболее успешных соискателей работодателю), работа с имеющейся базой/обновление базы, составление профессиональных резюме.) Достижения: успешное сотрудничество и подбор персонала для ряда компаний
    • Декабрь 2005 – апрель 2006
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Утренний заказ – Воронеж», Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, мониторинг, размещение информации о вакансиях в СМИ, разработка анкет для соискателей, проведение первичных собеседований, приём посетителей, подготовка протоколов совещаний, оформление приказов (командировки, сверхурочные работы, замещение), организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиницы, командировочные удостоверения, авансовые отчёты), регистрация вход.-исход. корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.принадлежности, вода и т.д.), оформление и учёт путевых листов водителей, организация внутреннего документооборота компании с «нуля»). Достижения: организация внутреннего документооборота компании с «нуля»
    • Июнь 2005 – ноябрь 2005
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО "Верофарм", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Подготовка презентаций, в т.ч. на английском языке, писем, служебных записок, деловая переписка на англ.языке, перевод документации, подготовка совещаний и ведение протоколов, отслеживание их выполнения, оформление командировок (заказ билетов, гостиниц) и ведение авансовых отчётов руководителя, организация телефонных переговоров руководителя, квартальные отчеты, внутренний документооборот, приём посетителей, выполнение личных поручений руководителя. Достижения: Налаживание деловых контактов с иностранными партнёрами
    • Ноябрь 2004 – май 2005
    • 7 месяцев

    Секретарь референт

    ЗАО "Транс Сервис", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Приём посетителей, распределение звонков по офису, регистрация вход.-исход. корреспонденции, подготовка писем и служ. записок, оформление командировок и приказов, выполнение личных поручений директора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение современными методиками поиска, подбора и оценки персонала, знание КДП, умение работать с большим объёмом информации. Знание ПК: уверенный пользователь (1С ЗиК, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Project, Photoshop, MS Outlook Express, The Bat, Интернет). Опыт работы с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, мини АТС). Высокие коммуникативные и организационные навыки, мобильность, целеустремленность, активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Латышский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель службы управления персоналомЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (17 лет и 6 мес.)Зав. библиотечно-информационным центромИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по работе с персоналомОктябрь 2012 – август 2018
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерИюль 2014 – октябрь 2014
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Специалист по работе с персоналомЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Менеджер отдела доставкиСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)РекрутерАвгуст 2020 – февраль 2021
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2017 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob