Обязанности и достижения:
1) Управление сотрудниками отдела персонала
• Организация и планирование работы отдела подбора персонала (9 регионов РФ 80 сотрудников, 43 офиса подбора персонала, 55 городов присутствия) руководители региональных отделов персонала, менеджеры, ведущие менеджеры, операторы, администраторы, секретари.
• Контроль за деятельностью сотрудников отдела по РФ
• Участие в разработке и внедрении мотивации сотрудников отдела персонала,
• Стандартизация и регламентация работы сотрудников отдела,
• Создание и проведение обучающих и мотивационных тренингов и вебинаров.
• Реализация кадровой политики компании в отделе
• Управление штатным расписанием и расстановкой кадров в отделе, кадровыми перемещениями.
• Участие в адаптации сотрудников
2) Управление процессами работы отдела:
• Планирование работы отдела (год, квартал, месяц, еженедельно)
• Организация массового подбора персонала (основная деятельность отдела)
• Подбор офисного персонала
• Расширение географии присутствия компании по РФ
• Разработка и внедрение методик и мероприятий, способствующих повышению эффективности работы отдела
• Оптимизация бизнес процессов отдела (увеличение потока персонала, увеличение % закрываемости вакансий, снижение стоимости принятого сотрудника)
• Разработка и внедрение внутренних документов отдела (положение, регламенты, должностные инструкции)
• Разработка и внедрение стандартов работы отдела
• Бюджетирование работы отдела
• Контроль исполнения бюджета
• Доработка программы 1С, контроль работы программы (1С кадровое агентство, 1С предприятие)
• Кадровое медиа-планирование, реализация кадровой рекламной политики компании в соответствии с бюджетом и потребностями организации.
3) Взаимодействие с руководителями других подразделений, ТОП менеджерами, владельцем бизнеса.
• Экспертные консультации по вопросам работы отдела персонала
• Участие во внутренних встречах, собраниях, совещаниях
4) Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров (кадровые агентства, рекламные агентства, кейтеринг, медицинские центры, поставщики канцелярских товаров, общежития)
• Проведение переговоров о поставке
• Участие в тендерной комиссии
• Контроль заключения договоров
• Ведение сверок с поставщиками
• Контроль оплат
5) Взаимодействие с клиентами компании:
• Участие в переговорах
• Участие в согласовании договоров
• Участие в ценообразовании услуг нашей компании
• Предоставление отчетности клиентам компании
6) Первичное кадровое делопроизводство:
• Участие в разработке документов для сотрудников (трудовые договора, договора ГПХ, должностные инструкции, направления, инструкции по ТБ)
• Контроль хранения кадровых документов
• Контроль составления карточек кандидатов в 1С
7) Решение конфликтных ситуаций
8) Участие в формировании внешнего кадрового резерва
• Взаимодействие с ВУЗами и ССУЗами по всей РФ
• Заключение договоров о практике и стажировке студентов
• Анализ штатного расписания компании в регионе стажировки студентов, прогнозирование
• Контроль стажировки
• Формирование внешнего кадрового резерва на замещение вакантных должностей
• Организация оценки работы сотрудников внутри компании
• Формирование внутреннего кадрового резерва.
9) Самостоятельный подбор офисного управленческого персонала
10) Участие в оценке персонала (360 градусов, ассесмент центры)
11) Внутренняя отчетность
12) Аналитическая работа для внешних и внутренних клиентов (аналитика рынка труда, мониторинг заработных плат) по различным регионам РФ.
За время работы:
Реализованы проекты:
• «Вахта»
• «Кейтеринг»
• «Кадровый резерв»
• «Стандартизация»
• «Мотивация»
• «Call-center»
Достижения:
• Увеличен поток персонала (в Москве в 2 раза, по остальным регионам РФ в 1.5 раза)
• Снижен срок закрытия вакансий с 7 до 5 дней (в среднем при стартовой потребности нового клиента от 10 до 20 заявок)
• Снижена себестоимость 1 принятого на работу сотрудника с 4000р до 1700р
• Увеличена средняя продолжительность работы сотрудника в компании с 3х недель до 2.5 мес.
Штат компании 25000 человек