Москва
Резюме № 32683736
Обновлено 21 декабря 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
100 000 ₽
42 года (родилась 30 июня 1983), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Январь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Федеральный руководитель отдела персонала

    ГК Leader Team (ООО) сфера услуг B2B (розничные сети, производство, складская логистика, мерчендайзинг, BTL), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Управление сотрудниками отдела персонала • Организация и планирование работы отдела подбора персонала (9 регионов РФ 80 сотрудников, 43 офиса подбора персонала, 55 городов присутствия) руководители региональных отделов персонала, менеджеры, ведущие менеджеры, операторы, администраторы, секретари. • Контроль за деятельностью сотрудников отдела по РФ • Участие в разработке и внедрении мотивации сотрудников отдела персонала, • Стандартизация и регламентация работы сотрудников отдела, • Создание и проведение обучающих и мотивационных тренингов и вебинаров. • Реализация кадровой политики компании в отделе • Управление штатным расписанием и расстановкой кадров в отделе, кадровыми перемещениями. • Участие в адаптации сотрудников 2) Управление процессами работы отдела: • Планирование работы отдела (год, квартал, месяц, еженедельно) • Организация массового подбора персонала (основная деятельность отдела) • Подбор офисного персонала • Расширение географии присутствия компании по РФ • Разработка и внедрение методик и мероприятий, способствующих повышению эффективности работы отдела • Оптимизация бизнес процессов отдела (увеличение потока персонала, увеличение % закрываемости вакансий, снижение стоимости принятого сотрудника) • Разработка и внедрение внутренних документов отдела (положение, регламенты, должностные инструкции) • Разработка и внедрение стандартов работы отдела • Бюджетирование работы отдела • Контроль исполнения бюджета • Доработка программы 1С, контроль работы программы (1С кадровое агентство, 1С предприятие) • Кадровое медиа-планирование, реализация кадровой рекламной политики компании в соответствии с бюджетом и потребностями организации. 3) Взаимодействие с руководителями других подразделений, ТОП менеджерами, владельцем бизнеса. • Экспертные консультации по вопросам работы отдела персонала • Участие во внутренних встречах, собраниях, совещаниях 4) Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров (кадровые агентства, рекламные агентства, кейтеринг, медицинские центры, поставщики канцелярских товаров, общежития) • Проведение переговоров о поставке • Участие в тендерной комиссии • Контроль заключения договоров • Ведение сверок с поставщиками • Контроль оплат 5) Взаимодействие с клиентами компании: • Участие в переговорах • Участие в согласовании договоров • Участие в ценообразовании услуг нашей компании • Предоставление отчетности клиентам компании 6) Первичное кадровое делопроизводство: • Участие в разработке документов для сотрудников (трудовые договора, договора ГПХ, должностные инструкции, направления, инструкции по ТБ) • Контроль хранения кадровых документов • Контроль составления карточек кандидатов в 1С 7) Решение конфликтных ситуаций 8) Участие в формировании внешнего кадрового резерва • Взаимодействие с ВУЗами и ССУЗами по всей РФ • Заключение договоров о практике и стажировке студентов • Анализ штатного расписания компании в регионе стажировки студентов, прогнозирование • Контроль стажировки • Формирование внешнего кадрового резерва на замещение вакантных должностей • Организация оценки работы сотрудников внутри компании • Формирование внутреннего кадрового резерва. 9) Самостоятельный подбор офисного управленческого персонала 10) Участие в оценке персонала (360 градусов, ассесмент центры) 11) Внутренняя отчетность 12) Аналитическая работа для внешних и внутренних клиентов (аналитика рынка труда, мониторинг заработных плат) по различным регионам РФ. За время работы: Реализованы проекты: • «Вахта» • «Кейтеринг» • «Кадровый резерв» • «Стандартизация» • «Мотивация» • «Call-center» Достижения: • Увеличен поток персонала (в Москве в 2 раза, по остальным регионам РФ в 1.5 раза) • Снижен срок закрытия вакансий с 7 до 5 дней (в среднем при стартовой потребности нового клиента от 10 до 20 заявок) • Снижена себестоимость 1 принятого на работу сотрудника с 4000р до 1700р • Увеличена средняя продолжительность работы сотрудника в компании с 3х недель до 2.5 мес. Штат компании 25000 человек
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель службы персонала

    ООО "Атлант Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Открытие Службы с "0". • Управление сотрудниками отдела персонала (5 офисов подбора по МСК + 5 офисов в регионах РФ) – менеджеры по персоналу, психологи, администраторы, операторы. • Управление процессами работы отдела • Взаимодействие с руководителями других подразделений, ТОП менеджерами, владельцем бизнеса. • Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров (кадровые агентства, рекламные агентства, медицинские центры, поставщики канцелярских товаров) • Первичное кадровое делопроизводство • Решение конфликтных ситуаций • Участие в формировании внешнего кадрового резерва • Самостоятельный подбор офисного управленческого персонала • Внутренняя отчетность За время работы: • снижение текучести с 166% до 40% в месяц, • снижение затрат на привлечение 1 сотрудника с 2000р до 580р, • сокращение сроков закрытия текущей потребности (50-120 массовых вакансий закрывались не за 2 недели, а за 6 дней). Штат компании 2000 человек
    • Январь 2011 – сентябрь 2011
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела подбора персонала региона центр

    ЗАО РТК (розничная сеть МТС), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное и стратегическое планирование и координация работы группы подбора персонала. • Функциональное и административное управление отделом из 7 человек: 2 специалиста (менеджера) по подбору и 5 координаторов (ресечеров) • Постановка и отслеживание выполнения задач в соответствии с потребностями основного внутреннего заказчика (департамента розничных продаж) • Организация и координация процесса поиска и подбора персонала • Взаимодействие со всеми подразделениями организации, с руководителями разного уровня • Консультирование рядовых сотрудников и руководителей по вопросам трудовых отношений и отношений в коллективе. • Контроль ведения статистик по региону Центр • Контроль закрытия вакансий • Взаимодействие с контрагентами компании (Кадровые холдинги, ВУЗы, Ярмарки вакансий, Биржи труда, Рекламные компании, маркетинговые и информационные агентства, студенческие общества и т.д.) • Бюджетирование отдела • Первичное КДП (формирование пакетов документов, подписание кадровых документов по доверенности) • Контроль обучения сотрудников в учебном центре • Обучение новых сотрудников отдела • Самостоятельный подбор персонала на руководящие позиции в отдел розничных продаж, в группу подбора персонала. За время работы: Снижение текучести персонала с 50 до 30% по региону ЦЕНТР, запуск проекта по кадровой рекламе в сетевых СМИ (профильные сайты, соц-сети), приведший к увеличению положительных откликов о работе в компании, улучшению имиджа компании-работодателя. Штат компании до 12000 человек
    • Ноябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ГК "АНИГ" (розничная сеть салонов связи, кафе, полиграфия), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Открытие отдела персонала с "0" • Выявление потребности в персонале, • Формирование бренда работодателя • Контроль ведения КДП • Разработка и проведение тренингов для торгового персонала • Руководство коллективом из 3 человек (1 рекрутер,1 полевой тренер, 1 кадровик) • Контроль подбора персонала и закрытия вакансий • Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников офиса и розницы, • Адаптация персонала (создание регламента введения в должность, адаптационных заданий, папок стажера) • Поддержание позитивной корпоративной культуры (проведение конкурсов среди торгового персонала, наполнение сайта, информационная поддержка мероприятий). Открытие кадрового агентства в структуре холдинга • Поиск клиентов • Руководство коллективом (3 человека) • Постановка задач и контроль их исполнения, выставление стратегических и оперативных планов работы менеджерам. • Создание и наполнение сайта, • Создание коммерческого предложения, • Формирование ценообразования. • Проведение материальной и нематериальной мотивации сотрудников • Контроль проведения обучения (при необходимости в тренинговой или игровой форме) для внутренних сотрудников и внешних заказчиков • Бюджетирование • Мониторинг заработных плат За время работы: Рост розничной сети на 40% от первоначального по численности персонала, снижение текучести с 70% до 30% Открытие внутри компании кадрового агентства на базе отдела. Штат компании до 500 человек
    • Июнь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель HR-подразделения

    ООО "Яшма-Золото" (ювелирная розничная сеть), Москва

    Обязанности и достижения:

    На должности менеджера по персоналу: • Подбор персонала в отдел розничных продаж (продавцы) и низшего офисного персонала (курьеры, уборщики) на основании потребностей компании • Работа с базами данных • Размещение вакансий в интернете и в печатных СМИ На должности старшего менеджера по персоналу: • Подбор персонала на основании потребностей компании Яшма-Золото и для дочерних предприятий. • Работа с базами данных • Размещение вакансий в интернете, печатных СМИ • Участие в ярмарках вакансий • Руководство 2 рекрутерами • Поддержание позитивного микроклимата в коллективе • Ведение отчетности по отделу персонала • Проведение тренингов для продавцов-консультантов • Формирование HR бренда • Информационная поддержка всех мероприятий На должности руководителя подразделения: • Разработка и внедрение программы "Тайный покупатель" с "0" • Руководство 2 сотрудниками подразделения • Составление планов работы подразделения и отслеживание их выполнения • Отчетность по подразделению • Контроль проверки розничных магазинов • Подбор специалистов высшего звена За время работы удалось вывести компанию с 13 на 3 место в РФ по качеству обслуживания покупателей. Штат компании до 5000 человек

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлечения: фитнес, велосипедные прогулки, чтение. • Готова к командировкам Опыт руководителем отдела по персоналу более 6 лет • Опыт работы в HR 7 лет • Знание Трудового законодательства Российской Федерации • Знание HR технологий (владение системами оценки персонала, методами подбора персонала, планирование и т.д.) • Опыт управления персоналом (в непосредственном подчинении от 2-х до 14 человек), создание команды, содействие в развитии подчиненных • Опыт подбора персонала разного уровня, владение различными методами подбора • Понимание системы и методов подбора персонала, психологические механизмы межличностного и группового общения, основ социологии, психологии, организации труда. • Уверенный пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2020 – август 2021
Обновлено 14 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 22 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob