Москва
Резюме № 28241052
Обновлено 8 октября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Был больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родился 28 июня 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    Сеть ресторанов "Чайхона №1" Тимура Ланского, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание Службы персонала (5 шт.ед.) в структуре Управляющей компании: подбор сотрудников, организация работы. Подбор топ-менеджеров и сотрудников Управляющей компании. Ведение управленческого учёта персонала, в т.ч. заработных плат. Разработка новых систем оплаты труда директоров и менеджеров ресторанов. Проведение аттестации и организация обучения линейных менеджеров и сотрудников сервиса. Кадровый учёт: разработка/доработка положений, должностных инструкций, регламентов для решения реальных управленческих задач (в т.ч. влияющих на заработную плату), проведение аттестации рабочих мест. Снижение потребности в персонале с 24% до 7%, замена иностранных работников на граждан РФ. Открытие нового ресторана 700м2, 92 шт.ед. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Август 2011 – август 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    Кондитерская фабрика "ПОБЕДА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала всех уровней в центральный офис, руководителей и специалистов в филиалы Компании. Профилирование должностей, подбор и проведение оценки соискателей "на входе". Проведение видеособеседований и удаленного тестирования. Аналитическая работа и отчетность по кадровым показателям: текучесть персонала, потребность в персонале. Перевод сотрудников компании с филиальной структурой на другое юридическое лицо в течение 1 недели.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу (generalist)

    Сеть ресторанов "Чайхона №1", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по управлению персоналом по децентрализованной системе. Выработка кадровой политики: штат, ФОТ, уровневая система заработной платы, процессы подбора и кадрового учета (в т.ч. иностранных граждан) в ресторанах. Обучение линейного менеджмента. Подбор руководителей и специалистов в рестораны и управляющую компанию.
    • Март 2007 – май 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель директора по персоналу

    Сеть ресторанов "Тануки", Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка региональной кадровой политики «с нуля»: подбор, обучение и аттестация HR менеджеров. Открытие ресторанов в 6 регионах РФ и СНГ: планирование, бюджетирование, набор персонала, организация и проведение обучения и стажировок, аттестация. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства, оперативное управление HR. Подбор персонала на топ-позиции в Управляющую Компанию. Прямой поиск руководителей, headhunting (в т.ч. в регионах). Оценка, составление психологических портретов кандидатов. Проведение тренингов для мидл-менеджмента (управление, мотивация) и линейного персонала (коммуникациия, клиенториентирование). Кадровый аудит, разработка должностных инструкций. Разработка, ведение и предоставление отчетности. Завершенные проекты (участие в разработке и внедрении): - Построение организационной структуры Компании; - Бизнес-процессы в области подбора, оформления и обучения сотрудников; - Уровневая система заработной платы (4 уровня); - «Положение о выслуге лет»; - Система «оклад + бонус» для различных категорий персонала; - «Положение о питании сотрудников».
    • Июнь 2006 – февраль 2007
    • 9 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    "Каэрон-Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в проекте внедрения кадровой политики "с нуля". Разработка и внедрение документооборота по подбору персонала, кадровый аудит. Организационная диагностика, разработка должностных инструкций, положений, описание бизнес-процессов. Поиск, подбор и оценка персонала всех уровней, оформление сотрудников. Мотивация персонала, мероприятия по адаптации новых сотрудников, кадровые перемещения. Организация и проведение team-building тренинга, корпоративных мероприятий, праздников.
    • Февраль 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    «Торговая сеть Остров», Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор middle-management и топ-персонала в различные структуры компании (сеть, строительство). Разработка и внедрение корпоративных стандартов, поддержание позитивного психологичекого климата, развитие внутрикорпоративных коммуникаций. Разработка "Положения об отделе", должностных инструкций. Контроль заполненности штата, подбор и обучение секретарей супермаркетов. Оценка и аттестация линейного персонала. В подчинении - рекрутер, ассистент и секретари магазинов (10 чел.) 02.2004 - 05.2004 - Рекрутер Поиск и подбор линейного и офисного персонала, проведение первичных собеседований, сопровождение последующих. Работа с средствами массовой информации (объявления о приеме на работу) Ведение кадровой документации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в регионах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Воронеж, Пермь, Курск. Опыт подбора управленцев по РФ до Урала. СНГ - Киев, Донецк. Бизнес-структура и бизнес-процессы HR-департамента в полном объеме. Высокая личная эффективность подбора. Разработка системы стандартов по работе с персоналом, анализ рынка труда и привлечение кандидатов, рекрутинг, адаптация, оценка, аттестация, формирование кадрового резерва, построение процесса обучения и развития всех категорий персонала, планирование карьеры, мотивационные схемы, корпоративная культура, постановка системы кадрового учета, анализ и оптимизация штатной структуры, бюджетирование HR-департамента, разработка регламентирующих документов, положений, должностных инструкций. Компьютерные навыки: Windows XP/Vista/7, MS Office: Excel, Power Point, Visio. 1С 7.7 "Зарплата+Кадры", 8.2 "Управление Персоналом"

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2020 – август 2021
Обновлено 14 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 22 октября
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОплата труда, компенсации и льготыРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob