Москва
Резюме № 25283658
Обновлено 25 октября 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 03 августа 1981)
Челябинскготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в команде, высокая работоспособность, коммуникабелен, ответственен, инициативен, стрессоустойчивый, нацелен на результат, дипломатичен, активная жизненная позиция, организаторские способности. Готов к командировкам. Дополнительные сведения: - Профессиональный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, 1C-8.2 ЗУП (на уровне профессионального пользователя) Интернет, АСУ «Кадры и заработная плата»), E-Staff рекрутер. Быстро осваиваю любые новые программы необходимые для работы. Личный автомобиль – Nassan Primera P11 (допускаю возможность использования личного автомобиля в служебных целях) Знание иностранных языков: Немецкий (читаю и перевожу со словарем). • Постановка кадровой службы и службы труда с нуля. • Ведение проектной деятельности на основе стандарта PM Bok • Разработка мероприятий по мотивации персонала • Активный подбор, привлечение и адаптация персонала (по всем позициям предприятия включая филиалы) с применением методов Executive Search • Определение потребности в персонале. • Формирование кадрового резерва и составление ИПР для резервистов (контроль исполнения) • Содействие в адаптации новых сотрудников • Кадровое делопроизводство (ведение личных дел, трудовых книжек и т.п. в полном объёме) • Взаимодействие со службой занятости населения, рекламными агентствами, инжиниринговыми, учебными центрами и т.п. • Проведение оценки персонала по KPI начиная с позиции руководителей отделов до рядовых рабочих производства. • Прием и увольнение сотрудников (согласно ТК РФ) • Разработка мероприятий по оптимизации численности работников • Разработка положений и должностных инструкций • Нормирование труда, чтение чертежей и технической документации. • Разработка норм времени, выработки и расценок на любые виды работ и услуг, анализ их качества и по необходимости пересмотр, технически обоснованных нормативов по труду. с расчетом трудозатрат и техническим обоснованием. • Утверждение технически обоснованных норм на различные работы. • Разработка штатного расписания, контроль штатной численности • Руководство мероприятиями по совершенствованию организации труда и аттестации рабочих мест • Проведение работы по совершенствованию организационной структуры предприятия, контроль своевременного отражения изменений в соответствующих документах • Планирование, контроль и анализ расхода фонда заработной платы • Составление годового бюджета ФЗП по предприятию и филиалам плюс составление бюджета социальных расходов. • Работа с санаториями. базами отдыха, развлекательными учреждениями (кафе, рестораны, пейнтбольные клубы спортивные залы) на предмет организации досуга коллектива предприятия. • Знание нормативных документов по учету кадров • Программный расчет заработной платы • Расчет плана по труду • Подготовка и сдача стат. Отчетов • Разработка положений о подразделении, схем организационной структуры управления, должностных инструкций на работников и руководящий состав. • Формирование графиков работы • Участие в мероприятиях по реорганизации подразделения • Разработка положений по оплате и премированию трудящихся (повременно – премиальная и сдельно- премиальная система), контроль правильности начисления заработной платы. Определение критериев для премирования для различных профессий работников • Анализ эффективности действующих форм и систем оплаты труда • Разработка руководящих документов как кадровых так и производственных. • Отчеты по труду. • Опыт работы с управляющей компанией. • Опыт взаимодействия между филиалами и головной организацией.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 920 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2015 – июль 2022
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)КонсультантИюль 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob