Москва
Резюме № 23501498
Обновлено 12 сентября 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
150 000 ₽
47 лет (родилась 21 января 1978), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург  и ещё 6 городов
ВДНХ
Владыкино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "МЕГАСТОР" ( розничная торговая сеть детских товаров "Яркий"), Москва
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Формирование кадровой политики компании. Управление персоналом как системой поддержки организационных стратегий; Организация работы по всем направлениям HR: бюджетирование, подбор, адаптация, кадровое администрирование, мотивация, обучение и развитие, управление талантами, формирование кадрового резерва, развитие корпоративной культуры и HR бренда. Решение всего спектра кадровых вопросов в соответствии с ТК РФ: Экспертное знание трудового законодательства, самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (программа 1С 8.3). Управление организационной структурой головного офиса и регионов. Разработка внутренних регламентирующих документов и должностных инструкций; Кадровое планирование: структура, штатное расписание, планирование численности персонала; Реорганизация системы оплаты труда с целью оптимизации ФОТ различных подразделений; Составление аналитических отчетов; Планирование потребности компании в персонале в соответствии со стратегическим планом; Бюджетирование затрат на персонал; Разработка систем мотивации персонала; Организация обучения и развития работников компании; Система оценки эффективности работы персонала (анкетирование и тестирование персонала); Формирование корпоративной культуры (внутрикорпоративный PR). Создание благополучного психологического климата в коллективе; Решение конфликтных ситуаций. Всесторонняя помощь руководству компании в решении сложных вопросов, связанных с кадрами. Быстрое реагтрование на запросы сотрудников (выдача выписок, справок и прочее) Аналитика, HR отчётность Сокращение текучести персонала с 40 до 7 процентов, снижение расходов на ФОТ в среднем на 15%, бесперебойное обеспечение компании качественным персоналом
    • Август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    HR директор

    Ресторан "White Rabbit", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка корпоративных стандартов сервиса. Создание обучающих программ для персонала. Набор и обучение персонала (групповые и индивидуальные занятия), проведение адаптации новых сотрудников. Разработка и внедрение мотивационных программ. Проведение тестирований с целью постоянного повышения квалификации персонала. Постоянная ежедневная работа с персоналом, направленная на развитие профессиональных качеств сотрудников, с целью увеличения среднего чека (искусство сверх продаж). Формирование кадрового резерва.
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    HR менеджер

    Ресторан "NewsandMore", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка корпоративных стандартов сервиса. Создание обучающих программ для персонала. Набор и обучение персонала (групповые и индивидуальные занятия), проведение адаптации новых сотрудников. Разработка и внедрение мотивационных программ. Проведение тестирований с целью постоянного повышения квалификации персонала. Постоянная ежедневная работа с персоналом, направленная на развитие профессиональных качеств сотрудников, с целью увеличения среднего чека (искусство сверх продаж)
    • Ноябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Преподаватель по курсу Управление персналом. Основы КДП

    Высшая Школа Экономики и Сервиса, АНО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка собственной программы обучения. Проведение обучения.
    • Февраль 2009 – октябрь 2009
    • 9 месяцев

    HR менеджер

    Люсьен Оливье, Ресторация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка кадровой политики, стратегии и контроль ее реализации. Внедрение системы стимулирования. Полный спектр работы с персоналом. Внедрение эффективной корпоративной политики, развитие корпоративной культуры.
    • Август 2008 – февраль 2009
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора, HR менеджер

    ООО "Фантоцци", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка кадровой политики, стратегии и контроль ее реализации. Анализ мотивации сотрудников. Разработка и внедрение методов оценки, аттестации, ротации персонала.
    • Октябрь 2007 – июль 2008
    • 10 месяцев

    Корпоративный тренинг менеджер

    Япоша, сеть суши-баров, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный спектр работы с персоналом. Набор, адаптация, обучение, мотивация, проведение тестирования.
    • Май 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального управляющего, HR менеджер концепции

    Сеть ресторанов "Рахат Лукум" и "Матрешка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка кадровой политики, стратегии и контроль ее реализации. Управление полным циклом рекрутмента, закрытие сложных вакансий. Разработка и развитие систем оценки персонала. Построение и организация системы внутреннего и внешнего обучения.
    • Апрель 2002 – май 2005
    • 3 года и 2 месяца

    Преподаватель по курсу Управление персоналом

    Высшая Школа Экономики, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка собственной программы обучения. Проведение обучения.
    • Февраль 2001 – апрель 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора по кадрам, HR менеджер

    ООО "Бавариус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка труда. Набор персонала, обучение, разработка мотивационных программ. Работа с кадровыми документами. Бюджетирование, контроль фонда оплаты труда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение оптимизировать ФОТ и проводить увольнения в интересах компании без дополнительных финансовых затрат со стороны компании и без возникновения трудовых споров. Успешный опыт практического применения современных практик и технологий управления персоналом. Превосходные навыки team-building. Компьютерные навыки: Microsoft Office: (Word, Exсel), Internet, 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Частный рекрутер (Partner)Декабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель службы по работе с персоналомАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по управлению персоналомАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуОктябрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 12 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob