Москва
Резюме № 22991975
Обновлено 24 марта 2013
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
45 000 ₽
46 лет (родилась 13 апреля 1979), cостоит в браке, есть дети
Набережные Челны
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Август 2007 – март 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу, специалист по кадровому администрированию

    ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала от линейного до ТОП-менеджеров; - массовый найм; - работа со штатным расписанием; - анализ ФОТ сотрудников компании; - организация эффективного поиска, отбора и оценки персонала; - ведение кадрового учета (прием, увольнение, перевод 1С.8 "Зарплата и управление персоналом", оформление больничных, отпускных записок; - проведение тестирований; - организация мероприятий по аттестации сотрудников компании; - мониторинг рынка труда города; - работа с СМИ, кадровыми агентствами, Центрами занятости, ВУЗами города; - развитие корпоративной культуры компании (передача корпоративных стандартов сотрудникам компании, организация и участие в корпоративных мероприятиях); - организация и учет контроля за трудовой дисциплиной сотрудников компании; - организация и контроль за соблюдением бизнес-процессов по найму и адаптации персонала; - составление еженедельных и ежеквартальных отчетов по закрытым вакансиям, текучести кадров, аналитике причин увольнения.
    • Март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Счастливые времена", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - подбор и адаптация персонала (собеседование, тестирование); - ведение кадрового учета (прием, увольнение, перевод 1С.8 "Зарплата и управление персоналом", оформление больничных, отпускных записок; - работа со штатным расписанием; - подбор и адаптация персонала (собеседование, тестирование); - проведения группового собеседования; - организация мероприятий по аттестации сотрудников компании; - мониторинг рынка труда города; - работа с СМИ, кадровыми агентствами, Центрами занятости города; - ведение кадрового учета (прием, увольнение, перевод 1С.8 "Зарплата и управление персоналом", оформление больничных, отпускных записок.
    • Декабрь 2003 – январь 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    ОАО "КАМАЗ-Металлургия", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового учета (кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, оформление больничных, отпускных записок); - работа со штатным расписанием, внесение изменений в штатное расписание, согласно Перечням; - подбор и адаптация персонала (собеседование); - работа с СМИ, кадровыми агентствами, Центрами занятости города, ВУЗами; - развитие корпоративной культуры компании (передача корпоративных стандартов сотрудникам компании, организация и участие в корпоративных мероприятий); - организация и контроль за своевременной подготовкой установленной отчетности.
    • Апрель 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ООО "Челны Бизнес-Консалтинг", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового учета (кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, оформление больничных, отпускных записок); - работа со штатным расписанием, внесение изменений в штатное расписание, согласно Перечням; - подбор и адаптация персонала (собеседование); - работа с Пенсионным фондом и налоговой инспекцией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сильные стороны:добросовестное выполнение поставленных задач, быстро усваиваю новую информацию, вежливость, внимательность, высокая работоспособность, общительность, организаторские способности, ориентация на результат, умение работать в команде. - Знание технологий найма, обучения, адаптации, развития, оценки персонала; - Знание кадрового делопроизводства; - Знание ТК РФ; - Знание 1С. Компьютерные навыки: ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, 1С 8 "Зарплата и кадры", Internet)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 583 похожих резюме
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (2 года)Оператор call-центраМай 2018 – май 2020
Обновлено 1 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела обучения и развитияОктябрь 2014 – февраль 2016
Обновлено 12 августа 2016Последнее место работы (3 мес.)Руководитель Отдела персоналаФевраль 2016 – май 2016
Обновлено 2 августа 2017Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель отделения по работе с персоналомЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 мая 2015Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела управления HR-проектамиАвгуст 2014 – февраль 2015
Обновлено 24 марта 2016Последнее место работы (6 мес.)Корпоративный тренерМай 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 12 марта 2019Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2017 – сентябрь 2018
Обновлено 2 сентября 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob