Москва
Резюме № 257404
Обновлено 9 июня 2003
no-avatar

Руководитель отдела организационного развития, руководитель проектов по развитию компании

Была больше месяца назад
60 000 ₽
55 лет (родилась 27 августа 1970), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2002 – работает сейчас
    • 23 года и 8 месяцев

    Проектный менеджер в отделе управленческого консультирования

    ЗАО «ЭНПИ Консалт»

    Обязанности и достижения:

    - Развитие нового бизнеса в области построения системы управления предприятием на основе системы сбалансированных показателей и системы бюджетного управления, участие в тендерах, работа с корпоративными клиентами. - Руководство проектом по реструктуризации крупной строительной компании, организация работы нескольких подразделений компании внутри проекта: управленческого, юридического, оценки бизнеса и аудиторских услуг. - Разработка и внедрение внутрикорпоративной системы бюджетного управлен
    • Июнь 2000 – март 2002
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор дистрибьюторского центра

    Белфорт-КопиКомпани.

    Обязанности и достижения:

    - Организация закупок и доставки техники на филиалы компании в России и Беларуси, проведение маркетинговой политики предприятия на филиалы, контроль над денежными потоками, управление складскими запасами и работой транспортного отдела. - Завершение реализации проекта по реорганизации системы управления компанией, совершенствование бизнес-процессов, постановка управленческого учета, автоматизация системы бухгалтерского учета.
    • Апрель 1996 – март 2002
    • 6 лет

    см.далее

    Белфорт-КопиКомпани.

    Обязанности и достижения:

    см.далее
    • Ноябрь 1999 – июнь 2000
    • 8 месяцев

    Главный специалист

    Белфорт-КопиКомпани.

    Обязанности и достижения:

    - Проведение реорганизации системы управления компанией: постановка целей, анализ текущего состояния бизнес-процессов, выявление ключевых проблем. - Выработка решения по созданию новой организационной и финансовой структуры с целью решения ключевых проблем предприятия. - Организация и проведение работ по реорганизации системы управления компанией, организация работы новой структуры в двух центрах компании (Москва, Минск, общая численность задействованного персонала около 100 человек), разработка логистических схем, создание новой системы документооборота.
    • Апрель 1996 – ноябрь 1999
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник информационного отдела

    Белфорт-КопиКомпани.

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение автоматизированной системы документооборота в корпорации. Автоматизация учета затрат, товарных и денежных потоков, состояния складов, расчет финансового результата. Консолидация корпоративных данных в ежедневном режиме.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества Вдохновляющий лидер, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, умение создавать команду и работать в команде, самостоятельность, решительность. Плавание, разнообразные занятия спортом в спортивном клубе, горные лыжи. Профессиональные навыки - Постановка стратегических целей, диагностика системы управления компанией, анализ и формализация бизнес-процессов, выявление и структурирование проблем, согласование целей, поиск решений, внедрение новых организационных схем для повышения эффективности работы компании. - Руководство проектами в области управленческого консультирования, разработка и внедрение системы бюджетного управления, построение системы управления предприятием на основе системы сбалансированных показателей, создание системы стратегического и краткосрочного планирования. Работа с крупными корпоративными клиентами. - Опыт работы руководителем различных уровней в торговой компании, организация работы филиалов, руководство деятельностью дистрибьюторского центра компании. - Опыт разработки и успешного внедрения корпоративной системы электронного документооборота. Постановка системы управленческого учета. Обучение персонала, разработка инструкций, постановка технического задания для разработчиков программного обеспечения. Основные достижения 1) Разработка и успешное внедрение системы бюджетного управления. 2) Реорганизация системы управления крупной торговой компании. В результате данной работы была оптимизирована организационная структура компании, упорядочен процесс закупок, разграничены должностные обязанности, произошло реальное повышение эффективности деятельности предприятия в целом. 3) Разработка и успешное внедрение автоматизированной системы документооборота на крупном торговом предприятии (500 человек, филиалы в России, Беларуси, на Украине) Компьютерные навыки: Знание MS Office, 1C, интернет-технологий, Java, Delphi, SQL, Visio и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 15 апреля 2005Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник службы протоколаИюнь 2003 – апрель 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела развития