Обязанности и достижения:
— с нуля реализовал план отдела обучения по трём ключевым направлениям:
колл-центр (22-28 сотрудников)
продавцы (45-60 сотрудников)
менеджеры по показам (16-25 сотрудников)
— участвовал в стартапах новых направлений: телемаркетинг + внутренние коммуникации.
РЕЗУЛЬТАТЫ работы:
+ на 27% увеличил показатели контрольных закупок подразделений
+ на 15% увеличил продажи и KPI
+ на 15% уменьшил текучку кадров
+ удалось увеличить средний стаж сотрудника с полугода до года, а выгоревшие сотрудники ушли
+ 90% менеджеров по показам ниже нормы по показателям — выше нормы
+ 70% сотрудников — с положительной динамикой по матрице компетенций
+ полностью наладил работу сотрудников телемаркетинга, сейчас влияние на план Компании — 6%
+ увеличил вовлечённость в продукт\достижение результатов\лояльность Компании
+ на 300 000₽\год сэкономил бюджет на закупках внешнего обучения
+ за 2020 год обучил 4 старших менеджеров управленческим навыкам
+ снизил тревожность сотрудников ключевых подразделений в период введения режима самоизоляции
+ 140% — результаты Компании по продажам в декабре 2020. 80% сотрудников «бежали» к результату в т. ч. благодаря организованному мной конкурсу с желанием урвать победу
+ создал и вёл телеграм-канал Департамента продаж INPoint, 200+ участников
+ на 60% у сотрудников повысился уровень знаний по законодательству и продукту после придуманной и проведённой мною продуктовой игры INQuiz
ИЗ ФИШЕК:
+ все продавцы\администраторы\менеджеры по показам\колл-центр писали в созданном мной бланке digital-мнения и Выгоды по новостям Компании и рынка недвижимости из еженедельного дайджеста
+ любой из Департамента продаж мог стать автором идеи для поста в телеграм-канал: достаточно было написать боту свои мысли
+ сотрудники телемаркетинга сами заполняли свою воронку продаж за день, и им была доступна вся история воронок. Они органически стремились быть лучше, чем вчера
МОТИВАЦИЯ сотрудников:
- утренние интенсивы с сотрудниками (колл-центр, телемаркетинг, продавцы, менеджеры по показам)
- система грейдов (менеджеры телефонных продаж)
- рабочие встречи с сотрудниками по: жизненным установкам, по целям на месяц\год, по психологическим вопросам (синдром самозванца\синдром бога)
- бизнес-симуляции (8 проведений) для ключевых бизнес-подразделений
- свой телеграм-канал INPoint для повышения интереса к сфере недвижимости и новостям законодательства
ОБЯЗАННОСТИ:
- участие в создании матрицы компетенций
- проведение аудиторных тренингов
- сопровождение ключевых отделов Департамента продаж «в полях»
- обучение управленческого состава (старшие менеджеры)
- разработка методических материалов\презентаций\книг продаж\скриптов
- корректировка чек-листов
- создание тестов в WebTutor для Клиентских подразделений
- проведение онлайн-обучений по новым продуктам Компании\новинкам рынка
- организация экскурсий новым сотрудникам по ключевым ЖК Компании
- проведение NPS-опросов в Департаменте продаж
- подбор и применение инструментов для создания корпоративной культуры в Департаменте продаж