Москва
Резюме № 42589673
Обновлено 9 июля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела обучения

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 27 января 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Перово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Ведущий бизнес-тренер

    DPD в России, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный). Перевозки, логистика, склад, ВЭД.

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение тренингов и семинаров (внутреннее и внешнее обучение) Разработка комплекса оценочных инструментов (тесты, аттестации, отчеты результативности, оценка компетенций), контроль профпригодности; Посттренинговое сопровождение, коучинг Построение и управление распределенной системы наставничества (москва+регионы) Внедрение процессов автоматизации программ обучения и развития персонала (внутренними и внешними ресурсами), совершенствование программы электронного обучения. Построение системы обучения коммерческого департамента, создание обучения «с нуля». 350 менеджеров по продажам, распределенной по РФ, сети.
    • Июль 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий бизнес-тренер

    Право-Конструкция, ООО, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Проведение тренингов для сотрудников компании (продажи; холодные звонки; конкуренты; жесткие переговоры и т.д.). Оценка эффективности обучения и посттрениговое сопровождение. Взаимодействие с отделами телемаркетинга, продаж и сопровождения клиентов. Курирование обучения департамента продаж; Коучинг: индивидуальный и групповой. Сотрудничество с отделом кадров: • наставничество; • оценка персонала; • кадровый резерв. Создание онлайн курсов и поддержание в актуальном виде существующих (СДО). Взаимодействия с отделом рекламы и маркетинга компании (акции, представительство на выставках, сбытовые правила и т.д.) Разработка тренингов и учебных программ, подбор и реализация новых методологий обучения. Организация и проведение квалификационной оценки персонала компании. Проведение тренингов и коучинга для ТОП-менеджмента. Проведение обучения, составление плана стажировки (совместно с руководителем отдела), адаптация и коучинг новых сотрудников компании. Прослушивание звонков и участие во встречах с клиентами, для подготовки обратной связи. Анализ телефонных переговоров (телемаркетинг, онлайн-продажи). За время работы удалось создать и запустить в работу три крупных проекта (Wiki, дистанционное обучение, геймификация процессов работы). Были введены такие формы обучения как «гейм», kofebreik, фассилитация. При индивидуальной работе было выведено на плановые показатели более 10-ти специалистов продаж. Введена система курирования и коучинга, за счет чего была снижена текучесть кадров.
    • Декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Ведущий тренинг-менеджер

    СБВ, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота (стандарты, статистика, отчетность и т.д.). Подбор и адаптация персонала в отдел обучения. Проведение тренингов и коучинга для ТОП-менеджмента. Организация и проведение квалификационной оценки персонала компании. Проведение тренингов для сотрудников компании (по продукту и услугам; продажи; холодные звонки; переговоры). Управление системой наставничества. Коучинг: индивидуальный и групповой. Разработка и актуализация методического материала.. Курирование работы отдела телемаркетинга. Разработка мероприятий по развитию компетенций сотрудников, исходя из результатов полевого аудита. За время работы удалось полностью модернизировать систему обучения компании и создать абсолютно новый отдел развития. Были созданы новые модели обучения, полностью заменена методическая часть, прописаны и введены в работу форматы взаимодействия между подразделениями, введена в работу система наставничества. На время ухода из компании, отдел имел новый квалифицированный штат тренеров (3 человека), новую модель обучения и все с сопутствующие материалы в актуальном виде.
    • Декабрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела обучения

    ООО Гарант-Парк, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция

    Обязанности и достижения:

    Руководство учебным центром: • планирование; • мотивация; • логистика; • бюджет; • контроль качества обучения; • подбор новых сотрудников. Ведение документооборота (должностные инструкции, стандарты работы, отчетность и т.д.). Ведение и ежедневная актуализация базы данных клиентов. Взаимодействия с головным офисом (переписка, отчетность, аттестация и т.д.). Взаимодействие с действующими клиентами (переговоры, назначение заявки на обучение: время, адрес, количество человек и т.д.). Ежегодная аттестация и переаттестация тренеров отдела обучения. Организация и проведение обучения сотрудников компании (тренинги по продукту, продажам, сопровождению клиентов, конкурентам и т.д.). Контроль и выявление потребности в обучении, проведение тренингов, анализ их эффективности. Коучинг: индивидуальны и групповой. Тесное сотрудничество с отделом кадров: • адаптация новичка; • наставничество; • кадровый резерв. Подбор и адаптация персонала в отдел обучения. Организация и проведение обучения и стажировки новых сотрудников. Организация и проведение квалификационной оценки персонала компании. За время работы удалось ввести в жесткую, консервативную программу сети, курс по конкуренту (переговоры, продукты, услуги, сравнительные характеристики). Получили в 2012м году звание лучшего учебного центра сети по Москве и области.
    • Май 2010 – декабрь 2010
    • 8 месяцев

    Инструктор группы обучения

    ООО Гарант-Парк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение обучения клиентам компании: по продукту, презентация новшеств; практическая демонстрация. Проведение обучения сотрудникам компании, по продукту и новшествам. Проведение посттренинговых мероприятий. Отчетность. Выполнение планов по проведению тренингов (помимо входящих, самостоятельное назначение заявок на обучение). Проведение дистанционных тренингов для клиентов по России. Тесное взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами (участие в трёхсторонних переговорах, выезды на демонстрацию и т.д.). Поддержка методических материалов в актуальном виде.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленный человек, творчески и системно решающий поставленные задачи. Хорошо работаю с общей структуризацией работы (люблю порядок и четкость в работе). Высокая степень самоорганизации, помогает мне работать в многозадачном режиме. Коммуникативные навыки помогают найти индивидуальный подход практически к каждому. Умею и люблю «отдавать» материал аудитории, мотивировать и вовлекать. Не боюсь делиться своими знаниями и опытом. Наставничество и обучение новичков не является для меня проблемой. Умею работать с возражениями. Из личных качеств: коммуникабельность, инициативность, ответственность, системность, целеустремленность. Умею не просто слушать, но и слышать. Не теряюсь в сложных стрессовых ситуациях, могу трезво принимать взвешенные решения. Стремлюсь к профессиональному развитию и карьерному росту. Ключевые навыки: • Опыт организации и контроля работы учебного центра (планирование, логистика, бюджет, контроль качества, документооборот, подбор персонала и т.д.) • Руководство командой тренеров ( мотивация, развитие, коучинг ); • Опыт выстраивания эффективного взаимодействия с руководителями среднего и высшего звена управления; • Умение работать с возражениями обучаемых; • Опыт построения систем развития персонала; • Опыт создания дистанционной системы обучения внутри компании с нуля; • Опыт руководства и работы с внутрикорпоративными проектами; • Разработка и проведение тренинговых и обучающих программ; • Опыт разработки и проведения тренингов для ТОП-менеджеров; • Опыт проведения оценки работы линейного персонала и ТОП-менеджмента; • Работаю по темам: «Технологии продаж», «Тренинг по продукту», «Типология клиентов», «Работа с конкурентом», «Жесткие переговоры», «Эффективные переговоры», «Управление командой», «Наставничество», «Формирование команды», «Обратна связь или отчетность?», «Таймменеджмент», «Холодные звонки», «Командообразование», "Эффективный руководитель", "0 скидок", «Кто такой секретарь», «Тайный покупатель», «Работа на выставке», «Клиентоориентированность», полный цикл тренингов телемаркетинга и т.д. • Форматы работы: тренинг, мастер-класс, вебинар, видеоуроки, онлайн-курсы, коучинг, индивидуальная работа/консультирование, геймификация, фасилитация, модерация . • Коучинг: индивидуальный и групповой; линейного персонала и ТОП-менеджмента; • Сопровождение и оценка сотрудников по итогам обучения, развитие полученных навыков. • Участие в проектах по развитию персонала (оценка, стажировка, наставничество, кадровый резерв и т.д.). • Методическое сопровождение и разработка новых методических материалов, подбор источников для самостоятельного обучения сотрудников (презентации, тексты, анкеты, видео, тестирования, кейсы, скрипты). • Разработка методологической документации к тренинговым программам обучения (тетрадь-тренера, тетрадь-участника, методические вспомогательные материалы, инструкции, сценарии, отдельные кейсы и ролевые игры). • Участие в адаптации персонала (внутрикорпоративные мероприятия): наставничество, командообразующие тренинги для новичков, автоматизированная стажировка. • Участие в презентациях, выездных семинарах, выставках и т.д.; • ПК - опытный пользователь технических средств обучения (Power Point полный пакет MS OFFICE, Webtutor, Photoshop,iSpring, Branching, Wiki).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 173 похожих резюме
Обновлено 13 августа 2008Последнее место работы (1 мес.)Консультант по обучениюИюнь 2008 – июль 2008
Обновлено 20 октября 2018Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Бизнес-тренерОктябрь 2013 – июль 2016
Обновлено 21 сентября 2013Последнее место работы (1 год)Ведущий эксперт Центра подготовки персоналаМай 2012 – май 2013
Обновлено 27 мая 2009Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Директор сети магазиновДекабрь 2005 – февраль 2009
Обновлено 17 сентября 2009Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Преподаватель русского языка как иностранногоЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 апреля 2010Последнее место работы (3 года)СлесарьМай 1982 – май 1985
Обновлено 25 июля 2022Последнее место работы (4 года и 11 мес.)ДеканФевраль 2008 – январь 2013
Обновлено 12 октября 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ТренерФевраль 2015 – апрель 2016
Обновлено 2 июля 2018Последнее место работы (7 лет)Руководитель структурным подразделениемНоябрь 2009 – ноябрь 2016
Обновлено 1 августа 2024Последнее место работы (4 мес.)Менеджер отдела оценки и развития карьерыАвгуст 2017 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob