Обязанности и достижения:
Организация работы отдела (6 челоек).
- Проведение брифов команды.
- Постановка задач ответственным.
- Контроль выполнения поставленных задач.
- Обучение и развитие сотрудников.
Организация работы по разработке электронных курсов для производственных (Росатом, Boehringer Ingelheim, Danone, Grundfos, Газпромнефть, Fortum, НМЖК, Мосэнергосбыт), финансовых (Московская биржа, Газпромбанк, Сбербанк, Банк Москвы, Тинькофф, Ингосстрах), ретейлинговых (Перекресток, Adidas, JTI, Leroy Merlin, Nissan, Wrigley) телекоммуникационных (Мегафон, Билайн, Теле 2) компаний:
- Управление проектами по разработке электронных курсов.
- Разработка концепций и методик обучения под цели и задачи заказчика с использованием различных инструментов обучения.
Самостоятельная разработка сценариев электронных курсов
- методическая обработка материалов;
- проектирование интерфейса курса - UX / UI дизайн на уровне сценария;
- разработка заданий с использованием игровых механик.
Самостоятельная разработка электронных курсов в авторском средстве Articulate Storyline.
Реализовано более 200 проектов, среди которых:
- адаптационные курсы
- курсы по внутренним политикам и процедурам
- курсы по процессам
- продуктовые курсы
- навыковые курсы
- курсы повышения личной эффективности
- программы смешанного обучения
- модульные программы обучения
Руководство проектами по внедрению и развитию электронного обучения:
- Консультирование по вопросам создания портальной среды обучения.
- Разработка UX/UI дизайна портала.
- Внедрение геймификации пользовательской активности на портале
- Консультирование по вопросам продвижения учебного портала внутри компании.
Проведение тренингов и вебинаров:
- Внедрение дистанционного обучения
- Педагогический дизайн
Руководство учебным центром ресторанного холдинга White Rabbit Family в рамках проекта по созданию и запуску учебного центра:
Организация процесса обучения и развития сотрудников холдинга (более 1200 человек).
Запуск учебного центра с 0.
Разработка функциональных профилей для семейств должностей, включая модель компетенций.
Организация и проведение процедуры оценки по компетенциям, включая оценку 180 топ-менеджмента холдинга.
Разработка годовой программы обучения для топ-менеджмента холдинга с привлечением внешних провайдеров и бизнес-тренеров (поиск, проработка и согласование программы тренингов).
Разработка и проведение адаптационного дня для новых сотрудников всех должностей в смешанном формате: официальная часть и квест.
Определение потребности обучения и развития линейного персонала.
Бюджетирование расходов всего учебного центра.
Старт проекта по внедрению дистанционного обучения и разработке электронных курсов.
Подбор и формирование команды отдела обучения и развития.
Управление внутренним тренером по созданию программ тренингов для обучения линейного персонала.
Закрытие проекта в связи с сокращением бюджета холдинга.