Дополнительные сведения:
С обучением у меня связано больше чем полжизни, и большая часть посвящена обучению и развитию персонала, который работает непосредственно с клиентом. За столь продолжительное время, мной было реализовано много интересных проектов, это и:
- Создание с «0» Отдела Обучения Департамента Клиентского обслуживания группы компаний Тинькофф, предоставляемый сервис которого считается одним из лучших в стране.
- Запуск партнерских call-центров, работа с аутсорсинговыми call-центрами (такими ка «Телеперфоманс» и «Телеконтакт»).
- Прямое взаимодействие с партнёрами группы компаний Тинькофф по линии обучения – как яркий пример – работа с ФГУП «Почта РФ» при пилотном запуске, нового на тот момент, продукта для Банка «Смарт-Вклад» в 4 регионах России одновременно).
- Огромный опыт не только в развитии и обучении персонала, но и в антикризисном менеджменте (оптимизация орг. структуры подразделения/оптимизация ФОТа подразделения/увольнение/набор персонала и т. д.). Отдельно хочу выделить – экстренный перевод 100% офисных сотрудников отдела и их функционала в период начала пандемии на дом.
- И многое, многое другое.
В данный момент готов делиться своим опытом, который, я уверен, будет полезен компаниям, работающим в рамках клиентского сервиса.
Обучаемость, Обучение и развитие, MS PowerPoint, Управление командой, Мотивация персонала, MS Visio, Тренинги, Управление персоналом, Обучение персонала, Подбор персонала, Организация системного обучения, Организация продуктового обучения, Организация обучения для специалистов, Oracle Siebel CRM, E-Staff, nice, Sas, MS Office, tableau, Антикризисное управление