Обязанности и достижения:
Открытие магазина с нуля. Организация работы магазина; Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли. Контроль приемки-сдачи товаров на склад, своевременной подачи товаров в торговые секции, работы касс и персонала. Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества. Рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Контроль за соответствующим оформлением, чистоты и порядка торговом зале, на складе, в магазине в целом. Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности. Выполнение и увеличение товарооборота и показателей KPI. Проведение тренингов с персоналом.