Обязанности и достижения:
- контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга в магазинах;
- создание концепций и обновление стандартов презентации различных групп товаров (меха, трикотаж, аксессуары и т.д.);
- подготовка тренинговых программ по мерчендайзингу, проведение обучения для персонала и руководства магазинов;
- написание инструкций по оформлению различных акций и спец-мероприятий для розничных магазинов;
- заказ оборудования, POS для уже существующих и открывающихся магазинов;
- сезонное зонирование торгового зала;
- расчет торгового оборудования, вешалок, манекенов;
- составление планограмм торговых залов;
- подготовка магазинов к открытию;
- учет рабочего времени мерчендайзеров;
- организация и контроль работы команды мерчендайзеров в магазинах
- анализ эффективности мерчендайзинговых мероприятий
- работа над декоративным оформлением витрин, оформление витрин к различным акциям