Обязанности и достижения:
Руководство отделом мерчендайзинга (в подчинение 45 человек в 15 регионах РФ: супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры)
- организация работы отдела;
- командировки по регионам;
- постановка задач и контроль их исполнения, аудит торговых точек;
- -проведение полевых тренингов для персонала;
- составление маршрутных листов и графиков работы сотрудников;
- выполнение плана продаж;
- анализ эффективности работы каждого сотрудника и отдела в целом;
- проведение переговоров с менеджерами торговых точек;
- обучение и разработка системы мотивации персонала;
- решение вопросов при возникновении конфликтных ситуаций;
- ведение отчетности, з/п ведомостей;
- контроль выполненных работ агентством, закрытие смет на оплату
организация мерчендайзинга в торговых сетях:, "МЕТРО", "ОКЕЙ", "К-Раута", "Детский Мир", "Карусель", "Седьмой континент", "Ашан", "Максидом", Гиперглобус".