Обязанности и достижения:
Задачи:
- Управление группой мерчендайзеров на территории РФ (50 чел).
- Управление группой координаторов (4 чел).
- Взаимодействие с дистрибьюторами и торговыми сетями (федеральные и локальные сети), обеспечение постоянного наличия продукции и рекламных материалов на складе.
- Взаимодействие с региональным менеджером, проведение и контроль маркетинговых активностей, поддержание АКБ.
- Взаимодействие с мерчендайзинговыми агентствами, контроль документооборота и выполнения договорных обязательств.
Достижения:
- Выстроил эффективную систему контроля работы удаленных мерчендайзеров.
- Собрал команду профессионалов.
- Обучил и настроил работу координаторов.
- Повысил эффективность работы сотрудников за счет изменения системы мотивации.
- Сменил кадровое агентство, что позволило улучшить условия работы сотрудников и оптимизировать затраты компании.