Обязанности и достижения:
Организация работы Отдела мерчандайзинга Формата, который концептуально является АВ в регионах и представляет собой рыночный концепт супермаркета.
Разработка и внедрение системы эффективного мерчандайзинга с использованием нестандартной выкладки на дополнительных местах, направленной на увеличение товарооборота и эффективного дохода.
Выкладка:
1. Проведение ребрендинга магазинов с изменением выкладки и замене дополнительного оборудования для создания комфортной обстановки в магазинах.
2. Проведение сезонных перезонирований магазинов
3. Усовершенствование системы выкладки промо-ассортимента в рамках промо-акций с использованием структур из различных типов оборудования, в том числе паллетных горок, елок, столов.
4. Усовершенствование принципов выкладки категорий Фреш и Ультрафреш
Документы/процессы:
1. Создание пакета документов по выкладке и перевода в дистанционный формат для возможности обучения сотрудников на местах.
2. Описание и внедрение бизнес процессов по взаимодействию между подразделениями в рамках мерчандайзинга и создание пакета документов, их регламентирующих.
3. Создание модели оценки фотоотчётов, увеличивающий точность и скорость предоставления розницей коррекций с использованием макросов
4. Создание модели для анализа количества актуальных документов на портале, что позволяет получать информацию в онлайн режиме.
Проекты:
1. Участие в проекте по организации зон кафе в магазинах.
2. Разработка и реализация визуальных мерчандайзинговых проектов по оформлению ТЗ.
3. Реализация мерчандайзинговых задач по улучшению показателей оборачиваемости ассортимента –создание дополнительных мест продаж
4. Участие в проекте по автоматической отгрузке данных.
Отчётность:
1. Разработка модели анализа для оценки эффективности мерчандайзинговых проектов и предоставления регулярной отчетности для руководства компании
1. Перезонирование одного из магазинов с разработкой плана торгового зала увеличил ТО перемещённых групп на 18% за 2 месяца.
2. Рост ТО Формата г/г при нестабильной макроэкономической ситуации в стране
3. Снижение списания кулинарии на 30% за счёт выкладки в другие гастроёмкости
4. Разработка модели для анализа количества актуальных документов на портале как инструмента контроля работы категорийных мерчандайзеров позволило увеличить объём актуальных планограмм с 48 до 85%
5. Проект по выкладке американских напитков привел к изменению доли товарной группы сладких напитков в общем ТО на 1,6% за один месяц
6. Кросс категорийный проект увеличил продажи по тестируемой группе на 161% в течении 2 месяцев