Обязанности и достижения:
За время работы в Компании, было внедрено более 30 основных «Презентаций по правилам выкладки товаров (брендов)» из регулярного ассортимента Компании для 3 форматов магазинов (400 кв.м., 800 кв.м, 2000 кв.м.). В них входят крупнейшие бренды товаров для дома: Leifheit, Shpirella, Leonardo, Kuhn Rikon, Borbo и др. За счет строго контроля за выкладкой, было достигнуто идентичное представление товара во всей розничной сети, более 60 магазинов по Москве и регионам.
Так же было проведено зонирование, просчет торгового оборудования под открытие новых магазинов: ТЦ «Неглинная Плаза» (1800 кв.м.), «Миллион мелочей» (960 кв.м.), «Тульский» (460 кв.м.), ТЦ «Штаер» (250 кв.м.), г. Тверь (300 кв.м.).
За время работы, были разработаны новые концепты по представлению торговых марок: JOOP, Gant, Esprit Home (текстиль для дома), Zwilling (ножи), Lagans (кроватные системы), Steiff (игрушки). Для внедрения новых брендов было проведено глобальное перезонирование торговых площадей крупных универмагов «Евродом».
Была создана единая ассортиментная матрица по 3 форматам магазинов, что позволила оперативно и рационально управлять большим ассортиментом товаров. В среднем, прирост по продажам, за счет внедрения системы мерчендайзинга составил 20 %.
Должностные обязанности:
1. Внедрение системы управления по целям:
1.1 Разработка количественных показателей оценки труда менеджеров по мерчендайзингу, включая оценку выполнения стандартов мерчандайзинга.
1.2. Ежемесячный контроль выполнения плановых заданий менеджеров по мерчендайзингу;
1.3. Контроль за выполнением стандартов мерчендайзинга в московских и региональных магазинах.
2. Создание системы управления ассортиментной матрицей;
2.1. Создание единой ассортиментной матрицы;
2.2. Своевременные изменения ассортиментных матриц магазинов (включение новых брендов и т.д.).
3. Создание системы визуального мерчендайзинга и коммуникации:
3.1. Разработка принципов и стандартов визуального мерчендайзинга сети магазинов;
3.2. Создание и внедрение руководства по мерчандайзингу;
3.3. Зонирование торговых площадей сети магазинов;
3.4. Разработка POS-материалов для обеспечения поддержки акций с точки зрения представленности в зале, подготовка акций и обеспечение магазинов сети информацией о проведении;
3.5. Организация и проведение смены декоративной выкладки в витринах сети и в промо зонах.
3.6. Разработка специализированного торгового оборудования и внедрение в сеть;
3.7. Проведение обучения мерчандайзеров и лиц, ответственных за мерчандайзинг в магазинах, основам мерчандайзинга, стандартам и правилам представления товара.
3.8. Модернизация расположения торгового оборудования.
3.9. Разработка планов магазинов с обозначением торгового оборудования.
4. Участие в разработке новых концептов;
4.1. Участие в разработке торгового оборудования под новый концепт;
4.2. Формирование ассортиментной матрицы для нового бренда;
4.3. Зонирование торговой площади под новый проект;
4.4. Внедрение проекта
5. Создание «карты конкурентов», внедрение, контроль за отчетностью мерчандайзерами по карте.
06.2007 - 04.2008, ЗАО "Якс-Трейд"
руководитель отдела мерчендайзинга
1. Создание системы визуального мерчендайзинга и коммуникаций. Разработаны принципы и стандарты визуального мерчендайзинга и навигации сети магазинов YAX
2. Проведение акций и изменение визуального мерчендайзинга в торговом зале. Создание макетов для оформления магазинов, налаживание системы ротации коллекции по торговому залу.
3. Проведение зонирования торговых площадей магазинов собственной розницы и партнерской.
4. Отслеживание работы в магазинах по фотоотчетам.
5. Управление штатом мерчендайзеров. В прямом подчинении 4 человека.