Москва
Резюме № 4996865
Обновлено 17 апреля 2010
Превью фото соискателя

Руководитель отдела мерчендайзинга

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 04 июля 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела мерчендайзинга

    Торговая сеть "Евродом"

    Обязанности и достижения:

    За время работы в Компании, было внедрено более 30 основных «Презентаций по правилам выкладки товаров (брендов)» из регулярного ассортимента Компании для 3 форматов магазинов (400 кв.м., 800 кв.м, 2000 кв.м.). В них входят крупнейшие бренды товаров для дома: Leifheit, Shpirella, Leonardo, Kuhn Rikon, Borbo и др. За счет строго контроля за выкладкой, было достигнуто идентичное представление товара во всей розничной сети, более 60 магазинов по Москве и регионам. Так же было проведено зонирование, просчет торгового оборудования под открытие новых магазинов: ТЦ «Неглинная Плаза» (1800 кв.м.), «Миллион мелочей» (960 кв.м.), «Тульский» (460 кв.м.), ТЦ «Штаер» (250 кв.м.), г. Тверь (300 кв.м.). За время работы, были разработаны новые концепты по представлению торговых марок: JOOP, Gant, Esprit Home (текстиль для дома), Zwilling (ножи), Lagans (кроватные системы), Steiff (игрушки). Для внедрения новых брендов было проведено глобальное перезонирование торговых площадей крупных универмагов «Евродом». Была создана единая ассортиментная матрица по 3 форматам магазинов, что позволила оперативно и рационально управлять большим ассортиментом товаров. В среднем, прирост по продажам, за счет внедрения системы мерчендайзинга составил 20 %. Должностные обязанности: 1. Внедрение системы управления по целям: 1.1 Разработка количественных показателей оценки труда менеджеров по мерчендайзингу, включая оценку выполнения стандартов мерчандайзинга. 1.2. Ежемесячный контроль выполнения плановых заданий менеджеров по мерчендайзингу; 1.3. Контроль за выполнением стандартов мерчендайзинга в московских и региональных магазинах. 2. Создание системы управления ассортиментной матрицей; 2.1. Создание единой ассортиментной матрицы; 2.2. Своевременные изменения ассортиментных матриц магазинов (включение новых брендов и т.д.). 3. Создание системы визуального мерчендайзинга и коммуникации: 3.1. Разработка принципов и стандартов визуального мерчендайзинга сети магазинов; 3.2. Создание и внедрение руководства по мерчандайзингу; 3.3. Зонирование торговых площадей сети магазинов; 3.4. Разработка POS-материалов для обеспечения поддержки акций с точки зрения представленности в зале, подготовка акций и обеспечение магазинов сети информацией о проведении; 3.5. Организация и проведение смены декоративной выкладки в витринах сети и в промо зонах. 3.6. Разработка специализированного торгового оборудования и внедрение в сеть; 3.7. Проведение обучения мерчандайзеров и лиц, ответственных за мерчандайзинг в магазинах, основам мерчандайзинга, стандартам и правилам представления товара. 3.8. Модернизация расположения торгового оборудования. 3.9. Разработка планов магазинов с обозначением торгового оборудования. 4. Участие в разработке новых концептов; 4.1. Участие в разработке торгового оборудования под новый концепт; 4.2. Формирование ассортиментной матрицы для нового бренда; 4.3. Зонирование торговой площади под новый проект; 4.4. Внедрение проекта 5. Создание «карты конкурентов», внедрение, контроль за отчетностью мерчандайзерами по карте. 06.2007 - 04.2008, ЗАО "Якс-Трейд" руководитель отдела мерчендайзинга 1. Создание системы визуального мерчендайзинга и коммуникаций. Разработаны принципы и стандарты визуального мерчендайзинга и навигации сети магазинов YAX 2. Проведение акций и изменение визуального мерчендайзинга в торговом зале. Создание макетов для оформления магазинов, налаживание системы ротации коллекции по торговому залу. 3. Проведение зонирования торговых площадей магазинов собственной розницы и партнерской. 4. Отслеживание работы в магазинах по фотоотчетам. 5. Управление штатом мерчендайзеров. В прямом подчинении 4 человека.
    • Июнь 2007 – апрель 2008
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела мерчендайзинга

    ЗАО "Якс-Трейд"

    Обязанности и достижения:

    1. Создание системы визуального мерчендайзинга и коммуникаций. Разработаны принципы и стандарты визуального мерчендайзинга и навигации сети магазинов YAX 2. Проведение акций и изменение визуального мерчендайзинга в торговом зале. Создание макетов для оформления магазинов, налаживание системы ротации коллекции по торговому залу. 3. Проведение зонирования торговых площадей магазинов собственной розницы и партнерской. 4. Отслеживание работы в магазинах по фотоотчетам. 5. Управление штатом мерчендайзеров. В прямом подчинении 4 человека.
    • Март 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела мерчендайзинга

    АБМ Холдинг

    Обязанности и достижения:

    1. Создание системы визуального мерчендайзинга и коммуникаций. Разработаны принципы и стандарты визуального мерчендайзинга и навигации 2 типов магазинов. 2. Проведение акций и изменение визуального мерчендайзинга в торговом зале. Создание макетов для оформления магазино, налаживание системы ротации коллекции по торговому залу. 3. Создание макетов витрин и позиционирование новой коллекции. 4. Систематизирование расположения торгового оборудования. 5. Создание концепции для проведение фотосессии на сезон, организация, проведение. 6. Руководство отделом (в прямом подчинении 4 человека) 7. Бюджетирование.
    • Январь 2005 – март 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Дизайнер

    ЗАО МФК Джамилько

    Обязанности и достижения:

    1 Создание макетов декораций витрин и вывесок с учетом соблюдения требований, предъявляемых торговыми марками к оформлению, согласно поставленных сроков и реализация проектов (мультибрендовый бутик St.James, сеть бутиков Wolford). 2 Поддержание Visual Merchandising на уровне «Luxe» сети бутиков Wolford, ротация коллекции по торговому залу согласно утвержденного плана. 3 Размещение заказа на производство декораций у компании-производителя, организация установки готовых декораций во внешних и внутренних витринах магазинов. 4 Обеспечение дилеров декорациями для оформления внутренних и внешних витрин магазинов. 5 Создание макетов рекламной продукции для акций (банеры, стикеры, афишетки). 6 Участие в специальных мероприятиях компании:отбор коллекции для фотосессий, сезонных показов, участие в съемках в качестве стилиста и костюмера. 7 Обучение персонала - основам Visual Merchandising.
    • Май 2004 – декабрь 2004
    • 8 месяцев

    Дизайнер-мерчендайзер

    ТС Спортмастер

    Обязанности и достижения:

    1 Создание и ведение базы имиджей для региональной сети «Спортландия». Подбор имиджей для сезонных оформлений витрин. 2 Создание эскизов витрин и их реализация по региональной сети. 3 Верстка и макетирование внутренней навигации торгового зала и ротация коллекций. 4 Зонирование торгового зала (площадь от 500 кв.м.). 5 Создание макетов наружного оформления фасадов, контроль за производством и монтажом подрядчиками. 6 Создание POS-материалов для распродажи сети магазинов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Профессиональное владение PC/MAC. Пакет графический программ Corel Draw, Illustrator, PhotoShop, Adobe Acrobat,3D-MAX, AutoCad.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 24 февраля 2005Последнее место работы (1 год)заместитель начальника отдела прямых прдажФевраль 2004 – март 2005
Обновлено 28 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Арт-директорМарт 2009 – ноябрь 2010
Обновлено 4 мая 2010Последнее место работы (1 год и 7 мес.)СупервайзерАпрель 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 23 января 2020Последнее место работы (1 год и 3 мес.)МерчандайзерСентябрь 2011 – декабрь 2012
Обновлено 20 мая 2024Последнее место работы (6 мес.)Визуальный мерчандайзерЯнварь 2018 – июль 2018
Обновлено 23 января 2019Последнее место работы (4 мес.)Руководитель направления мерчендайзингИюль 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 25 сентября 2019Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель отдела мерчендайзинга МЕХХЯнварь 2011 – апрель 2017
Обновлено 23 января 2020
Обновлено 20 декабря 2018
Обновлено 14 января 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела

Смотрите также резюме