Обязанности и достижения:
Разработка маркетинговой политики компании, проведение аналитических отчетов и оценки эффективности маркетинговых мероприятий в компании, разработка новых направлений в деятельности компании на основе получаемой маркетинговой информации и стратегического анализа, составление перспективных и текущих планов снабжения и реализации продукции, формирования товарной, ценовой, сбытовой, рекламной и сервисной стратегии маркетинга, определение новых товаров, новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Изучение мнения потребителей о продаваемой компанией продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовка предложений по повышению конкурентоспособности компании.
Анализ конъюнктуры рынка для определения ассортиментного перечня товаров, формирование портфеля лояльных торговых марок, проведение переговоров на наиболее выгодных для компании условиях, работа с поставщиком в случае рекламации и претензий по качеству и количеству. Посещения выставок, отслеживание потребительских и рыночных тенденций. Проведение сверок с поставщиками.
Распределение среди менеджеров отдела закупок ответственность за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы, критерии и нормы проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчета с поставщиками, ведение бюджета, контроль состояние складских запасов и нормированных остатков по всем ассортиментным группам. Оптимизация закупочной политики и логистики (альтернативные варианты менее затратных и более прибыльных закупок).