Обязанности и достижения:
Основная зона ответственности:
- Привлечение новых клиентов: организация работы по привлечению новых клиентов, нацеленную на увеличение заказов, улучшение коммерческих взаимоотношений, развитие (рост) собственной клиентской базы. Обеспечение постоянного потока запросов на услуги компании от новых клиентов с целью выполнения плана продаж. Отрасли клиентов: недвижимость, FMCG, фарма, финтех, российские регионы
- Организация постоянного потока встреч с потенциальными клиентами/партнерами с целью продвижения услуг компании на рынке: коммуникационных стратегий, креативных концепций, медиастратегий, продакшена и event.
- Осуществление подготовки, продажи и презентации (публичной защиты) коммерческих предложений потенциальным клиентам компании.
Функционал по развитию продукта:
- Мониторинг рынка рекламной индустрии, знание маркетинговых тенденций в отраслях клиентов компании, отслеживание трендов в инструментах/форматах/каналах на рынке рекламных услуг, формирование насмотренности
- Организация соблюдения качества подготовки предложений и конкурентоспособности услуг, их соответствие лучшим стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей клиентов.
- Разработка новых востребованных продуктов, решений, форматов, нацеленных на увеличение притока новых клиентов в компанию.
Функционал по организации продаж:
- Разработка тактик продаж по новым клиентам: анализ рынка, отраслей, трендов, изучение текущей представленности клиента, анализ бизнес-структуры клиента, психотипы лиц, принимающих решения и т. д. Заход к клиентом с учетом собранных и проанализированных данных.
- Сопровождение сделки: поддержание коммуникации с клиентом на протяжении всей сделки, обеспечение клиента необходимой информацией, касающейся совместной работы. Организация встречи для поддержании лояльности клиента.