Москва
Резюме № 25053809
Обновлено 8 декабря 2013
no-avatar

Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга и рекламы / Руководитель отдела развития

Была больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родилась 30 июля 1980), не состоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Чкаловская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Август 2011 – июль 2013
    • 2 года

    Руководитель отдела стратегического развития

    ООО "Уральский центр информационного и платёжного сервиса", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

     Участие в формировании отдела стратегического развития: разработка должностных инструкций для сотрудников в подчинении. Контроль над работой отдела, основные направления работы которого следующие: - заключение, информационное, документационное сопровождение договоров с платёжными агентами, включая согласование коммерческих условий (тарифных планов работы), мониторинг трафика агента в Системе; - привлечение в Систему новых поставщиков услуг, заключение и полное сопровождение Договоров; - расширение географии присутствия Системы, повышение качества обслуживания, внедрение новых платёжных инструментов.  Участие в подготовке и внедрении изменений в процессе функционирования Системы Платёжного Сервиса, вызванных вступлением в силу ФЗ-161, 162 («О национальной Платёжной Системе»)  Мониторинг состояния платёжного рынка России (прицельно - УрФО, СибФО, ХМАО, ЯНАО) и зарубежья.  Информационное сопровождение внедрения собственных инновационных платёжных инструментов Системы, а также интеграции платёжных инструментов Партнёров: мобильная коммерция, NFC – бесконтактные платежи, электронные кошельки, денежные переводы, выпуск виртуальных банковских карт и др.  Взаимодействие с Поставщиками широкого спектра услуг: от разработки индивидуальных коммерческих предложений по взаимовыгодному сотрудничеству, до проведения переговоров на высшем уровне, согласования формы и условий заключения договор: банки, небанковские кредитные организации, операторы связи и Интернет-провайдеры, компании ЖКХ сектора, госучреждения и пр.  В рамках расширения географии присутствия: дважды (в конце 2011 и конце 2012 года) участие в тендере ЗАО «Русская Телефонная Компания» (розница оператора связи МТС). После объявления Системы победителем и Партнёром по регионам Урал, Сибирь, частично Дальний Восток, в кратчайшие сроки были дистанционно заключены договоры с контрагентами в указанных регионах и произведена расстановка терминалов TelePay более чем в 500 салонах МТС. Курирование данного вида деятельности компании на 2 года стало трендом в работе отдела. В мои обязанности входило ежедневное прямое взаимодействие с руководством «Русской Телефонной Компании» в Москве и на макро-региональных уровнях, решение возникающих проблем в местах дислокации терминалов, переговоры с Агентами, ежедневный сбор сведений о работе направления, 2 раза в месяц подготовка детализированного отчёта с учётом эффективности работы каждой точки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

 Анализ платёжного рынка УрФО.  Формулировка концепции развития Системы: миссии и стратегии, критериев позиционирования на рынке.  Участие в процессе формирования структурных подразделений компании: формулирование целей и конкретных задач, систематизация взаимодействия, составление регламентов и форм отчётности, должностных инструкций руководителей подразделений.  Составление коммерческих предложений и презентаций для контрагентов и участников Системы по всем направлениям деятельности компании. Личное участие в привлечении к сотрудничеству крупных партнёров, ведение переговоров на уровне руководителей региональных подразделений федеральных компаний – поставщиков услуг и арендодателей.  Участие совместно с другими службами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик предоставляемых предприятием услуг, с целью улучшения их потребительских качеств и стимулирования сбыта.  Участие в координировании деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческой и экономической информации, сбору данных по реализации услуг предприятия.  Разработка рекламной политики: самостоятельное медиапланирование, утверждение бюджета, работа с подрядчиками по размещению, изготовлению рекламных носителей, сувенирной продукции, изготовление, верстка макетов в Corel DRAW, постановка задач техникам и технологам рекламно-производственных фирм; организация и анализ эффективности рекламных кампаний.  Участие в формировании и обеспечении бесперебойной работы отдела продаж, реализующего функции коммерческого представительства ряда партнёров Платёжной Системы в части ритейла. Подбор кадров, обучение, постановка задач, определение функционала сотрудников, контроль над работой, разработка схем мотивации, ведение переговоров по заключению договоров коммерческого представительства, договоров аренды мест, и пр.  Разработка «с нуля» проекта собственного ритейла Платёжной Системы, запуск в эксплуатацию первых 3-х салонов по приёму платежей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 30 сентября 2009Последнее место работы (5 мес.)МаркетологИюль 2008 – декабрь 2008
Обновлено 21 сентября 2022Последнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 11 сентября 2018
Обновлено 20 ноября 2024
Обновлено 17 августа 2009Последнее место работы (2 года)Продавец-консультантАвгуст 2007 – август 2009
Обновлено 2 июня 2014Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитиюИюнь 2009 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу