Обязанности и достижения:
Участие в формировании отдела стратегического развития: разработка должностных инструкций для сотрудников в подчинении. Контроль над работой отдела, основные направления работы которого следующие:
- заключение, информационное, документационное сопровождение договоров с платёжными агентами, включая согласование коммерческих условий (тарифных планов работы), мониторинг трафика агента в Системе;
- привлечение в Систему новых поставщиков услуг, заключение и полное сопровождение Договоров;
- расширение географии присутствия Системы, повышение качества обслуживания, внедрение новых платёжных инструментов.
Участие в подготовке и внедрении изменений в процессе функционирования Системы Платёжного Сервиса, вызванных вступлением в силу ФЗ-161, 162 («О национальной Платёжной Системе»)
Мониторинг состояния платёжного рынка России (прицельно - УрФО, СибФО, ХМАО, ЯНАО) и зарубежья.
Информационное сопровождение внедрения собственных инновационных платёжных инструментов Системы, а также интеграции платёжных инструментов Партнёров: мобильная коммерция, NFC – бесконтактные платежи, электронные кошельки, денежные переводы, выпуск виртуальных банковских карт и др.
Взаимодействие с Поставщиками широкого спектра услуг: от разработки индивидуальных коммерческих предложений по взаимовыгодному сотрудничеству, до проведения переговоров на высшем уровне, согласования формы и условий заключения договор: банки, небанковские кредитные организации, операторы связи и Интернет-провайдеры, компании ЖКХ сектора, госучреждения и пр.
В рамках расширения географии присутствия: дважды (в конце 2011 и конце 2012 года) участие в тендере ЗАО «Русская Телефонная Компания» (розница оператора связи МТС). После объявления Системы победителем и Партнёром по регионам Урал, Сибирь, частично Дальний Восток, в кратчайшие сроки были дистанционно заключены договоры с контрагентами в указанных регионах и произведена расстановка терминалов TelePay более чем в 500 салонах МТС. Курирование данного вида деятельности компании на 2 года стало трендом в работе отдела. В мои обязанности входило ежедневное прямое взаимодействие с руководством «Русской Телефонной Компании» в Москве и на макро-региональных уровнях, решение возникающих проблем в местах дислокации терминалов, переговоры с Агентами, ежедневный сбор сведений о работе направления, 2 раза в месяц подготовка детализированного отчёта с учётом эффективности работы каждой точки.