Обязанности и достижения:
Разработка и реализация политики компании в области маркетинга на российском рынке
1. Работа с клиентами (дилерами, оптовыми дистрибьюторами автокомпонентов, представительствами автомобильных брендов) - организация маркетинговой поддержки, проведение совместных акций, подготовка, изготовление, адаптация и распространение рекламных и информационных материалов.
Организация информационных рассылок через CRM.
2. Разработка, актуализация и реорганизация информационных ресурсов компании (для внутренних и внешних пользователей) - структура и контент. Ведение соц. сетей - контент и продвижение
3. Работа с прессой, блогерами, проведение рекламных кампаний в печатных и электронных СМИ
4. Организация участия в выставках и конференциях, проведение собственных мероприятий (дилерских конференций и т. д.)
5. Мониторинг деятельности конкурентов, цен и ценообразования, подготовка отчетов
6. Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики компании, подготовке и проведении промо-акций.
7. Руководство отделом маркетинга (1-2 подчиненных) + координация работы ответственных в филиалах (4 филиала по России)
1. Локализован и поддерживается ведущий бренд в основной товарной группе (Webasto - автомобильные отопители)
2. Компания удерживала лидирующие позиции по продажам в товарной группе при самых высоких ценах на продукцию
3. Созданы и работают информационные ресурсы для внутренних и внешних пользователей, отлажена система информационных рассылок через CRM.
4. Организован вывод на рынок ряда новых продуктов, компания вышла на новые сегменты рынка - судовой, железнодорожный, сельхозтехника. Подготовлен выход на рынок зарядных устройств для автомобилей (планировался в марте 2022 г.)