Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Позиционирование и продвижение брендов «СИНЕМА ПАРК», «IMAX», «Dolby Atmos», согласно концепции (работа строго по brand book, предоставленным стандартам партнеров).
2. Организация и контроль маркетинговой и рекламной деятельности кинотеатров (медиапланирование, бюджетирование, размещение рекламы, проведение маркетинговых акций).
3. Выстраивание коммуникаций, тесное взаимодействие и командная работа с Дирекциями по маркетингу ТРЦ (как якорный арендатор) –разработка и реализация совместных акций, активное участие во всех мероприятиях Торговых центров, партнерство по организации премьерных показов с привозом артистов и режиссеров, партнерство по розыгрышам билетов.
4. Продажи рекламы в кинотеатрах «СИНЕМА ПАРАК» (поиск рекламодателей, проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, документальное оформление сделок, выполнение планов продаж, контроль дебиторской задолженности)
5. Организация и контроль проведения event-мероприятий (премьерные показы, оформление фойе фото зонами к выходу крупных релизов, визиты актеров и режиссеров, пресс-конференции, фото и автограф сессии, закрытые клиентские мероприятия).
6. Проведение тендеров, выбор подрядчиков, постановка ТЗ и контроль работ по изготовлению и оснащению кинотеатров вывесками, рекламными носителями (лайтбоксами, стендами, стойками,) и рекламными материалами (листовками, плакатами, фотозонами и т п.)
7.Создание и ведение социальных сетей, работа с партнерами и СМИ – розыгрыши билетов, публикации анонсов и фотолент по мероприятиям.
8. Мониторинг и анализ деятельности конкурентов (ежеквартальный).
9. Подготовка ежемесячной отчетности по всем блокам – PR, реклама, продажи, мероприятия.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Успешный запуск, долгосрочное сопровождение (в части маркетинга, рекламы, организации премьерных показов, PR) двух мультиплексов «СИНЕМА ПАРК», вошедших в ТОП 7 и ТОП 15 лучших кинотеатров киносети по продажам.
2. Брендирование кинотеатров в рамках конкурсов от дистрибьюторов фильмов и трижды получение наград за лучшую концепцию и реализацию брендинга!
3. Формирование клиентской базы, организация продаж рекламы в вверенных кинотеатрах с «0». Выполнение планов по продажам рекламы на 100% и более на протяжении 7,5 лет.
4. Наставничество и обучение коллег, помощь в выполнении планов продаж и выстраивании долгосрочных коммуникаций с клиентами и партнерами.