Дополнительные сведения:
- навыки в разработке и реализации рекламно – маркетинговой политики компании и анализ их эффективности, составление медиапланов
- знание современных коммуникационных технологий
- способность вести несколько работ (разноплановых) одновременно
- опыт составления и выполнения бюджетов, смет расходов на воплощение рекламного проекта
- возможность самостоятельно выделять ключевые моменты в стратегии развития фирмы, используя анализ рынка и специальные знания о воздействии средств рекламы на аудиторию, разрабатывать рекламные компании, связанные с визуализацией и продвижением бренда, структурировано, по направлениям целевых групп и подкрепляя анализом составляющих потребительского рынка
- подготовка рекламных материалов для проведения презентаций, конференций
- навыки проведения «мозговых штурмов»,
- знание технологий изготовления рекламной продукции,
- координация деятельности менеджеров отдела рекламы
- организация бартерного взаимодействия
- оформление договорной документации и размещение заказов, контроль за их исполнением, работа с контрагентами, осуществление трансферных проектов
- знание рекламного рынка Самары
- размещение рекламной продукции на информационных площадях
- креатив, копирайтинг
- разработка и модернизация фирменного стиля,
- разработка и проведение рекламных компаний,
- дизайн - макеты любой сложности,
- опыт издательской работы,
- наружная и интерьерная реклама
- знание всех графических и издательских пакетов, основные офисные пакеты
- знание всей офисной техники
- контакты в СМИ и рекламных фирмах города и некоторых городах Поволжья, Татарии, Урала
Компьютерные навыки:
Все графические и издательские пакеты, офисные пакеты