Дополнительные сведения:
2009-2011 г.
Участник и слушатель профессиональных отраслевых конференций, семинаров и тренингов по коммуникациям, PR, рекламе, продажам.
Личные качества:
ответственность, целеустремленность, умение общаться и взаимодействовать с людьми, способность обучаться и обучать, планировать, организовывать.
- опыт создания, продвижения брендов;
- налаженные связи с представителями СМИ регионального и федерального уровня, а также производственными организациями (полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама);
- навыки в области стратегического маркетинга и анализа, проведения SWOT-анализа и прочих практических инструментов для оценки позиции предприятия и определения направления развития компании;
- навыки по оптимизации и управлению ассортиментом продукции;
- навыки в оценке конкурентной среды и принятии решений в области маркетинга в зависимости от действий конкурентов;
- навыки разработки и реализации маркетингового плана;
- проведение рекламных и PR кампаний;
- проведение мероприятий trade marketing.