Обязанности и достижения:
- Планирование деятельности отдела
- Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
- Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
- Разработка программ по стимулированию спроса и сбыта
- Подготовка рекомендаций по улучшению качества товара и его потребительских свойств
- Собственная база данных по поставщикам рекламных услуг в г. Перми
- Подготовка макетов и производство рекламных материалов
- Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
- Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможности убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разработка предложения по их минимизации.
- Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
- Контроль и координирование мерчандайзинга продукта.
- Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.
- Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
- Отслеживание новой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
- Подготовка отчетов руководству предприятия о проделанной работе.
- Исполнение иных смежных обязанностей по продвижению и продаже продукта.