Обязанности и достижения:
Управление (стратегический маркетинг):
- разработка стратегии предприятия на основе Системы Сбалансированных Показателей (SWOT-анализ, концепция, видение, миссия бизнеса, выбор стратегии развития (деловой, конкурентной, функциональной), планирование и оценка деятельности на основе KPI); Результат: повышение рентабельности предприятия с 14 до 26%.
- описание бизнес-процессов предприятия, контроль исполнения (распределение зон ответственности, решение организационных вопросов, проведение совещаний и планерок, постановка задач и контроль выполнения, стандартизация маркетинговых процедур, работа с претензиями клиентов и партнеров,); Результат: снижение претензий от рекламодателей до уровня 0-1 в месяц.
- определение стратегии продуктовых направлений в долгосрочной перспективе (определение ассортиментного портфеля, план активности по продуктам и продвижению).
- участие в разработке новых продуктов, последующий вывод их на рынок.
Маркетинг:
- планирование, бюджетирование, разработка и реализация маркетинговых задач, направленных на повышение продаж и повышение узнаваемости брендов компании, медиапланирование (рекламные мероприятия (офф-лайн, он-лайн), распространение, мероприятия по связям с общественностью, документация, отчетность);
- разработка и развитие концепций продуктов -печатных изданий, интернет-проектов (сайтов)
- исследования (телефонные опросы, уличные опросы, интерактивные интернет-опросы, мониторинг конкурентов, бенчмаркетинг и пр.); Результат: внедрение новых задач для развития и улучшения проектов.
- офф-лайн маркетинг (разработка идей для макетов, роликов, реализация рекламы в печатных изданиях, на ТВ, в наружной рекламе, партизанский маркетинг и использование «агентов влияния», подготовка материалов для участия в конкурсах и пр.);
- он-лайн маркетинг (развитие сайтов, оптимизация каналов по привлечению трафика, управление, контроль и повышение конверсии, разработка и размещение баннерной рекламы, контекстная реклама, поисковый маркетинг, создание и ведение групп в социальных сетях, прямой маркетинг (e-mail-рассылки) и др.);
- копирайтинг: описательные тексты, презентации, новости, тексты для соцсетей, поздраивтельные, благодарственные письма, сценарии и пр.
- организация обучения (тренингов) по продуктам для сотрудников компании.
- сбыт продукции: определение каналов сбыта (распространения), разработка и внедрение схем распространения, организация сбыта, стимулирование сбыта, работа с контрагентами, контроль процессов, контроль документооборота;
- работа с рекламными агентствами, типографиями Перми и края;
Внутрикорпоративный PR:
- развитие корпоративной культуры в компании, стандартов обслуживания клиентов, разработка корпоративного кодекса компании, внедрение стандартов клиентоориентированности сотрудников;
- разработка концепции и издание корпоративной газеты;
- организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий;
Внешний PR:
- организация и проведение деловых мероприятий краевого уровня с привлечением участников из других регионов России: Камский форум профессионалов рынка недвижимости (с 2008 года): формирование и организация деловой программы форума, привлечение участников, контроль подготовки и проведения мероприятия (Участники – представители более 30 регионов России)
- организация и проведение профессионального конкурса на рынке недвижимости «Грани успеха»;
- организация и проведение семинаров, конференций, презентаций, ярмарок и пр.;
- реализация эффективного сотрудничества с внешними органами: государственные учреждения, администрация города, партнерские организации (ассоциации, ТПП и др.)
- представление компании на региональном и федеральном уровнях (презентации, доклады)