Обязанности и достижения:
1. Личные продажи (поиск, проведение переговоров и презентаций, согласование условий, контроль сделки, отработка рекламаций)
Поиск и разработка новых каналов сбыта. Разработка новых направлений развития. Повышение лояльности клиентов (фактических и потенциальных)
2. Организация работы отдела (торговых точек), обеспечение взаимосвязи с производственными и логистическими службами. Открытие новых точек с "нуля".
Разработка должностных инструкций и прочей документации. Контроль деятельности.
Руководство магазинами. Выстраивание логистических процессов.
Поиск, наим и обучение персонала.
3. Рекламная деятельность (работа с рекламными агентствами и типографией): оформление выставок, Рекламная политика (разработка акций, заказ сувенирной продукции, контроль проведения акции и ее эффективности). разработка рекламных и информационных материалов
4. Маркетинговая деятельность: анализ среды, конкурентов, потенциальных поставщиков. Выбор оптимальной политики продвижения. Поиск новых направлений (согласно запросам рынка). Ценовая политика.
Формирование планов продаж, исполнение, контроль. Презентация перед руководством.
5. Развитие: формирование нового продукта (исследование, анализ, формирование предложений, планирование продаж, внедрение в производство, продажи, контроль выполнение программы)
Достижения:
- оптимизация работы отдела,
- отработка новых направлений (новая продукция, альтернативные поставщики)
- открытие новых торговых точек