Обязанности и достижения:
1) Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;
2) Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации, план мероприятий по формированию имиджа компании;
3) Разработка плана проведения PR-кампаний;
4) Определение бюджета PR-кампаний.;
5) Организация пресс-конференции, брифингов, интервью руководителя компании в средствах массовой информации;
6) Подготовка пресс-релизов о деятельности компании, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации;
7) Использование информационных поводов (турниры, конкурсы, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;
8) Анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
9) Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства компании материалов средств массовой информации о компании;
10) Организация и проведение школьных турниров, привлечение спонсоров и информационных партнеров, согласование турнира с органами местного самоуправления.