Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: разработка и реализация маркетинговой и PR-стратегии продвижения бренда компании, услуг экспертов в медиа и социальных сетях для достижения ключевых финансовых показателей.
В ПОДЧИНЕНИИ: 12 сотрудников в прямом подчинении (руководители служб, контент-мейкеры, PR-специалисты, маркетологи, SEO-специалисты), 50+ подрядчиков под точечные задачи.
ЗАДАЧИ:
- Формирование маркетинговой стратегии компании и плана маркетинговых мероприятий, разработка бренд-платформы и позиционирования, разработка и утверждение брендбука головной и дочерних предприятий
- Контроль основных цифровых метрик (ROI, LTV, ARPU, Retention Rate и др).
- Управление командой: найм, обучение, развитие сотрудников, постановка задач и контроль выполнения, выстраивание четких бизнес-процессов, разработка системы KPI.
- Формирование и реализация плана и бюджета маркетинговых активностей, анализ эффективности маркетинговых и PR-коммуникаций, формирование отчетности.
- Проведение маркетинговых исследований рынка, анализ конкурентов. A/B-тестирование рекламных креативов и маркетинговых гипотез.
- Разработка и реализация комплекса мероприятий для привлечения новых клиентов (лидогенерация, SEO и SMM, развитие и продвижение бренда в социальных сетях, PR-кампании, контекстные кампании Яндекс Директ и ранее Google AdWords).
- Разработка и реализация контент-стратегии: подготовка видео, фото и текстового контента для социальных сетей, сайта и медиа.
- Координация создания рекламных креативов (баннеры, видео, интерактивные объявления).
- Выстраивание системы лояльности клиентов, увеличении LTV и NPS.
- Организация участия и проведения офлайн и онлайн-мероприятий: профильные выставки, мастер-классы в т. ч. с иностранными спикерами, форумы, конгрессы и др. Обеспечение транспортировки и установки рекламных стендов, контроль администраторов, работа с аудиторией.
- Построение и защита репутации компании, анализ репутационных рисков, антикризисные коммуникации для их минимизации, работа с отзывами.
- Выстраивание эффективного взаимодействия со СМИ: разработка идей инфоповодов, написание пресс-релизов, экспертных, новостных статей для СМИ и сайта.
- Организация работы с подрядчиками: поиск и привлечение, ведение переговоров, согласование условий, заключение договоров, контроль качества и сроков исполнения, ведение отчетности.
- Разработка и производство рекламных носителей, изготовление рекламной и подарочной продукции
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Инициировал и внедрил новую стратегию позиционирования бренда, где ключевым звеном стал доктор, сформировал имидж компании по формуле «люди идут к людям», выстроил систематическую работу с брендом и репутацией компании в СМИ и интернете (рост выручки + 20% 2023 vs 2022).
- Обеспечил 70% загрузки докторов клиники на месяц вперед, за счет нового позиционирования и продвижения личных брендов в социальных сетях.
- Увеличил в 12 раз количество трафика на сайт и социальные сети компании за счет методичной работы с контентом, повышения уровня его качества, разработки и реализации стратегии SEO продвижения и работы с соц сетями (Instagram, Telegram, ВКонтакте).
- Обеспечил рост в 2 раза количества и качества контента в открытом доступе (видео ролики с участием докторов, профессиональные комментарии, кейсы, ответы на вопросы и т. д) в 2024 по сравнению с 2022.
- Реализовал 20+ кейсов продвижения личных брендов докторов в социальных сетях, с увеличением их средних чеков в 10+ раз, заполнением расписания на 6 месяцев вперёд, ростом аккаунтов до 200+ тысяч подписчиков за 5+ лет.
- Разработал методологию обучения докторов продвижению и позиционированию личного бренда в социальных сетях (Instagram, Telegram), которая позволяет за месяц набрать до 100+ тыс. первых подписчиков.
- Провел ребрендинг позиционирования Института: была выделена сеть клиник «Ланцетъ» для организации практики докторов в разных городах РФ, для которой было разработано собственное позиционирование, фирменный стиль, бренд-бук и новая платформа.
- Запустил тематический корпоративный журнал «Институт» для пациентов, который является дополнительным источником продвижения бренда и популяризации.
- Выстроил системную работу по отслеживанию негативной информации в сети и обеспечил 5 звезд по отзывам в Яндекс-справочнике.