Москва
Резюме № 50159
Обновлено 25 октября 2004
no-avatar

Руководитель отдела маркетинга

Была больше месяца назад
60 000 ₽
60 лет (родилась 28 сентября 1965), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Март 2004 – июль 2004
    • 5 месяцев

    начальник отдела маркетинга

    ЗАО "Торговая сеть магазинов Аристон"

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговые исследования рынка, мониторинг конкурентов Разработка маркетинговых программ совместно с поставщиками и производителями продукции Разработка ассортиментной и ценовой политики для розничной сети Ребрендинг Разработка программы продвижения розничной сети Оценка перспективности открытия новых магазинов Организация и осуществление рекламных мероприятий (наружная реклама, POS-материалы, промо акции, печать и распространение листовок, организация розыгрышей призов, конкурсов караоке, праздничных программ) Организация выпуска и распространения постоянной газеты компании, контроль за распространением, определение приоритетных мест распространения Анализ эффективности проведения рекламных мероприятий Руководство отделом, бюджетирование, планирование работы, контроль за исполнением бюджета и плана работ
    • Июль 2003 – февраль 2004
    • 8 месяцев

    начальник отдела маркетинга

    ЗАО «Торговая компания Безант»

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговые исследования рынка посуды, товаров для дома, клиентов, мониторинг конкурентов Разработка ассортиментной политики, аналитика продаж, введение новых ассортиментных групп и разработка программ по выведению из ассортимента стоковых позиций Разработка маркетингового плана для бренда Luminarc (посуда французской компании ARC International): разработка ассортиментной и ценовой политики, плана рекламных и PR- мероприятий на 2004 год, плана мероприятий по стимулированию сбыта Разработка плана продаж на 2003 и 2004 год, анализ соответствия реального плана прогнозу продаж. Выведение новой торговой марки на рынок (разработка упаковки, названия, ассортиментной и ценовой политики, плана рекламных мероприятий на 2004 год, плана мероприятий по стимулированию сбыта, разработка POS –материалов, каталогов продукции) Организация рекламных кампаний по продвижению бренда Luminarc в сетевых магазинах Москвы (Метро) и регионах России совместно с региональными дистрибуторами (промо акции в магазинах, рекламная кампания на ТВ, радио, наружная реклама), анализ эффективности рекламных мероприятий Организация работы выставок («Хозторг 2004», «Консум Экспо 2004») Организация презентаций торговых марок Luminarc, Attribute для дистрибуторов Разработка концепции сайта компании Организация работы отдела, бюджетирование, составление плана работы, контроль за исполнением
    • Сентябрь 2002 – июль 2003
    • 11 месяцев

    маркетинг директор

    ЗАО «Аванта+»

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение маркетинговых исследований рынка детских энциклопедий, книг (Москва и регионы России) Организация работы отдела маркетинга с нуля Организация мониторинга конкурентов (ассортимент, цены, мерчендайзинг, программы стимулирования сбыта) Разработка маркетинговых планов по продуктам Участие в разработке и выведение на рынок новых продуктов Организация и проведение рекламных, PR- кампаний по продвижению продукции (на ТВ, радио, в печатных СМИ, конференциях, детских конкурсах, образовательных акциях, организация круглых столов, презентаций) Организация и проведение промо акций в крупных магазинах Москвы Разработка системы мерчендайзинга Организация работы отдела, планирование, бюджетирование, контроль за исполнением
    • Декабрь 1995 – июль 2002
    • 6 лет и 8 месяцев

    коммерческий директор

    Узел Развлечений

    Обязанности и достижения:

    Разработала маркетинговые стратегии для ООО «Узел Развлечений» на российском рынке аудио-видео продукции, рынке русской книги во Франции. Организовала и провела маркетинговые исследования рынка книжной продукции во Франции Организовала и провела исследования российского рынка аудио, видео продукции, региональных телекомпаний для европейской Комиссии программы Tacis. Сформировала службу маркетинга с «нуля». Разработала систему мониторинга конкурентов. Разработала программу оценки перспективности открытия новых магазинов. Сформировала ценовую и ассортиментную политику для ООО «Узел Развлечений», представительства во Франции. Разработка программы ежеквартальных распродаж стоковых позиций Разработала систему прогнозирование продаж компании (ежемесячные прогнозы продаж), формирование плана продаж для отдела продаж на основе прогноза, оценка выполнения плана. Разработала мерчендайзинг, программу стимулирования сбытового персонала и клиентов для ООО «Узел Развлечений». Разработала и организовала рекламные кампании с участием известных музыкальных групп, фольклорных коллективов для ООО «Узел Развлечений», ТД «Перекресток», презентации с участием российских писателей во Франции, промо-акции для «Эльдорадо», презентации новых альбомов и видеофильмов для ООО «Узел Развлечений» с участием производителей, оценила их эффективность. Организовала работу и вывела на прибыльный уровень новое направление в компании – супермаркеты аудио-видео продукции. Организовала работу по выведению на российский и зарубежные рынки музыкальных проектов на компакт-дисках (серию «Антология российского киношлягера» с музыкой и песнями И. Шварца, А. Петрова, Г. Гладкова, Б. Окуджавы и др.) Руководила организацией 1-го Всероссийского семинара «Состояние и перспективы развития аудио-, видеоотрасли России» (июнь, 2001, Москва), представляла компанию на международных и российских выставках (France MIDEM-1998,1999,2000,2001, «Рекорд-2001,2000,1999», «Аудио. Видео. Шоу-бизнес-1998», «Шоу-техника-1997»).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацеленна на результат, коммуникабельна, способна разрабатывать проекты с «нуля» и выводить их на прибыльный уровень, стрессоустойчива, лояльна к компании. Туризм, теннис, чтение Разработка маркетинговой стратегии для различных рынков Проведение Всероссийского Семинара по проблемам аудио-видео бизнеса Проведение маркетинговых исследований для Европейской Комиссии. Формирование отдела маркетинга с "нуля" Выведение на российский и зарубежный рынки музыкальных проектов на компакт-дисках Организация работы и вывод на прибыльный уровень новых для компании проектов Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Outlook, MS Project, Электронная почта, Corel Draw, SPSS, ARIS

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 968 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по маркетинговым коммуникациямИюнь 2023 – май 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ВожатыйИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет)Руководитель отдела маркетингаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Head of brand strategy & SMM (проект)Август 2025 – октябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Head of Department / Руководитель отделаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Директор департамента маркетинга и коммуникацийИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Маркетолог / Marketing Manager / Head Of MarketingФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела маркетинга