Обязанности и достижения:
Разработала маркетинговые стратегии для ООО «Узел Развлечений» на российском рынке аудио-видео продукции, рынке русской книги во Франции.
Организовала и провела маркетинговые исследования рынка книжной продукции во Франции
Организовала и провела исследования российского рынка аудио, видео продукции, региональных телекомпаний для европейской Комиссии программы Tacis.
Сформировала службу маркетинга с «нуля».
Разработала систему мониторинга конкурентов.
Разработала программу оценки перспективности открытия новых магазинов.
Сформировала ценовую и ассортиментную политику для ООО «Узел Развлечений», представительства во Франции.
Разработка программы ежеквартальных распродаж стоковых позиций
Разработала систему прогнозирование продаж компании (ежемесячные прогнозы продаж), формирование плана продаж для отдела продаж на основе прогноза, оценка выполнения плана.
Разработала мерчендайзинг, программу стимулирования сбытового персонала и клиентов для ООО «Узел Развлечений».
Разработала и организовала рекламные кампании с участием известных музыкальных групп, фольклорных коллективов для ООО «Узел Развлечений», ТД «Перекресток», презентации с участием российских писателей во Франции, промо-акции для «Эльдорадо», презентации новых альбомов и видеофильмов для ООО «Узел Развлечений» с участием производителей, оценила их эффективность.
Организовала работу и вывела на прибыльный уровень новое направление в компании – супермаркеты аудио-видео продукции.
Организовала работу по выведению на российский и зарубежные рынки музыкальных проектов на компакт-дисках (серию «Антология российского киношлягера» с музыкой и песнями И. Шварца, А. Петрова, Г. Гладкова, Б. Окуджавы и др.)
Руководила организацией 1-го Всероссийского семинара «Состояние и перспективы развития аудио-, видеоотрасли России» (июнь, 2001, Москва), представляла компанию на международных и российских выставках (France MIDEM-1998,1999,2000,2001, «Рекорд-2001,2000,1999», «Аудио. Видео. Шоу-бизнес-1998», «Шоу-техника-1997»).