Москва
Резюме № 44973819
Обновлено 6 марта 2019
no-avatar

Руководитель отдела маркетинга, рекламы, стратегического планирования, start-up проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 16 марта 1976), cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела маркетинговых проектов

    УК"5М", Москва
    Проекты в промышленности, с/х, строительстве, добыче полезных ископаемых

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговые исследования / стратегическое и маркетинговое планирование • Разработка аналитических материалов для банков, фондов и частных инвесторов с целью привлечения финансирования проектов клиентов УК • Анализ бизнес-планов, оценка их экономической эффективности и рыночной целесообразности • Оказание консультационных услуг руководителям отделов маркетинга компаний клиентов • Разработка и реализация стратегий развития бизнеса клиентов • Антикризисный менеджмент • Разработка креативных концепций и рекламных кампаний • Проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований
    • Сентябрь 2011 – июль 2016
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель направления

    Ростелеком - центральный офис, Москва
    Телекоммуникации, связь

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговые инициативы на сегменте корпоративных клиентов (B2B, B2G)/маркет-планирование/разработка концепций/контроль региональных активностей в сегменте Маркетинговое планирование и контроль • Разработка маркет-плана и маркетинговой политики компании на федеральном уровне для корпоративного сегменте рынка • Разработка целевых показателей деятельности компании в среднесрочном и долгосрочном периоде • Определение основных положений продуктовой политики компании на корпоративном сегменте рынка • Определение ценовой политики для корпоративного сегмента рынка • Контроль выполнения маркетингового плана в части федеральных и региональных инициатив • Контроль соответствия региональных активностей общей стратегии компании и маркетинговой политике Анализ и аналитика • Обработка и анализ данных внутренней отчетности и данных маркетинговых исследований В2В клиентов, в разрезах рыночных сегментов, регионов (филиалов), каналов продаж и предоставления услуг • Анализ внешней и внутренней среды: применение различных методик анализа маркетинговой среды компании; конкурентный анализ; анализ основных тенденций на рынке бизнес-потребителей; анализ клиентской базы; портфельный анализ • Обоснование целесообразности проведения федеральных и региональных активностей (акции, промо-тарифы, клиентские мероприятия и т.п.) • Анализ бизнес-кейсов, оценка их экономической эффективности и рыночной целесообразности Продвижение • Ответственность за маркетинговый бюджет: планирование, бюджетирование и контроль • Формирование и реализация годового плана рекламной поддержки: медиапланирование, производство и размещение рекламы • Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций по работе с клиентами (существующими и потенциальными в краткосрочном и долгосрочном периоде), координация их реализации • Координация реализации отдельных выставочных, спонсорских, событийных проектов и т.п. • Подготовка отчетов по результатам проведенных маркетинговых активностей • Координация мероприятий по дизайну и производству коммуникационных материалов • Постановка задач коммуникативным агентствам на продвижение услуг в корпоративном сегменте
    • Февраль 2008 – август 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    Basis Investment, Москва
    Девелоперский ходлинг. Коммерческая, жилая и индустриальная недвижимость.

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговая политика холдинга/START UP проектов в недвижимости/разработка концепций/антикризисные мероприятия Реклама, медиа–планирование и PR акции • Вывод на рынок объектов коммерческой недвижимости и дальнейшее их продвижение. • Подбор и анализ эффективности различных рекламных мероприятий. • Поддержка плана продаж при помощи маркетинговых инструментов. • Работа с дизайнерскими студиями, рекламными агентствами и типографиями. • Разработка и проведение рекламных кампаний. • Организация и проведение конференций и форумов, участие в выставках и других мероприятиях. • Интернет реклама и продвижение сайтов в поисковых системах. • Сотрудничество со СМИ, публикация статей в специализированных изданиях. Девелопмент и маркетинговые исследования • Разработка и развитие девелоперских проектов в области коммерческой недвижимости (торговые центры, логистические комплексы, индустриальные зоны и загородное жилое строительство). • Создание концепций коммерческой недвижимости. • Экономическое обоснование проектов (ставки, норма прибыли и т.д.), маркетинговая часть бизнес-плана. • Разработал концепцию торговой сети в Московском регионе. • Полный комплекс маркетинговых исследований по новым и существующим проектам. Работа проводится своими силами и с привлечением ведущих консалтинговых компаний. • Прогнозы и анализ продаж, разносторонние исследования потребителей. • Постоянный мониторинг конкурентов по различным сегментам недвижимости. Выявление новых тенденций и направлений развития рынка. Составление плана мероприятий по повышению конкурентоспособности объектов. Планирование • Стратегическое планирование новых направлений и прогнозирование развития действующего бизнеса. • Оценка эффективности инвестиций в различные типы коммерческой недвижимости, оценка стратегической перспективности проектов, их востребованность на рынке и привлекательность для инвесторов. • Рыночное обоснование прибыльности, состоятельности различных проектов в недвижимости. • Создал математическую модель, позволяющую оценить экономический потенциал земельных участков под строительство различных типов недвижимости (методика получила аккредитацию и высокую оценку у ведущих специалистов рынка недвижимости). Антикризисные мероприятия • В дочерних компаниях проводил антикризисные мероприятия - маркетинговый аудит компаний и рынков. оптимизация расходов и специализация на определенных сегментах рынка. • Создание коммерческого отдела (структура, функциональные обязанности, инструкции, найм персонала, методики работы с клиентами и т.д.) • Разработка и внедрение новых технологий в работе с существующими и потенциальными клиентами. • Рекламная и клиентская политика. • Диверсификация бизнеса, обоснование и запуск новых проектов (загородная жилая недвижимость, В2В услуги). Сотрудничество • Работа с ключевыми партнерами (инвесторами, подрядчиками, арендаторами, консалтинговыми компаниями и т.д.). • Поиск новых партнеров, проведение тендеров и переговоров, документооборот. • Организация переговоров, презентаций и отчетов для высшего руководства компаний. • Проведение тендеров и презентаций компании.
    • Октябрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела/бренд менеджер

    Декатлон (Decathlon), Москва
    Международная сеть спортивных гипермаркетов

    Обязанности и достижения:

    Запуск проекта с "нуля" -открытие гипермаркетов/развитие торговой сети/продвижение бренда/анализ и планирование Развитие сети и организационно-техническая работа • участие в развитии бизнеса, поиск и оценка потенциальных площадок • проведение тендеров по оказанию технических услуг (электро и пожарное обслуживание, клининг и др.) • контакты с местной администрацией • контроль эксплуатационных расходов и ведение технической документации по эксплуатации здания • работа с организациями обслуживающими здание и контроль технического состояния объекта Анализ и планирование • проведение экономического анализа структуры и динамики продаж, прогнозирование объема закупок, контроль движения товаров, планирование и контроль бюджета отдела • планирование отдела и оптимальной выкладки товара внутри отдела • формирование предложений по вводу в ассортимент новых товаров Организация коммерческой деятельности отдела • определение товарной и ценовой политики отдела, разработка и реализация мероприятий по продвижению торговой марки на российский рынок (выставки, наружная реклама, публикации), торговый маркетинг, управление промо-акциями, • обеспечение высокого качества обслуживания клиентов • выбор и заказ сезонных коллекций товаров совместно с отделом закупок • работа с российскими и международными поставщиками – поиск, выбор продукции, ведение переговоров, подготовка и заключение контрактов, контроль поставок и движения стоков • приёмка и подготовка товара к продаже • принимал участие в подготовке инвентаризации товарно-материальных ценностей Организация и контроль работы сотрудников отдела • набор всей команды, проведение тренингов по товарным категориям, технике продаж, мерчандайзингу, технике безопасности на рабочем месте и др. • операционный менеджмент – составление и ведение штатного расписания и отпусков для сотрудников, постановка целей перед коллективом, контроль выполнения поставленных целей, система мотивации для персонала • развитие корпоративной культуры в соответствии со стратегией компании • подготовка будущих менеджеров
    • Январь 2005 – октябрь 2005
    • 10 месяцев

    Ведущий консультант (Руководитель отдела маркетинговых исследований)

    KELIS Consulting, Москва
    Консалтинговая компания

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговые исследования в недвижимости/ аналитика / инвестиционное планирование • оценка инвестиционной привлекательности объектов и рыночных перспектив, анализ и оценка рисков проектов • разработка плана наилучшего использования объекта недвижимости, земельного участка, предварительная оценка условий площадки и возможных параметров объекта недвижимости • разработка концепций офисных, торговых, складских объектов и объектов смешанного назначения • определение спроса на объект недвижимости, составление целевой группы потребителей, описание портрета потребителя, сегментирование потребителей по различным признакам • анализ конкурентной среды, соотношения спроса и предложения и их качественных характеристик • организация выработки рекомендаций руководителям (менеджерам) проектов по управлению объектом • участие в составлении бизнес – планов (маркетинговая часть) • составление коммерческих предложений, переговоры с потенциальными клиентами • разработка программы исследования, определение методологии сбора и анализа информации, отбор команды для реализации проекта, составление бюджета исследования и контакты с заказчиком • руководство проектами, контроль выполнения графика, координация работы исследовательских групп. Бюджет проектов от 5 000$ до 20 000$, численность групп: 3 - 8 человек • систематизация и анализ полученных данных, составление отчета

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Другой опыт 2003 - 2004 Сеть ресторанов “La Rade", Ле Лаванду, Франция. Заместитель директора по снабжению и маркетингу. Работа с поставщиками/исследование потребителей/реклама/менеджмент 05/2001 – 09/2001 Компания “Marit”, производитель оборудования для нефтедобычи, Валансьен, Франция. Стажер, сотрудник службы импорт-экспорт. Поиск поставщиков/привлечение представителей/исследование рынка/размещение заказов 1998 – 1999 Газета “Комсомольская Правда” Краснодар, Россия Менеджер отдела маркетинга. Поиск рекламодателей/работа с клиентами/связь с регионами 1997 – 1998 Компания “Картонтара”, производитель продукции из гофрокартона Майкоп, Россия. Стажер, сотрудник службы маркетинга Поиск новых рынков сбыта/ продвижение продукции/работа с клиентами Ключевые навыки: Организация и ведение ATL и BTL кампаний Методы анализа (SWOT, ABC/XYZ, 5P, PESTEL, RAPID; матрицы GE, Портера и BCG, и т.п.) Управление проектами (Agile, SCRUM, Waterfall) Digital-маркетинг: - SEM, SEO-продвижение и администрирование сайта - SMM (VK, OK, FB, Мой Мир, Google+, JJm, YouTube, Яндекс. Видео, Instagram, Twitter, LinkedIn) - Контекстная реклама (Яндекс. Директ, Google AdWords) - Веб-аналитика (Яндека. Метрика, Google Analytics) start up проектов, эффективный менеджмент, анализ и планирование, маркетинг, стратегическое планирование, развитие сети и многое другое, плюс ко всему - ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. Член кадрового резерва России. Владение ПК: MS Office (Word, Excel, Access, Project, PowerPoint, Outlook), SPSS, CRM Terrasoft, Adobe (Photoshop, Premier PRO, Lightroom), Corel Draw, AutoCAD. Спорт, досуг, увлечения: футбол, велоспорт, плавание, туризм, рыбалка, путешествия (более 40 стран), рафтинг, кулинария, логические задачи. Русская и французская классическая литература, британская рок-музыка, японское кино, фотография и видеосъемка с монтажом.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 757 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель центрального отдела продажИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направления фасадных системФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет)Заместитель начальника отдела продуктовых исследованийДекабрь 2019 – декабрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2018 – октябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела маркетинга



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob