Обязанности и достижения:
• разработка концепции продвижения торговых марок в Украине;
• формирование и развитие отдела маркетинга и рекламы, планирование деятельности структуры, формирование бюджета отдела;
• контроль и обеспечение работы в удаленных структурах (филиалах с административным подчинением директоров по направлению маркетинга и рекламы);
• маркетинговый анализ конкурентной среды по группам товара, формирование целевых групп, формирование ожиданий клиентов;
• проведение маркетинговых исследований в области анализа рынка СМИ и эффективности рекламной кампании предприятия;
• участие в разработке коммерческого (в вопросах маркетинговой политики – реклама, анализ рынка, PR-мероприятия) плана развития производства тракторов в Украине;
• разработка и проведение рекламной кампании предприятия с учетом региональных представительств, разработка краткосрочных и долгосрочных рекламных медиа-планов;
• разработка и изготовление рекламных и презентационных материалов (рекламная продукция, презентационная VIP-продукция, полиграфия);
• организация и участие в тематических выставках – автомобильных, сельскохозяйственных, выставках достижений регионов;
• разработка и наполнение корпоративного сайта компании;
• разработка корпоративного стиля предприятия;
• проведение семинаров по обучению менеджеров предприятия по продвижению новых торговых марок;
• печать периодического издания (“Автоинформ плюс” – 130 стр. ч/б, 4 стр. цвет, обложка; издание ориентировано на автолюбителя, профессионала, руководителя предприятия; содержание – новости, полезная информация, прайс-каталог; тираж – 10…47 тыс., система распространения – сеть филиалов, Союзпечать, сеть частных распространителей), его информационная поддержка, контроль всего процесса выпуска номеров;
• Оформление договоров;
• ведение бухгалтерской документации