Обязанности и достижения:
Осуществляла руководство отделом маркетинга в г. Хабаровске, параллельно координировала работу ОМ дистрибьюторов в 9 городах ДВ.
Организовала подразделение мерчендайзинга.
Разработала стандарты мерчендайзинга продукции для различных каналов сбыта.
Составляла и утверждала бюджет маркетинговых мероприятий, а также контролировала ход его исполнения (по всем дистрибьюторам ДВ)
Организовывала исследования рынка с привлечением как собственного штата сотрудников, так и сторонних аналитических агентств.
Работала со СМИ по вопросам размещения наружной, ТВ рекламы, производства POS материалов, брендирования.
Разрабатывала и реализовывала мотивационные программы, как для сотрудников собственных отделов продаж, так и наших клиентов.
Реализовала долгосрочную программу выведения на рынок г. Хабаровска линейки импортного пива с привлечением сегмента HoReCa