Москва
Резюме № 31758411
Обновлено 16 августа 2015
no-avatar

Руководитель отдела маркетинга, Руководитель направления

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 28 ноября 1974), есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 1 месяц

    Менеджер по маркетингу

    Цеппелин Русланд, дилер спецтехники Caterpillar

    Обязанности и достижения:

    Digital marketing: Разработка, поддержка и продвижение корпоративных web-сайтов в России и СНГ: дизайн, контент, SEO, SMM, direct mail, Yandex.direct, медиа-банеры, лидо-генерация, аналитика, бюджеты. Достижения: создание и запуск www.zeppelin.ru (Cat®), www.sem-rus.ru (SEM®), www.sitech-cr.ru (Trimble®) и др. Посещения до 200 000 посетителей в год, % отказа до 43, более 70% ключевых слов в ТОР10 за 2 года, CTR по кампаниям до 2%, до 2 500 лидов в год из разных источников. Customer Surveys: Организация и запуск опросов лояльности клиентов Transactional Survey по покупке запасных частей, сервиса, покупке и аренде техники в РФ и странах СНГ. Анкеты, выборка клиентов, коучинг операторов колл-центра, отчеты, контроль качества проведения интервью операторами, презентации и обучение для ответственных сотрудников, KPI дилеров перед производителем. Достижения: до 3000 опросов клиентов в год, процесс подготовки и проведения признан как «Best Practice» для других дилеров Cat в мире. CRMs (Customer Relationship Management System): Создание и запуск новых модулей: Lead management, Transactional Surveys. Разработка процесса, определение роли участников, эскалация, постановка задач программистам, контроль реализации. Разработка отчетов по созданным модулям для руководства компании. Достижения в модуле LM: запуск процесса обработки заявок клиентов в CRM из различных источников: звонки, веб-сайты, маркетинговые кампании, KPI операторов, KPI торгового персонала. Достижения в модуле TS: запуск процесса проведения опросов лояльности через CRM: скрипты операторов, отчеты по результатам опросов, эскалация жалоб в ответственные отделы, обучение сотрудников по закрытию жалоб заказчиков, KPI операторов, KPI торгового персонала. Маркетинговые коммуникации: участие в разработке корпоративного портала, поддержка портала. Управление Call-Centre 8-800. Собственный колл-центр, до 5 операторов в подчинении. Интервью с кандидатами, прием на работу, инструкции, обучение, тренинги, постановка задач, контроль KPI. Входящие/исходящие звонки, обработка заявок с web-сайта, проведение опросов лояльности клиентов, другие тематические опросы. Достижения: минимизация текучки в подразделении, выполнение KPI на 98-102%, 90 000 входящих звонков в год, 3 000 интервью клиентов в год, 2 500 лидов в год. Реализован проект по ре-локации КЦ из Москвы в Воронеж: поиск сотрудников, программное обеспечение, оборудование, работа операторов в CRM.
    • Июль 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Бренд-менеджер

    Рус Фуд Менеджмент, производство и продажа замороженных продуктов питания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Исследования и аналитика: Retail audit, POS Census (Бизнес Аналитика), U&A (Magram), анализ продаж, анализ ассортиментного портфеля, сегментация, анализ продуктовых линий, упаковки, цен и маркетинговой активности конкурентов. Продукт: разработка целевых сегментов (В2В, В2С), KPI брендов, позиционирование, разработка новых продуктов, дизайн упаковки, фотосессии. Производство: 2 завода в г. Шебекино Белгородская обл., г. Пушкино Ленинградская обл., разработка новых рецептур, типов упаковки, дегустации. Цена: разработка ценового позиционирования, margin pool, прайс-лист. Дистрибьюция: определение целевых каналов сбыта, разработка оптимального ассортиментного портфеля. Продвижение: трейд-маркетинг, BTL, рекламные материалы, оформление мест продаж, дегустации, поддержка и продвижение сайта, выставки, бюджетирование. Достижения: формирование маржинального портфеля, запуск линейки для Private Label Metro CC и Real, запуск новой серии продуктов в сегменте Супы, разработка и запуск серии уникальных быстрозамороженных готовых блюд популярных рецептов международной кухни «Будь Готов».
    • Октябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Бренд-менеджер

    Corrado Group, продажа плодоовощной консервации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Исследования и аналитика: Retail Audit, POS census (Бизнес Аналитика), U&A (МА Вектор), тестирование концептов дизайна упаковки, тестирование рекламных концепций (Magram Market Research), анализ продуктовых портфелей, цен и маркетинговой активности конкурентов. Продукт: позиционирование, KPI брендов, формирование ассортиментного портфеля внутри брендов, дизайн этикеток упаковки. Цена: участие в разработке ценообразования, прайс-листа, мониторинг розничных цен. Дистрибьюция: разработка и оптимизация ассортиментного портфеля для розничных каналов сбыта. Продвижение: разработка и поддержка сайта, рекламные материалы, сувенирная продукция, фирменный стиль, BTL, дегустации, бюджетирование. PR: спонсорство Кубка Кремля по теннису в Москве. Достижения: формирование ассортиментного портфеля по брендам по розничным каналам сбыта, редизайн упаковки в среднем ценовом сегменте, запуск «антикризисного» продукта в Low segment, Премия ТМ Corrado Товар года 2008, компания №2 в городах-миллионниках России.
    • Май 2000 – октябрь 2007
    • 7 лет и 6 месяцев

    Маркетинг менеджер

    Energizer, продажа элементов питания и бритвенных принадлежностей, Москва

    Обязанности и достижения:

    Исследования: Retail Audit (ACNielsen), фокус-группы, U&A (Comcon, GFK), анализ продаж. Продукт: Адаптация упаковки под российский рынок. Продвижение: трейд-маркетинг, ATL, BTL, выставки, клиентские мероприятия, рекламные материалы, оформление мест продаж, сувенирная продукция, мерчандайзинг. PR: спонсорство Кинотавр в Сочи, Russian Fashion Week в Москве, Siberian Odyssey в Москве. Достижения: Energizer марка и компания №2 в России, премии Superbrand, Народная Марка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ/КУРСЫ/ТРЕНИНГИ: «Customer Experience Management», Caterpillar «CRM как единая платформа для маркетинга, продаж и сервиса», Terrasoft «Маркетинг 3.0», Ф. Котлер «Supervisory Skills», Sales Art Group Academy «Управление временем», Школа Менеджеров "Арсенал" «Технология успеха», ШМ "Арсенал" «Искусство презентации», ШМ "Арсенал" «Мерчандайзинг для производителей продукции», «Академия Рекламы» «Эффективные переговоры и продажи», «Аберкейд Консалтинг» «Эксперт по сетевой рознице», ШМ "Арсенал" - Разработка, продвижение сайта (SEO, PPC, SMM) - Лидо-генерация (реклама, мероприятия) - Управление колл-центром (обучение, управление персоналом) - CRM (лид-менеджмент, воронка продаж) - Опросы лояльности клиентов (анкеты, выборка, отчеты, анализ жалоб) - Построение команды, эффективное распределение обязанностей, должностные инструкции - Постановка задач, контроль выполнения - Проведение собеседований, разработка и постановка KPI - Структурированность, ответственность, ориентация на результат - Уверенные презентационные навыки, коммуникабельность, умение работать в команде - Готовность к командировкам - Опытный пользователь ПК - SAP (заявки, заказы, деблокирование) - Водительское удостоверение кат. «В»

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2014 – декабрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2014 – декабрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Бренд-менеджерФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:07Последнее место работы (4 мес.)Продакт-менеджерИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено в 11:07Последнее место работы (2 мес.)Бренд менеджерИюль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено в 11:40Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)МаркетологЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингРуководитель отдела маркетинга



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob