Обязанности и достижения:
• создание отдела управления проектами - подразделения, объединяющего всех сотрудников фронт-офиса всех филиалов компании (разработка структуры, формата взаимодействия, целей и задач отдела)
• организация прозрачной и слаженной работы отдела, а также взаимодействия с полевым персоналом (база компании включает более 300 полевых сотрудников)
• координация работы менеджеров для заказами клиентов, помощь и разрешение сложных вопросов,
• повышение качества выполнения проектов менеджерами,
• подбор сотрудников в отдел, адаптация и обучение новых сотрудников,
• участие в реализации наиболее сложных проектов, общение с ведущими клиентами.
До 2010 года работала в качестве менеджера проектов компании - организовывала выполнение заказов клиентов (btl-акций, праздников, специальных мероприятий, исследований, размещения рекламы), участвовала в продвижении компании, координировала ребрендинг. Получила звание лучшего сотрудника компании в 2010 году.