Обязанности и достижения:
- соблюдение бренд-бука в ТЦ;
- визуальное оформление ГМ как внутренне, так и внешнее;
- составление бюджетов на расход по статье Маркетинг, контроль расхода денежных средств по ней;
- мониторинг и анализ цен/оформления компаний-конкурентов как в регионе, так и за его пределами, составление отчетности на ее основании;
- поиск подрядчиков на исполнение монтажа наружной, внутренней рекламы;
- соблюдение всех стандартов мерчендайзинга в ТЦ;
- коррекция и разработки по улучшению и модернизации бренд-бука, маркетингового оформления, мерчендайзинга, оптимизации процессов маркетинга и оформления ТЦ;
- оформление и отслеживание акций, проходящих в ГМ;
- обучение персонала новым стандартам и регламентам мерчендайзинга;
- соблюдение и сопровождение оформления всех акций и предложений внутри ТЦ;
- контроль за нуждами и состоянием торгового оборудования;
- контроль, снабжение и отчетность по канц, хоз. нуждам всего гипермаркета в целом;
- ответственность за исполнение всех предписаний от арендодателя по безопасности ГМ (трудовая, пожарная).