Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Разработка, организация и проведение рекламных и PR -кампаний, BTL - мероприятий, контроль за их исполнением, анализ эффективности
• Анализ деловой активности на рынке, анализ развития рынка (емкость, конкуренты)
• Анализ конкурентной среды товара, сегментирование, позиционирование, брендинг
• Разработка коммуникативной стратегии и программы продвижения продукции, мероприятий по привлечению клиентов, программ лояльности, их внедрение и контроль за исполнением, анализ эффективности
• Разработка общей маркетинговой, рекламной и PR политики/стратегий, их реализация, контроль исполнения, оценка эффективности. Бизнес планирование.
• Планирование, оптимизация и исполнение годового бюджета на маркетинг, рекламу, PR. Медиапланирование
• Создание оптимальной ассортиментной линейки, поиск и оценка перспективных направлений развития ассортимента, определение новых каналов сбыта
• Трейд-маркетинг
• Организация и проведение исследований, анализ полученных данных, предоставление аналитической информации и отчетов
• Планирование, организация и проведение обучающих мероприятий, тренингов, семинаров, шоу и прочих мероприятий, призванных увеличить объемы продаж продукта
• Разработка и дизайн рекламных и POS-материалов (буклеты, брошюры, листовки, презентации, банеры и т.д.)
• Работа с СМИ (мониторинг рекламных услуг, обзор СМИ, размещение рекламы в СМИ)
• Работа с сайтами компании и статистикой посещений (Яндекс Метрика, Google Analytics)
• SEO, SMM, SMO, работа в соц сетях, интернет маркетинг