Москва
Резюме № 2236929
Обновлено 25 октября 2021
no-avatar

Руководитель отдела маркетинга, бизнес-анализа

Был в этом месяце
По договорённости
43 года (родился 02 мая 1982), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Май 2020 – январь 2021
    • 9 месяцев

    Руководитель департамента маркетинга

    «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», Москва
    Строительные материалы / Цемент и Нерудные материалы

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление департаментом маркетинга в составе: Управления по маркетинговым коммуникациям и поддержке продаж, Управления бизнес-анализа и планирования продаж, Отдела по анализу рынка и конкурентной среды (всего численность подчиненных – 12 человек). - Участие в создании обновленной организационной структуры компании. - Оптимизация ассортимента производимой продукции холдинга под потребности рынка и производственных возможностей на 2021. - Оптимизация маркетингового бюджета 2020 и создание программы на 2021. - Введение процесса по подготовке ежегодного Маркетингового плана и участие в подготовке процесса по созданию новых продуктов. - Оптимизация процесса планирования продаж. - Развитие автоматизации отчетности и аналитики на базе QlikSense с Центром трансформации.
    • Январь 2019 – май 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по проектам

    «ГРЕЙКО», Москва
    Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Координация по обмену информацией и работы участников проектов (финансовый блок, технический блок, сырьевой блок и т. д.). - Участие в проектах по слиянию и поглощению активов в роли аналитика и координатора. - Участие в проекте по продаже активов Евроцемента в Украине. - Исследования рынков, поиск возможностей и оценка рисков, бизнес-анализ - Завершил несколько проектов для дочерней компании (IFC) Мирового Банка по изучению рынка цемента, его стратегического анализа и прогнозирования с точки зрения инвестиционной привлекательности отдельных его активов и рынка в целом: Узбекистан, Украина, Россия, Казахстан, Палестина, Израиль и Иордания. В каждом из проектов был проведен анализ текущей, предшествующей ситуации на рынке (спрос/потребление, импорт/экспорт, локальные производители/конкурентная среда, анализ региона (соседние страны), стратегических преимуществ/недостатков игроков рынка, логистической составляющей, цен и ценообразования, областей применения и т. д.), а также стратегическое видение/прогноз следующих 10 лет с указанием пика потребления и сценариев развития ситуации. Информация была получена как из открытых источников, так и посредством интервью/опросов. Управление командой экспертов. По итогам подготовлена презентация и дополнительные материалы.
    • Апрель 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела планирования и анализа эффективности продаж

    «ЛафаржХолсим» (Россия), Москва
    Строительные материалы / Цемент и Нерудные материалы

    Обязанности и достижения:

    - Разработал и внедрил оперативную коммерческую отчетность и аналитику (извлечение данных из систем «Лафарж» и «Холсим», структурирование и преобразование, проектирование и загрузка в модель отчета / анализа) во время перехода на одну платформу ERP (SAP). - Участвовал в проекте внедрения новой системы «ЛафаржХолсим» (европейская бизнес-модель), связанной с бизнес-аналитикой и планированием. - Программа управления качеством продаж (распределение ресурсов, процесс обучения, CRM, планы действий, отчетность, схема мотивации и т. д.). - Внедрил, координировал и управлял программой Business Intelligence (Qlik) внутри коммерческого отдела (ценообразование, продажи и маркетинг) и других отделов. - Внедрил коммерческую часть в S&OP (Планирование продаж и операций) для оперативного и стратегического планирования. Координировал процесс S&OP с другими отделами. - Управлял функцией планирования продаж / прогнозирования для краткосрочного и долгосрочного видения. Вел и подготавливал блок анализа и стратегии в Маркетинговом плане. Внедрил временную модель для управления планирования до ее реализации посредством Anaplan. - Создал отдел анализа и планирования эффективности продаж (3 прямых подчиненных (Специалист по разработке и сопровождению бизнес-аналитики, Менеджер по расширенной аналитике и науке о данных, Специалист по планированию продаж)). - Создана коммерческая отчетность на основе различных источников (JDE, SAP и других внешних источников данных) и потребностей бизнеса. - Успешное развертывание инструмента бизнес-аналитики (QlikView) в коммерческом отделе. Высвобождение до ~ 30% месячного рабочего времени (члены команды продаж и группа поддержки). - Создан процесс планирования объема и цены, а также реализация его в инструменте Anaplan (автоматизация процесса S&OP) в связке с производством, логистикой и финансами. Время на подготовку и обработку данных было сокращено с одной недели до 1 дня.
    • Ноябрь 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по коммерческим проектам

    "Лафарж цемент", Москва
    Строительные материалы / Цемент и Нерудные материалы

    Обязанности и достижения:

    - Участвовал в «Clean Team» для подготовки к слиянию с «Холсим». Подготовил коммерческие данные по «Лафарж» (Россия) для объединения продаж и маркетинга двух компаний. Анализ и очистка объединенных данных, относящихся к базе данных клиентов «Холсим» и «Лафарж», продуктам, ценам, торговым представителям, марже, лицам принимающим решение (управление рисками, время адаптации и оптимизация затрат). - Управление ключевыми коммерческими проектами в рамках дивизионов Цемента и Нерудных материалов, которые охватывают как продажи, так и маркетинг. - Оперативное ведение и поддержка проекта Sales Force Effectiveness (Эффективность отдела продаж). - Развернул и координировал операционными бизнес-моделями «Лафарж» во всех бизнес-направлениях (управление ценами, оптимизация тактической маржи, анализ объема и базы данных клиентов) на уровне страны (Цемент и Нерудные материалы, Центральный и Уральский регионы). - Вел функцию Владельца бизнес-приложения - CRM Oracle On-Demand (Управление взаимоотношениями с клиентами) на уровне страны (Цемент и Нерудные материалы, Центральный и Уральский регионы). - Вел функцию Владельца бизнес-приложения - Bonsai (BI System / Cognos) - разработка и поддержка инструмента бизнес-аналитики в компании для поддержки процесса принятия решений в коммерческих областях на уровне компании (Цемент и Нерудные материалы, Центральный и Уральский регионы). - Вел функцию по Управлению ценами (операционная модель) - разработка и поддержка модели в компании для процесса принятия решений в коммерческих зонах на уровне компании (Цемент и Нерудные материалы, Центральный и Уральский регионы). - Разработал и управлял процессом прогнозирования / составления бюджета продаж и обеспечения регулярного обновления ключевых параметров (объемы, цены, наценка на клиента, продукт и регион) на уровне компании (Цемент и Нерудные материалы, Центральный и Уральский регионы).
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам цемента и минеральных добавок (Развитие нового канала продаж)

    Филиал "Лафарж цемент" ("Уралцемент"), Челябинск
    Строительные материалы / Цемент и Нерудные материалы

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка годового маркетингового плана и прогноза маркетинговой программы на 5 лет. - Участие в процедуре бюджетирования продаж (годовой горизонт). - Руководитель проекта «Помольной станции» на производственной площадке завода и проекта «Трейдинг сухой золы уноса». - Изучение рынка сухой золы уноса и ее использования в строительной отрасли и отраслях, не связанных с потреблением цемента. - Операционное управление стратегией ценообразования, управлением затратами и бюджетом. - Развитие портфеля клиентов / продуктов и понимания бизнеса / потребностей клиентов посредством активной полевой работы. - Изучение новых каналов развития продаж (например, дороги, тампонирование шахт, кирпичи, сельское хозяйство, стабилизация грунта и т. п.). - Продажа цемента и минеральных добавок (полевые работы / визиты к клиентам и поставщикам / переговоры и подписание договоров).
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2010
    • 3 года

    Аналитик по Маркетингу (Уральский регион и Северный Казахстан)

    Филиал "Лафарж цемент" ("Уралцемент"), Челябинск
    Строительные материалы / Цемент и Нерудные материалы

    Обязанности и достижения:

    - Сегментации рынка (клиент / продукт / применение). - Настройка инструментов, необходимых для получения полного знания рынка, в частности, системы маркетинговой информации. - Подготовка годового маркетингового плана и прогноза маркетинговой программы на 5 лет. - Координация проектов в маркетинговой части. - Руководитель проекта: в бизнес-приложениях ERP JDE / Cognos / CRM (процедуры, отчетность, аналитика). - Стратегия по росту доли рынка. - Участие во внедрении структуры ценообразования. - Участие в тематических конференциях. - Функциональное управление командой из 3 человек.
    • Март 2007 – октябрь 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер по продукту (Менеджер по маркетингу бизнеса Уровень, отдел маркетинга)

    Дивизион “Emerson Process Management" ("Метран"), Челябинск
    Приборостроение / Измерительные приборы

    Обязанности и достижения:

    Большая часть функций осталась как и в должности Бизнес-аналитика, дополнительные обязанности: глубокое знание продукта, перевод и корректировка технической документации, написание статей, разработка программ поддержки и продвижения продукта и их мониторинг, контроль и корректировка работы «чемпионов» по продукту.
    • Ноябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Бизнес-аналитик (отдел маркетинга)

    Дивизион “Emerson Process Management" ("Метран"), Челябинск
    Приборостроение / Измерительные приборы

    Обязанности и достижения:

    Участие и работа на всех стадиях процедуры бизнес-планирования/бюджетирования, успешная работа по исследованию, оценке и мониторингу рынка автоматизации промышленности, а так же ключевых конкуренотов в сегменте Instruments Share. Подготовка и реализация корректирующих мероприятий по реализации и продвижению продукции, анализ деятельности предприятия, результатов реализации продукции и успешное внедрение процедуры ключевых показателей для топ-менеджмента (KPM Dashboard). Разработка и внедрение процедур по отслеживанию эффективности маркетинговых программ. Анализ ключевых позиций в продуктовом портфеле. Подготовка отчетности/презентаций для топ-менеджмента. Успешное выполнение программы по оперативному и достовернму обеспечению отделов экономики/финансов, производства и маркетинга, по средством координирования ERP системы SyteLine, информационным полем данных. Матричная система управления: 12 человек.
    • Август 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер-координатор маркетинговой деятельности (отдел маркетинга)

    Дивизион “Emerson Process Management" ("Метран"), Челябинск
    Приборостроение / Измерительные приборы

    Обязанности и достижения:

    Координация деятельности отдела маркетинга в лице менеджеров по продукту, проведены успешные маркетинговые проекты по внедрению корпоративной ERP системы SyteLine, по разработке/внедрению/мониторингу: программы удовлетворенности заказчика, программы выбора/внедрения прогнозирования заказов/продаж продукции. Ведение работ на первоначальной стадии (маркетинговая часть) бизнес-планирования/бюджетирования/медиа-планирования. Подготовка презентаций и отчетности для менеджмента среднего звена. Матричная система управления: 12 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: рисунок и дизайн, спорт: велоспорт, плавание, сноуборд Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Access), Adobe Photoshop, Corel Draw, 3D Max, Minitab, Breeze

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Японский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель по маркетингу и специальным проектамМай 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)PR директор, руководитель отдела маркетинга и рекламыСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Продакт-менеджерИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Бренд менеджерИюль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PRНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингНачальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob