Москва
Резюме № 1917426
Обновлено 7 октября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга / Заместитель директора по маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 18 июля 1982), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор по маркетингу

    3DLab, Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Функционал: 1. Стратегическое и антикризисное управление. 2. Маркетинговые исследования (глубинные интервью, кабинетный исследования). 3. Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии компании. 4. Формирование УТП, позиционирование, конкурентная отстройка. 5. Внедрение CRM-маркетинга. 6. Формирование новых стандартов сервиса (скрипты, внешний вид персонала, место продаж). 7.Развитие компании по методике 7Р. 8. Разработка нового сайта, как инструмента работы для ЦА. 9. Разработка, внедрение, контроль новой системы мотивации сотрудников. Факты. Выстроена работа маркетинга с нуля. Разработана маркетинговая стратегия развития компании, остановлено двухгодовое падение продаж. Добилась роста выручки. Перестроила бизнес-процессы, внедрила их автоматизацию, контролировала операционную деятельность сотрудников. Результатов добилась без маркетингового бюджета. Рынок формата В2В2С. Длительный цикл принятия решения ЦА. Результат в цифрах: Увеличение ср. чека на 37% Рост выручки на 23% Увеличение клиентской базы на 25% Рост повторных обращений пациентов с 0,5% до 12% Сокращение «недозвона» пациентов с 24% до 5% Сокращение «недошедших» пациентов с 30% до 10%
    • Январь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    3D.RU (3д-технологии), Москва
    3D-печать, VR|AR

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела маркетинга Факты. Работа с инновационном продуктом, рынок в стадии формирования. Аддитивные технологии, 3D-печать, VR/AR/MR. B2B/B2C. Создание маркетинга в компании с нуля. Сложность заключалась в том, что потребитель на тот момент не осознавал своей потребности. Создала четкое позиционирование, максимально отстроила компанию от конкурентов. Загрузила отдел производства. формирование положительного образа компании в конкурентной среде, как лидера отрасли Инструменты и функционал. 1. Организация маркетинговой деятельности компании с нуля; 2. Планирование комплекса маркетинга; 3. Разработка стратегии позиционирования, УТП 4.Формирование ЦА и спроса у ЦА, поиск новых рынков; 5. Интернет-маркетинг. Контекстная реклама. Создание сайтов и продуктовых лэндингов. (ТЗ, контент, идеология), seo-продвижение Пример: www.3d.ru www.store.3d.ru 5. SMM с нуля; 6. PR-стратегия, копирайт (от новостей на сайте до заметок в СМИ); 7. Директ-маркетинг 8. Формирование рекламно-информационных материалов под ЦА (от концепта до воплощения); 9. Выставочная деятельность (от концепта до работы на стенде и полного обеспечения деятельности компании); 10. Комплекс маркетинговых коммуникаций Результат в цифрах: Увеличение горячих обращений в компанию в два раза, увеличение посещаемости сайтов в два раза, рост выручки в 3 раза. За год участие в 18 отраслевых выставках, 16 из них удалось провести на бесплатной основе.
    • Июнь 2009 – февраль 2010
    • 9 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ООО "Народные художественные промыслы" - розничная торговля, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела маркетинга Факты. Задача: возрождение русских народных промыслов в РФ. Деятельность: две сети магазинов подарков, семейные досуговые центры, сеть кафе. Работа с гос. бюджетом. Объединение разных бизнесов в одну концепцию. Привлечение селебрити в маркетинговые коммуникации. Формирование модного и современного восприятия НХП. Инструменты и функционал. 1. Формирование деятельности отдела "с нуля". 2. Руководство отделом из 7 человек (2 бренд-менеджера, рекламист, аналитик, 2 графических дизайнера, pr-менеджер); 3. Разработка и введение программы лояльности, концептуально объединяющей всю деятельность компании; CRM 4. Формирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. 5. Бюджетирование маркетинговой и рекламной деятельности. 6. Оценка эффективности проводимых мероприятий; 7. Экономическое и маркетинговое обоснование открытия новых центров. 8.Разработка сайтов. 9.Проведение выставочной деятельности (от разработки стендов до отслеживания эффективности).
    • Май 2006 – июнь 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела маркетинга

    ООО "Компания "Мекран"

    Обязанности и достижения:

    Деятельность компании: производство и реализации корпусной мебели, дверей премиум-класса. Сеть розничных салонов в России и Европе. Должность: начальник отдела маркетинга (в подчинении до 5 человек) - координирование деятельности отдела - организация взаимодействия со смежными подразделениями - участие в разработке маркетинговой политики компании - постановка задач отделу - разработка и организация рекламных мероприятий - отчетность департамента маркетинга и рекламы Должность: ведущий специалист по маркетингу Должностные обязанности: - организация и проведение выставочной и презентационной деятельности (включая открытие новых салонов), отслеживание эффективности; - выработка рекомендаций по усовершенствованию продукта; - анализ узнаваемости бренда; - разработка программы лояльности; - анализ, прогнозирование продаж; участие в формировании плана продаж; - структурирование, анализ статистических данных; - анализ эффективности и выработка рекомендаций по использованию торговых площадей; - участие в разработке ценовой политики;оценка эластичности спроса; - участие в формировании единого стиля представления компании в салонах; - рекламная деятельность (планирование рекламных кампаний по Москве и регионам, проведение тендеров, работа с дизайнерами, рекламными агентствами, выработка единой концепции и проч); - написание рекламных материалов, презентаций, статей, новостей и т. д.; - планирование, проведение и отслеживание эффективности мероприятий по стимулированию сбыта; - директ-маркетинг (создание баз данных, рассылки и проч.) - маркетинговые исследование (обоснование выхода на новые рынки, обоснование выбора места под торговый зал в ТЦ, анкетирование, аналитика и проч); - анализ конкурентной среды; - интернет-маркетинг (проект по созданию сайта, его ведение и успешное внедрение, администрирование сайта, проекты по оптимизации и продвижению в Интернет); - организация "mystery shopping"; - разработка маркетинговой части бизнес-планов для развития бизнеса; - аналитические отчеты департамента маркетинга и рекламы Достижения: - комплекс перечисленных работ повысили посещаемость салонов, увеличили продажи на 30%; - разработка нового сайта Компании; - программа лояльности; - структурирование и налаживание деятельности департамента маркетинга и рекламы
    • Ноябрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    ООО МС Трейд

    Обязанности и достижения:

    Деятельность компании: реализация черного металлопроката Должность: менеджер по маркетингу. Должностные обязанности: - сбор, анализ, структурирование внешней и внутренней маркетинговой информации; - анализ конкурентной среды; - участие в ценовой политике, ведение прайс-листа; - ведение баз данных по клиентам; - оптимизация складских запасов; - планирование, разработка, проведение рекламно-сувенирной деятельности; - организация выставочной деятельности; - подготовка информационных материалов и коммерческих предложений

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные способности: системное мышление, высокий уровень самодисциплины, способна работать в условиях многозадачности, умею многое делать своими "руками", ориентация на новые возможности, высокий уровень адаптивности к новой информации, творческий подход к работе, коммуникативные способности, ответственность, умение договариваться с партнерами и коллегами, выдержанность, тактичность, умение работать в сжатые сроки, грамотная речь, люблю учиться и делаю это хорошо, обладаю чувством юмора и презентабельной внешностью. Приоритеты: 1. Интересная, творческая, разнообразная работа. 2. Возможность приобретения новых знаний, навыков. 3. Возможность личностного и карьерного роста. 4. Предпочтения премиальному рынку Увлечения: всегда за активный отдых (ролики, коньки, горные лыжи), танцы, книги, рисование, интересно творчество С. Дали, много путешествую

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Исполнительный секретарьОктябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:20Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PRНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель по маркетингу и специальным проектамМай 2022 – август 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыФевраль 2018 – сентябрь 2018
Обновлено в 0:02Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Представитель в судах общей юрисдикции, дипломат, маркетологСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRЗаместитель начальника отдела маркетинга

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob