Обязанности и достижения:
• разработка проектов исследований (личные и телефонные опросы, фокус-группы, глубинные интервью);
• организация полевых работ (личные и телефонные опросы);
• анализ данных и написание отчетов (личные и телефонные опросы, фокус-группы, глубинные интервью);
• стратегическое планирование рекламной кампании (определение целевого сегмента, анализ конкурентов, позиционирование, разработка рекламного предложения);
• медиапланирование (пресса, радио, ТВ, наружная реклама, транзитная реклама);
• разработка рекламных материалов (полиграфия, сувенирная продукция, пресса, аудиоролики, видеоролики, наружная реклама, транзитная реклама);
• координация процесса изготовления и размещения рекламных материалов (полиграфия, сувенирная продукция, пресса, радио, ТВ, наружная реклама, транзитная реклама);
• разработка и проведение комплексных рекламных акций (открытие торговой точки, новая марка, новая ассортиментная группа, сезонные и праздничные распродажи).