Москва
Резюме № 40957093
Обновлено 18 апреля 2018
no-avatar

Руководитель отдела логистики, руководитель отдела управления цепями поставок

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 30 августа 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО "Дель Монте", Москва
    Продукты питания: Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля); Консервированная продукция (производство); Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля); Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Управление основными функциональными областями в компании: • Прогнозирование и бюджетирование (прогнозирование объемов продаж/закупок, прогнозирование затрат отдела логистики); • Закупки и ВЭД (работа с отечественными и зарубежными поставщиками); • Управление товарными потоками и запасами; • Складская логистика; • Транспортная логистика; • Логистика распределения; • Управление персоналом (в подчинении 3 человека): мотивация, обучение. Функциональные обязанности: • Планирование и внедрение методологии бизнес-процессов в отделе с нуля. • Пронозирование годового плана продаж – контроль его исполнения по объему и экономическим показателям; • Внедрение и формирование годового бюджета и промежуточных прогнозов по расходам на логистику - контроль исполнения бюджета; • Разработка и внедрение системы показателей эффективности деятельности подразделения логистики (KPI) и оперативное управление на основе динамики их изменения; • Планирование объемов и категорий поставляемого товара; • Координация маркетинговой деятельности (обновление ассортиментной матрицы и ввод новых продуктов на рынок (согласование качества и технических характеристик продукта, согласование потребительских этикеток, транспортной тары и т.д.), работа с неликвидным и медленнооборачиваемым ассортиментом, построение системы ценообразования); • Организация и координация работ с Поставщиками МТР и услуг (поиск новых поставщиков, проведение переговоров, заключение контрактов, контроль кредиторской задолженности и т.д.); • Организация и контроль таможенного оформления грузов (импорт), взаимодействие с таможенными органами и минимизация таможенных рисков; • Организация и управление складской и транспортной логистикой (обеспечение эффективной работы складских процессов, организация поставок по Москве и регионам РФ, оптимизация транспортных и складских затрат, утилизация неликвидов, страхование товаров и т.д.); • Управление и повышение эффективности системы распределения (взаимодействие с клиентами (оптовые и розничные сети, дистрибьютор), проведение переговоров (в части логистики), согласование и заключение контрактов, контроль дебиторской задолженности, обеспечение поставок Just-in time); • Оптимизация, формализация, внедрение и автоматизация бизнес-процессов (разработка и регламентация бизнес-процессов, оптимизация информационной системы «1С:Предприятие 8» в части совершенствования операционного и аналитических контуров, автоматизация системы мониторинга движения финансовых и материальных потоков); • Координация работы (распределение задач и контроль их исполнения), разработка и внедрение должностных инструкций, разработка и реализация программы мотивации для сотрудников отдела (3 сотрудника), обучение персонала Достижения: • Оптимизация ассортиментной матрицы – вывод низкооборачиваемых и недоходных позиций (снижение доли неликвидных запасов на 27%, снижение кредиторской задолженности на 28%). • Оптимизация складских расходов на 32%. • Оптимизация транспортных расходов на 30% • Оптимизация процесса закупок и таможенной очистки - снижение расходов по простою товара в порту на 36%.
    • Октябрь 2014 – май 2015
    • 8 месяцев

    Консультант практики внедрения WMS

    «Columbus IT», Москва
    Услуги для бизнеса: Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    • Участие в проектах по внедрению MS Dynamics AX. • Анализ бизнес-процессов заказчика. • Ведение проектной документации в соответствии с корпоративными требованиями. • Обучение пользователей и подготовка пользовательских документов. • Разработка и подготовка функциональных дизайнов модификаций системы. • Настройка системы в соответствии с подготовленным дизайном. • Проведение презентаций решений MS Dynamics AX для потенциальных клиентов. • Участие в развитии решений на базе MS Dynamics AX. Проекты: 1. Организация и запуск проекта внедрения MS DAX 2012R3 WAX у крупного российского дистрибьютора косметики. 2. Участие в проекте внедрения MS DAX 2012 у дистрибьютора строительного оборудования.
    • Октябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по складскому обеспечению

    JSC "Colgate-Palmolive" Russia, Москва
    Товары народного потребления (непищевые): Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Контроль и обеспечение работы региональных складов компании; контроль приходов и отгрузок по складам (Москва и регионы); • Контроль, мониторинг и оптимизация запасов товарно-материальных ценностей на складах (Москва и регионы); • Взаимодействие с клиентами (решение опрационных вопросов по приемке товара, получение и анализ клиентских рекламаций, корректировка дебиторской задолженности); • Формирование бюджета отдела логистики (склады Москва и регионы); • Расчет показателей эффективности деятельности складов (KPI); • Проверка и согласование биллинга, контроль кредиторской задолженности (склады Москва и регионы); • Составление, согласование и подписание дополнительных соглашений к договорам со складскими операторами; • Работа с благотворительными и детскими фондами; • Организация и участие в проведение инвентаризаций на складах (Москва и регионы); • Решение стратегических вопросов, связанных с повышением эффективности функционирования складов компании; • Участие и организация разработки проектов по повышению эффективности функционирования складов компании. Проекты: 1. Организация и лидирование проекта по смене складского 3PL провайдера (проведение тендера, проведение переговоров (тарификация/услуги), согласование и заключение контракта и т.д.)
    • Июль 2012 – февраль 2013
    • 8 месяцев

    Специалист отдела планирования

    ЗАО «Полюс Логистика», Москва
    Металлургия, металлообработка; Драгоценные, благородные и редкие металлы (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Планирование потребности в материально-технических ресурсах (формирование плана МТС в разрезе объектов и т.д.); • Участие в планировании бюджета отдела логистики (планирование ФОТ, планирование транспортно-складских затрат в разрезе производственных объектов и т.д.); • Участие в проекте внедрения WMS системы (оптимизация и регламентация бизнес-процессов, формирование технических-заданий к IT системе и т.д.).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь ПК, MS Office, SAP, MS DAX 2012R3 WAX, 1C:Предприятие, 1С: Бухгалтерия, EDI. Складская логистика, Microsoft Dynamics AX, Оптимизация логистических процессов, Управление проектами, Транспортная логистика, SAP, 1C: Бухгалтерия, Управление цепочкой поставок, Планирование запасов, Оптимизация затрат, Логистика поставок, Логистический менеджмент, Управление запасами, Внутренняя логистика, Управление товарными запасами, Стратегическое мышление, Публичные выступления, Разработка регламентов, Ориентация на результат, Английский язык, Консультирование клиентов, Рекламации, Автоматизация склада, Складской Учет, Складское ПО, Работа с таможенными органами, Планирование закупок, Импорт, Руководство коллективом Личные качества: высокий уровень ответственности, требовательность к себе и к подчиненным, ориентация на результат, уравновешенность, доброжелательность, опыт публичных выступлений.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела логистикиНоябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель по складским операциямАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 6:20Последнее место работы (11 мес.)Генеральный директорМарт 2024 – февраль 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель направления по наемному транспортуАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий логистОктябрь 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Ведущий специалист по логистикеДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Начальник отдела складской логистикиОктябрь 2009 – декабрь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель складской и транспортной логистикиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор филиалаСентябрь 2012 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаРуководитель отдела логистики



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob