Обязанности и достижения:
- набор и обучение сотрудников,
- проведение регулярных семинаров для экспедиторов, менеджеров и операторов отдела,
- поиск и контроль работы контрагентов,
- разработка (оценка) и внедрение новых технологий работы отдела, совершенствование существующих технологий и инструкций.
- подготовка отчетов, документов и доклад для аудиторов ISO 2001,
- мониторинг и анализ работы отдела по заданным критериям,
- начисление и выдача премий и з/п сотрудникам отдела,
- ведение новых проектов,
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами,
- работа с ключевыми клиентами (в рамках отдела).
Региональный отдел:
- ежедневное планирование объема перевозок,
- поиск и заказ автотранспорта для междугородних перевозок
- поиск новых перевозчиков (переговоры, заключение договоров, текущий контроль), ведение базы данных,
- контроль кредиторской задолженности,
- работа с проблемными рейсами (ущерб, нарушение сроков), переговоры по возмещению, подготовка документов для юр.отдела, страховой компании.
- ведение новых проектов, работа с ключевыми клиентами (в рамках отдела),
- работа с региональными подразделениями компании.
Отдел продаж:
- активный поиск новых клиентов,
- поиск информации и составление рейтингов потенциальных и работающих клиентов (АВС-анализ) - по отраслям деятельности.
- регулярная работа с ключевыми клиентами (рейтинга А и В),
- ежедневный отчет о проведенных переговорах (актуализация CRM в электронном виде),
- работа с претензиями, конфликтными ситуациями,
- обучение и контроль помощников менеджеров отдела продаж.